***

68 3 0
                                    

Мама после этих слов поперхнулась чаем.
-Что,прости?!-,переспросила она
-Ты спятила?-,спросила Аля
-Нет,вовсе не спятила! Я действительно приму участие в скачках!
-Клара,брось! Ты не участвуешь в скачках !-,сказала мама.
-Но...
-Никаких "НО",я сказала нет!-,строго сказала мама.
Я со слезами на глазах выбежала из дома и побежала к дому Сони.
Я стучу , она открывает,я все ещё плачу.
-Мамочки! Что с тобой?!-,она обняла меня за плечи и повела к себе в комнату.
Она усадила меня на кровать,сама спустилась вниз, а потом поднялась и принесла мне стакан с водой.
-На , пей!-,дала она мне воду
Я взяла и отпила немного воды.
-А теперь поясни , почему ты плачешь ?
-Мама..-,сказала я , всхлипывая,-Она запретила мне участвовать в скачках!
-Боже мой...-,она меня обняла-,не переживай , она обязательно тебе разрешит,я уверенна! Она просто сказала это от неожиданности . Не переживай,все будет хорошо!
-Как бы мне хотелось,чтоб это была правда. Скачки уже послезавтра! -,вытерла я слезы
Соня заметила у меня в руке бланк.
-Что это?-,спросила Соня и взяла этот бланк. Она рассматривала его.
-Бланк на участие...
Вдруг - стук в дверь.
-Войдите!-,сказав Соня
В комнату зашёл Робби.
-Всем привет!-,сказал он-,Клара,ты плачешь ?!
Он сел рядом .
-Как видишь...
-А что случилось?-,спросил он
-Мама Клары запрещает ей участвовать в скачках!-,сказала Соня
-Ну и ну. Не расстраивайся , все наладится! Она одумается и обязательно разрешит тебе участвовать !-,сказал Робби.
*от лица мамы Клары*
Я сижу в комнате и читаю книгу. Неожиданно стук в дверь.
-Войдите.-,сказала я
Ко мне зашёл Альфред и сел рядом со мной.
-Нелли,мне нужно с тобой поговорить.-,сказал он мне
-О чем ?-,отвлеклась я от книги
-Насчёт Клары.
-Что-то не так?
-Да,не так! Ты только что лишила её мечты!
-Я уберегла её от переломов,или даже смерти!
-Это называется цена победы.
-Я не хочу,чтобы Клара пострадала...-,сказала я
-Послушай... Я знаю,ты волнуешься... Но понимаешь,у неё за 11 лет появилась мечта! Ей раньше на все было плевать! Она обрела мечта и она очень хочет хотя бы попробовать её осуществить !
-Альфред,я после того случая очень боюсь за неё! Не могу я... Да и как она на скачки пойдёт,не тренировавшись? Делай выводы!-,усмехнулась я
-Ошибаешься ! Глубоко ошибаешься! На протяжении 2-Х недель она и Дин просыпались в 06:00,брали Брэйва и ходили на старое кукурузное поле тренироваться! Она упорно и долго тренировалась и что же получается ?! Все зря?! Ты убила не мечту! Я ничего тебе говорить не буду,просто хорошенько подумай над своими словами!-,строго сказал он .
Он вышел и захлопнул да собой дверь.
Меня начала мучать совесть.
*От лица Клары*
В 21;00 я возвращаюсь домой,неся в руках бланк на участие. Я пошла к Брэйву. Он обратил на меня внимание. Я подошла и погладила его по шее,а он положил свою голову мне на плечо.
-Дружок...-,тяжело вздохнула я ,- если у нас по факту ничего не получится,то прости меня,пожалуйста...
Из глаз полились слезы.
*мысли Брэйва*
Ну что ты , не плачь,все у нас будет хорошо... Мы всех порвём... Как жаль,что ты меня не слышишь...
*от лица Клары*
-Ладно,дружок... Нам спать пора... Посмотрим,что будет завтра...
Я отвела Брэйва в загон и пошла домой.
Я приняла душ,распустила волосы , одела пижаму и уснула с грустными мыслями...

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя