***

74 5 0
                                    

Утро. Меня будит Дин,тряся меня за бок.
-Клара,проснись.
Я привстала
-Что ? Что случилось ?-,сказала я и зевнула
-Ты протез принесла?
-Да. Вот он.-,показала я пальцем на коробку,которая лежала а тумбочке.
Дин взял коробку и стал рассматривать протез.
-Вот это да.
-Что? Что-то не так ?-,спросила я
-Нет,наоборот , он идеален!-,улыбнулся он.
-О чем это вы тут обещаетесь ? -,в комнату зашла Аля
Мы повернулись к ней.
-У Брэйва новый протез. -,сказала я
-Ого! Здорово! Можно посмотреть?-,подошла к нам Аля и стала разглядывать протез.
-Ого! Как настоящая лошадиная стопа,Брэйву будет удобно,я уверена!-,сказала Аля.
Она отошла,села к себе на кровать и стала сидеть в телефоне.
Дин положил протез обратно на тумбочку.
-Клара,тренировка придётся отменить.-,шептал Дин,-Ведь Брэйв на операцию ложится.
-Точно..-,сказала я
-Ладно,сделаешь все дела и пойдём .
Дин вышел из комнаты.
Я встала , заправила постель, умылась и  пошла завтракать.
За столом сидела мама и пила кофе,читая при этом книгу. Она обратила на меня внимание.
-Доброе утро,милая!
Я села за стол
-Доброе,мам..
-Чего такая грустная?
Мама встала и положила мне блинчики в тарелку.
-Да... Тут такое дело.. Мы попросили знакомого Дина сделать Брэйву улучшенный протез... А чтобы ему вставить новый протез,ему нужно ложиться на операцию...
Я начала есть. Мама присела рядом и обняла меня за плечи.
-Не переживай,Клара... Все будет хорошо! Его просто усыпят на полчаса,все в порядке... Подумай о хорошем! Он сможет ходить и бегать лучше и быстрее,чем раньше,это же здорово! Когда у него операция?
-Сегодня. Сейчас поем,оденусь и мы с Дином вызовем фургон. Ты права , мам. Врачи не должны сделать ему что-то плохое , с ним должно все быть хорошо... Спасибо,мам,вкусно,я  пойду.
-Хорошо,доча.
Я поднялась наверх,одела шорты ,ярко-голубую майку,сверху накинула черный кардиган . На голове пучок... Я взяла коробку с протезом,
Я пошла к Дину в комнату
-Дин,вызывай фургон.
-Уже вызвал,пошли на улицу.
Мы пошли на улицу. Дин стоял у ворот и ждал,когда приедет фургон.
Я же отдала ему коробку с протезом и пошла к Брэйву.
-Привет,дружок.-,сказала я и погладила его по шее.
В ответ он заржал. Я взяла и обеда на него недоуздок.
-Сегодня у тебя операция , малыш. Главное-не бойся ничего , все будет хорошо!...
-Клара,идите сюда,фургон приехал!-,кричал Дин.
-Нам пора,дружок...
Я взяла его за недоуздок и повела. Я завела его в фургон и плотно закрыть , а сама вместе с Дином села в кабину на задние сидения.
-Куда едем?-,спросил нас водитель.
-В вет.клинику .
-Окей,вас понял.
Водитель завёл мотор и мы тронулись с места.
Через 15 минут мы приехали и вышли с машины.
Я пошла назад,открыла фургон и вывела Брэйва,гладя его по голове.
-Пошли,Клара,нас доктор ждёт.
-Вы не могли бы подождать нас тут?-,сказала я водителю
-Да,без проблем!-,сказал он нам.
Мы с Дином и Брэйвом зашли внутрь. Мы встали у нашего кабинета и стали ждать.
*От лица Брэйва*
Что такое операция? Почему-то мне страшно... Надеюсь,со мной все будет хорошо... Главное,чтоб Клара не переживала...
*От лица Клары*
К нам подошёл мужчина в белом халате. Он приветливое улыбнулся.
-О,здравствуйте ! -,он пожал нам руки и улыбнулся ,- Вы на смену протеза , верно?
-О,да,верно...-,сказала я
Он взглянул на протез Брэйва.
-Да..-,почесал он затылок,- С такой штукой ему толком не походить... Но не переживайте! Мы это исправим!
-Я надеюсь...
-А вы принесли нужный протез ?
-Да.-,Дин протянул врачу коробку с протезом.
-О,отлично! -,сказал врач,-Сейчас отнесу в операционную  и вернусь за вашим конем.
Он ушёл в с коробкой.
Я обнимала его крепко за шею,из глаз текли слезы.
-Все будет хорошо,Брэйв,не бойся , не переживай ; я мысленно с тобой..-,плакала я,-что бы там ни было,прости дуру.
В ответ он заржал и положил голову мне на плечо.
-Клара, не плачь, все будет хорошо..-,успокаивал меня Дин и положил мне руку на плечо.
Пришёл врач.
-Операционная полностью готова! Состав врачей готов работать над вашим конем!-,улыбнулся врач
Я протянула ему узду,вытирая слезы...
Брэйв шёл вслед за врачом и печально смотрел на меня,повернувши голову назад.
Когда они ушли за угол,я села на лавку и заплакала,держась руками за голову.
Дин сидел рядом,обнимал меня за плечи и успокаивал меня...
Только бы с Брэйвом все было хорошо...

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя