***

86 6 3
                                    

-КЛАРА,ОН НА ТЕБЯ БЕЖИТ,НЕ СТОЙ КАК ВКОПАННАЯ - БЕГИ!
Я стояла на месте и просто смотрела,как он бежит.. Не на меня.. А ко мне.
Моё семейство было в шоке. Они с ошеломлёнными лицами вышли на улицу и наблюдали за этим.
Моё чувство страза будто бы исчезло
т лица Брэйва*
И так , я бегу. По плану она должна убежать. СТОП! Она стоит. Она вообще не двигается. Просто смотрит на меня.
Когда я был уже рядом с ней,я затормозил.
*От лица Клары*
Он остановился в нескольких сантиметрах от меня и смотрел на меня своими большими глазами.
Вашу мать,что на меня нашло?... Не суть.
-Что это с ней?-,услышала я, как Аля шепнула эти слова маме.
Я толком не обратила внимания на все окружающее. Я смотрела на Брэйва и слышала лишь биение его сердца.
Я потянула свою руку к Брэйву и положила её на его нос. Он с удивлением смотрел на меня... Я сама удивлялась от себя не меньше,чем он.
Я медленно убрала руку, медленно вышла,ведя Соню за собой и мы пошли на остановку.
-Клара...-,начала Соня,-что только что было? Ты его не испугалась ?...
-Нет.
-Как так?! -,удивилась она
-Хах,сама не знаю. А вот и наш автобус . Вперед, за билетами!
-Так точно,Капитан-Единорог!-,крикнула радостно она
Мы запрыгнули в автобус и поехали.
*От лица Брэйва*
Боже мой... Неужели ? Что только что было? Я , кажется , счастлив.
Она меня по носу погладила... Она гладила меня последний раз год назад... Неужели , моя мечта начинает сбываться ? Неужели, я обретаю нового друга? А я,действительно , счастлив...
По ту сторону забора меня позвали Снежинка и Пепел.
Я им все рассказал , они были несказанно рады за меня.
*От лица Клары*
Мы зашли в информационное бюро и узнали,где можно приобрести билеты. Мы поднялись на нужный нам этаж и нашли офис продажи билетов.
-Я ПРИШЛА СЮДА ЗА БИЛЕТОМ!-,кричала Соня
-Соня , не ори...
-О,ДА! И НИЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ИХ!
Я заткнула Соне рот рукой.
-НЕ ОРИ,ДУРА!❤️
Она кивнула мне головой, я убрала руку.
Мы подошли к свободному столику,где сидел менеджер по продаже билетов.
-Здравствуйте, можно нам два билета на...-,не успела я договорить
-НА КОНЦЕРТ 1D!!! ПЕРВЫЙ РЯД,ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МЕСТА!!!-,орнула Соня
Продавец смотрел на нас странным взглядом.
-Я вас поняла.
Она выдала нам билеты , назвала сумму,мы с Соней заплатили за билеты и удалились,пошли на остановку.
-АААА! Я ЩАС В ОБМОРОК УПАДУ!!! Я ПОКАЖУ ЭТОТ БИЛЕТ СВОИМ ПРАВНУКАМ!-,радостно кричала она
Я не могла сдерживать смех. Да и она тоже 😂
***
Вот мы и в нашем посёлке. Соня проводила меня до дома , мы попрощались , обнявши друг друга , а потом довольная Соня пошла по дороге к себе домой.
Какое красивое небо. Весь посёлок освещал алый закат. Я увидела Брэйва у загона,он жевал сено.
Я подошла к нему,села на скамью,которая была рядом с загоном и позвала его к себе.
Он услышал меня , лёг рядом с моими ногами на земле , а свою голову положил на мои колени.
Я гладила его большую , но до жути милую голову.
-Ну что,Брэйв... Будем друзьями?

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя