***

84 6 3
                                    

Утро. Я , не поднявшись с кровати,взяла с тумбочки телефон.
Мне пришло СМС от директора с работы.:
"Клара Хайлинс,благодарим Вас за предоставленный труд и помощь нашей компании. Вы освобождены от работы. На работу Вам ходить больше не требуется!
Спасибо!"
О,отлично,мне же лучше. На одну проблему меньше.
Я встала. О,Боже , мои бедные ноги! Да,на славу я вчера потренировалась ... Точнее,побегала :D
Я позавтракала,пошла в комнату одела широкую футболку,а сверху комбинезон, на голове завязала пучок,потом одела кеды и пошла на улицу.
Ух,как жарко сегодня!
Пойду-ка я к Брэйву.
Я пошла к Брэйву . Он стоял на улице и пил воду. Я подошла к нему и гладила.
-Привет,дружок ! Завтра у нас тренировка,помнишь?
В ответ он заржал. Ладно,развлекайся,мне нужно маме помочь с уборкой...
Я пошла домой.
*От лица Брэйва*
Клара ушла.
До сих пор не могу понять,что не так в моем протезе? Я с ним прекрасно себя чувствую. Однако,приятно,что она беспокоится обо мне.
-Привет,Брэйв!-,послышался голос.
Я посмотрел в сторону и увидел,как Пепел и Снежинка бегут ко мне рысью. Мы стояли и общались сквозь невысокий забор.
-Привет!-,сказал им я
-Привет!-,ответили они хором
-Как у тебя дела?-,спросила Снежинка
-Прекрасно,ребята! Я в скачках приду участие!
-Серьёзно ?!-,переспросили Пепел
-Да! Клара теперь совсем не боится меня! Я так счастлив! -,воскликнул я
-Я тебя поздравляю ,Брэйв! Ты обязательно победишь!-,сказала Снежинка -,а ты тренируешься?
-Да! Вчера была тренировка! А ещё мне поставят новый протез.-,сказал я
-Ну ты прям счастливчик!-,сказал Пепел
-Спасибо , ребята!
Мы засмеялись.
Мы долго общались с моими друзьями, но через какое-то время они ушли.
*от лица Клары*
Дело шло к вечеру.
Сейчас я сижу на лавке,Брэйв лежит у моих ног,положив голову мне на колени, а я смотрю на алый закат. Как красиво...
Вдруг мне звонит телефон.
Я достаю телефон и смотрю на экран.
Хм.. Неизвестный номер.
Я ответила.
-Алло?
-Алло,привет,Клара,это ты ?
-Да,это я. С кем я разговариваю ?
-Это я , Джон.
-Ааа... Зачем звонишь?
-Хочу тебе сказать,что ваш протез готов! И лучше тебе сейчас прийти и забрать его,так какие в город уезжаю по делам.
-Что ж,хорошо. Спасибо. Сейчас пойду.
*конец диалога*
Брэйв поднял голову и посмотрел на меня. Я его погладила.
-Что ж,Брэйв,мне нужно идти.-,погладила я его и пошла домой.
Я одела рваные джинсы , розовую майку и сверху накинула джинсовку. Думаю , не стоит говорить,что у меня на голове.
Я одела кеды и вышла из дома, потом пошла прямо по дороге.
Уже темнело,на небо наплывали тучи.
Через какое - то время я стояла перед домом Джона.
Я постучала. Он открыл дверь и провёл меня в свою мастерскую.
Он укладывал новый протез в коробку. Потом коробку с протезом он протянул мне.
-Спасибо тебе огромное , Джон!-,я его обняла,-не знаю , как тебя отблагодарить.
-Не стоит.-,улыбнулся он,-Ты обняла меня-этого мне достаточно.
Он проводил меня и я пошла,держа в руках коробку.
На улице было темно и шёл дождь.
Я прошла четверть пути и вдруг услышала шаги. Я обернулась и увидела сзади двух высоких парней. Я побежала вперед и врезалась в какого-то парня,потом упала и посмотрела наверх. Он смотрел на меня и коварно улыбался.
-А бежать-то от нас бессмысленно,девочка.-,сказал он.
Я поднялась , подняла коробку и начала отступать назад. Те два парня взяли меня за руки по сторонам. В одной из рук я держала коробку.
-Эй,отпустите!-,сказала я.
-Я не хочу тебя отпускать.-,засмеялся он.,-я хочу с тобой поиграть.
-В куколки барби? Давай.
-Ха-Ха! Как смешно! Держите её крепче.
Они крепче взяли мои руки , у меня коробка выпала из рук.
Он подошёл ко мне вплотную , взял за талию , придвинул к себе и начал целовать шею. Фу! Противно! Меня вырвет! Это говно меня лапает ! Кто позволил.
Ногами я пнула его,он отлёте вперёд и упал.
-Ах,ты , тварь!-,сказал он.
Он встал и достал нож.
Я закричала от испуга очень громко.
Он начал ко мне подходить , подошёл вплотную и стоял,отведя руку с ножом в сторону.
-Запомни раз и навсегда!-,замахнулся он,-никто не смеет так со мной обращаться!
Я слышала ржание и быстрый стук копыт.
Он уже собирался проткнуть меня,но вдруг ЧУДО!
Прибежал мой спаситель! Своей сильной шеей он отбросил этого парня , в сторону,он упал и не встал.
А тех двух он лягнул задними лапами. И они упали и неподвижно лежали.
Конь встал на дыбы и заржал. По протезу сзади я узнала,что это Брэйв!
Я поднялась , подбежала к нему и обняла его шею. Я заплакала.
-Боже,Брэйв,спасибо тебе-,сказала я ,всхлипывая,-Ты мой спаситель! Самое дорогое,что у меня есть!
В ответ он заржал и положил свою большую голову мне на плечо.
Я похлопала его по плечу.
Я подняла коробку с протезом и проверила его. Фух,он цел.
-Все,дружок , пошли ... Нужно идти домой...
Он фыркнул. Он закинул своей шеей меня к себе на спину и я через мгновение уже сидела верхом.
Мне было страшно,я взялась за его гриву,в нижней части.
-Так,Брэйв,мы этого не планировали , поэтому давай просто пойдём шагом...
Он заржал и побежал галопом. АААА,СТРАШНО! Я крепко держалась за его гриву . Мы неслись быстрее ветра.
Через некоторое время мы были уже дома. Брэйв пустил шею и я скатилась вниз , словно по горке,на землю. Он поднял голову , я его погладила и отвела в стойло,сама же пошла домой. Я зашла в комнату и поставила коробку на свою тумбочку.
Сама же я приняла душ,высушила волосы,одела пижаму и легла в кровать.
Глубоко вздохнув, я быстро уснула.

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя