***

70 4 0
                                    

Утром я проснулась из-за будильника. Как только он зазвонил,я выключила его,заправила постель и пошла будить Дина.
*У Дина в комнате*
Я подталкиваю спящего Дина,чтобы он проснулся.
-Ещё 5 минут... -,мычал он
-У нас тренировка !
Он резко подскочил и потёр глаза.
-Клара?! Да,да... Уже встаю -,зевнул он.
Я пошла , умылась, одела джинсовые бриджи,белую майку , а на голове завязала пучок.
Потом пошла к Дину. Он стоял около двери своей комнаты.
-Пошли?
-Пошли.
Мы вышли из дома. Как свежо на улице...
Мы пошли к Брэйву. Он стоял и жевал сено. Я подошла и погладила его по шее. Он обратил внимание и смотрел на меня, фыркая. Тем временем Дин листал страницы своей тетради.
-Что по плану сегодня,Дин?
-То же,что и в прошлый раз. Но заниматься мы будем не на кукурузном поле.
Я одела Брэйву недоуздок и повела его за собой.
Всю дорогу мы шли за Дином. Где мы будем тренироваться? Пф,понятия не имею. Путь,по которому мы шли,казался мне знакомым.
-Дин,мы что,к Джону идём?
-Да.
-А какое отношение он имеет к нашим тренировкам?
-Он нам поможет,первым делом,протестировать протез. А потом уже пойдём на кукурузное поле.
-Ясно...
Через некоторое время мы стояли перед домом Джона.
Дин постучал. Джон открыл дверь,они поздоровались , пожав руки.
-Привет,Дин,привет,Клара.-,улыбнулся он
-И тебе привет.-,ответили мы.
-Ты приготовил?-,спросил Дин Джона
-Конечно. Идём на задний двор.
Джон отвёл нас на задний двор. Там было то,что меня удивило.
-Беговая дорожка?!-,удивилась я
-Да! Это поможет нам протестировать его протез.-,сказал Джон.
-Мда,изобретатели чертовы...
-Ставь Брэйва на дорожку.-,сказал Дин
Я повела Брэйва и поставила его на дорожку. Я стояла на земле и держала его за недоуздок.
-Говорю сразу !-,начала я,-если он её сломает,виноваты будете вы!
-Ладно,ладно,не парься.-,подмигнул мне Джон.-,Дин,включай!
Дин включил дорожку на небольшую скорость.
Брэйв 5 минут шёл шагом.
-Сейчас мы сделаем дорожку быстрее,скомандуй , чтобы он бежал рысью.
-Рысь.
Дин всклочил более сильную мощность. На этой мощности Брэйв бежал рысью 10 минут.
После рыси Дин включил самую быструю мощность и свистнул в свисток. По этой команде он бежал галопом.
Он бежал галопом 15 минут,потом Дорожка начала медленно останавливаться , пока не остановилась вообще.
-Отлично поработали!-,сказал Джон
-Молодец!-,сказала я и погладила Брэйва по плечу.
-А теперь на кукурузное поле.-,сказал Дин.
Отсюда дойти недолго... Через 5 минут мы уже были на месте.
-Так,пусть ещё 7 кругов пробежит галопом.-,сказал Дин.
Я вывела Брэйва на тропу , а сама встала рядом с Дином.
-Раз...Два...Три ! -, после этих слов он свистнул в свисток .
Как только он услышал свисток, он заржал и молниеносно  побежал вокруг кукурузного поля.
Спустя 9 кругов,когда Брэйв добегал до нас,Дин свистнул и Брэйв остановился.
Я подошла,обняла его,он положил мне свою голову мне на плечо.
-Отлично поработал,Брэйв. А теперь домой.
Я взяла Брэйва за недоуздок и повела его за собой.
Мы пошли домой , мама и Аля ещё спали.
Я не могла заснуть,поэтому я пошла поговорить с дядей Альфредом,в его домик , который стоит рядом с нашим. Он с шести утра не спит...
*от лица Брэйва*
Я стоял и пил воду после отличной тренировки. Вдруг ко мне подошли Снежинка и Пепел.
-Привет,Брэйв!-,сказали они хором.
Я повернулся к ним и мы разговаривали сквозь невысокий забор.
-Привет , ребята! Как у вас дела?
-У нас хорошо!-,сказал Пепел
-А тебе поставили новый протез?-,спросила Снежинка
-О,да! Вчера мне его вставили! Я им даже двигать могу! И двигаться с ним удобнее,чем с палкой!
Я повернулся и показал свой новый протез.
-Ого!-,сказали они хором
-Это круто ! Теперь ты точно побежишь в скачках,без всяких трудностей!-,сказал Пепел
-Так,так,так...-,послышался голос.
Между Снежинкой и Пепелом устал Блэк,нагло слегка оттолкнул их,чтоб ему было место.
-Что,лапа отросла?-,ухмыльнулся он
-Чего тебе нужно? Протез новый поставили,представь себе.-,сказал я
-Хах. Протез может и поставили... Но твоя Клара ... Она явно на тебя верхом не сядет.-,усмехнулся Блэк
-Ошибаешься.-,улыбнулся я
-Я не могу ошибаться,безногий.-,начал он,- Да , к тому же,я участвую в скачках.
-Хах,я тоже , Черныш.
-Что?! Ты?! Не смеши меня! Да и если ты в самом деле участвуешь,то вероятность того,что я займу первое место равна 100%.
-Блэк! Перестань!-,сказали хором Снежинка и Пепел.
-Вы вообще оба пасть закройте . Я тут с ним разговариваю ! -,строго сказал Блэк.
-Ты не смеешь орать на моих друзей!-,сказал я
-Я смею всё! А вот ты не смеешь участвовать в скачках!
-Ну это мы посмотрим,мистер уверенность.
Подошёл фермер и забрал всех трёх лошадей. Я в свою очередь ушёл в загон , чтоб поговорить с Майком.
-Майк!
-Что такое,дружок?
-Мне надоело это терпеть! Этот Блэк ставит себя выше всех,унижая меня!
-Брэйв,ты сильный духом,храбрый сердцем и добрый душой и сердцем! Этих качеств у лошадей очень мало. У кого ест эти качества - тот умён. А кто их не имеет,тот глуп. Не слушай его! Ты сильнее,чем думаешь! Тебя недаром зовут Брэйв! На скачках ты всем задашь жару! Только для этого нужно слушать твоих друзей,частично меня,а самое главное - Клару.

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя