После разговора с Майком я чувствовал в себе тягу к победе.
День прошёл,за ним вечер,а там и ночь.
Перед сном ко мне зашла Клара и пожелала мне спокойной ночи. Потом ушла спать. Я тоже лёг спать.
*От лица Клары*
Зазвонил будильник,я его вырубила,заправила постель и пошла к Дину. Он уже не спал и ждал меня.
Я умылась , оделась леггинсы,похожие на джинсы ,полосатую майку и сделала пучок на голове. Я пошла за Дином,он взял тетрадь и мы пошли к Брэйву. Он обратил на меня внимание и положил свою голову мне на плечо. Тем временем Дин пошёл за недоуздком .
-Привет,дружок,все хорошо?-,в ответ он заржал.-Сегодня тебе придётся несладко,долгая будет тренировка.
Дин пришёл и надел на Брэйва недоуздок.
-Так,все,нам пора.-,сказал он.
Я повела Брэйва за собой.
Только мы вышли за пределы калитки,я увидела Соню. Она обратила на меня внимание и бросилась на меня. Чуть Брэйва не сбила с лап.
-ЗДРАСТЕ!-,сказала она
-Привет,не желаешь слезть с меня?-,смеялась я
Она помогла мне встать и мы нормально обнялись.
-А со мной поздороваться?-,сказал Дин
-Привет!-,сказала Соня
-А с Брэйвом?!-,сказала я
-Привет,Брэйв! -,она погладила его шею и он заржал ей в ответ.
У Сони в руках была небольшая коробка.
-А что это?
-НИВАЖНА!-,засмеялась она
-Не время болтать,пора идти.-,сказал Дин
Мы шли на кукурузное поле.
По дороге мы с Соней очень громко смеялись. Мне кажется,что мы весь посёлок разбудили :D
Вскоре мы уже были на кукурузном поле. Там нас встретил Джон. За ним стояло что-то вроде упряжи.( Представьте себе прямоугольную карету,во внутрь можно что-нибудь положить , груз какой-нибудь,а на верхушке можно спокойно сидеть или стоять).
Джон поприветствовал нас.
-Всем привет!-,сказал он нам
-Привет!-,ответили мы хором
Дин и Джон пожали руки.
-А что это?-,сказала я и подошла к упряжке.
-Это упряжь для грузов.
Я заглянула внутрь и увидела брёвна.
-То есть вы его присоедините к упряжи и он будет,так сказать,мышцы качать?-,сказала я
-Да,верно!-,сказал Дин.
Он взял Брэйва,подвёл его перед упряжью и запряг его в упряжь.
-Готово!-,сказал Дин
Я посмотрела на Соню.
-Может ты все-таки объяснишь,что в этой коробке?-,засмеялась я
Она подошла ко мне и открыла коробку. В ней были мои старые пуанты (мы с Соней раньше занимались хореографией).
-Пуанты?! Сонь,зачем?-,засмеялась я
-Не ржи! Тебе это нужно для тренировки координации!-,улыбнулась она.
-Это я попросил её принести тебе твои пуанты.-,сказал Дин и встал рядом с Соней.
-Спасибо!-, обняла я их.
-Одевай,дурочка!-,засмеялась Соня.
Я взяла коробку , села на землю, сняла кеды и одела пуанты. Еле как я встала.
-Уууу,упаду же!-,хихикнула я
-Не переживай,не упадёшь!-,смеётся Соня.
Брэйв посмотрел на меня и заржал.
-А как мне залезть на верхушку?-,спросила я
-Что бы ты без меня делала!-,сказал Джон.
Он начал ко мне подходить. Я пыталась убежать. Да разве убежишь далеко на пуантах?! Соня и Дин смеялись надо мной. Джон поймал меня,подсадил к себе на плечо и поставил на верхушку упряжи.
-Не благодари!-,улыбнулся он
-Ок.-,засмеялась я
-Все,хорош болтать!-, начал Дин-,и так: Брэйв идёт шагом 5 кругов. Соня,что делать Кларе?
-Пусть крутит пируэты!
-Отлично. Клара,приготовься!
Дин негромко свистнул в свисток и Брэйв зашагал. Я начала крутить пируэты. То в одну,то в другую сторону... Голова кружится... 5 кругов позади. Мы с Брэйвом вернулись на место начала.
-Так,неплохо!-,сказал Джон
-Отлично !-,сказала Соня
-Да,хорошо. Теперь 7 кругов рысью! Соня , что ей делать?
-Пируэты,батманы и шпагаты.
-Договорились! Клара,готовься и командуй!
Я встала и скомандовала,чтобы Брэйв бежал рысью. В конце концов 7 кругов остались позади и мы вернулись на старт.
-А теперь галоп,15 кругов. Снимай пуанты.
Я сняла пуанты и дала их Соне , чтоб она убрала их в коробку,она,в свою очередь,протянула мне кеды. Я их одела.
-Так,Клара,координацию ты выработала. Теперь ты должна осознать,с какой скоростью ты будешь двигаться верхом на лошади. Сядь удобно и держись крепко.
-СТОЙ!
-Что?-,спросил Дин
-Можно Соне со мной?-сделала я милые глазки
Дин закатил глаза и вздохнул
-Ладно.
Соня улыбнулась,подбежала к упряжи. Я протянула сверху ей руку и помогла ей залезть ко мне.
-Держись крепко!-,улыбнулась я
-Окей:3
-Вы готовы,девочки?-,спросил Джон
-Да!-,ответили мы хором.
Дин свистнул в свисток и Брэйв побежал молниеносным галопом.
Мы с Соней кричали : и от радости,и от экстрима,и от страха,в какой-то части.
-Давай,Брэйв,беги! Быстрее!-,кричала я
-Молодец,Брэйв!-.кричала Соня.
Вскоре 15 кругов были позади. Тренировка окончена. Мы с Соней спустились , подбежали к Брэйву и начали его обнимать.
-Молодец!-,сказала ему я
-Спасибо за упряжь,Джон!-,сказал Дин
-Не за что!-,сказал он
Брэйва отсоединили,мы попрощались с Джоном и пошли домой. Я вела Брэйва за собой,с Соней держалась под ручку,а Дин шёл в стороне. Мы проводили Соню домой и сами ушли. Каждый пошёл заниматься своими делами.
Так прошла наша очередная тренировка.