***

92 6 1
                                    

Я ехала,везя за собой жеребёнка.
Вот мы начали въезжать в деревню. Я на секунду остановилась и подумала,куда бы его отнести. Я решила,что отвезу его к старому фермеру. У него целая куча животных. Я поехала вдоль домов. Через пять минут я уже стояла перед амбаром. Дождь так и лил... Я подошла и дернула дверь амбара. Она была заперта. Но зато наверху было открыто окно , а рядом стояла лестница. Я взяла , минуя свой страх, коробку с ним,поднялась по лестнице и села с ним на окно. Я спрыгнула с коробкой вниз, аккуратно поставила на подстилку из сена. Потом открыла нижнее окно и выбралась через него на улицу,после чего села на велосипед и поехала домой.
(P.S. Все животные в посёлке умели разговаривать. Но никто из людей не замечал этого и не знал об этом)
*От лица больного жеребёнка*
Я лежу , едва дыша. В стороне от три жеребёнка : один чёрный,он лежал, один серый , он стоял рядом с черным. Другая - белая,она тоже стояла рядом с черным. Вдруг она меня заметила и подбежала ко мне вместе с серым жеребёнком. Черным же остался лежать в стороне и смотреть на меня злобным взглядом.
-Ты кто ?-,спросила Снежинка (белый жеребёнок)
-Откуда я знаю ?-,ответил я,закатив глаза
-Ты что,Снежинка,ослепла? Это такой же жеребёнок , как и мы! -ответил Пепел (серый жеребёнок)
-Я заметила! А как тебя зовут? Я Снежинка,а это мой брат Пепел.
-Я не знаю,как меня зовут!-,сказал я , тяжело дыша
-Чего ты так тяжело дышишь ? -,спросил Пепел
-Лапа болит,я не чувствую копыта... Мне больно..
-Давай посмотрим,что с ней.-,сказал Пепел
Он хотел сдернуть покрывало,но вдруг дверь амбара скрипнула- кто-то идёт.
-Эти хозяин! Бежим на место! - Сказала Снежинка
Они отбежали от меня. В амбар вошёл фермер. Он взглянул на меня и сел рядом.
-А ты что тут забыл? Оу... Да ты себя неважно чувствуешь. Прости,приятель,но тебе тут не место,ты можешь заразить животных.
Он поднял меня вместе с коробкой и куда-то понёс.
***
*От лица Клары*
Утро. Я просыпаюсь последней. Ну и ночка была... Вернуться домой в три часа ночи : здравствуйте,я Клара. Что ж,зато совесть спокойна.
Я заправила постель,одела поверх пижамы халат и пошла умываться.
Умывшись,я пошла на кухню. Там сидело все моё семейство.
-Доброе утро!-,сказал Дин
-Привет! -,сказала Аля
-Утро не всегда доброе,ребят-,улыбнулась я
Я подошла к маме.
-Что готовишь , мам?
-Вафли! Ты будешь?
-Нет,пожалуй,что-то сладкого не хочется.-,сказала я
-Ну тогда пойди в курятник и возьми яиц-приготовишь себе омлет.
-О,точно!-,сказала я
Я одела босоножки и вышла на улицу.
(Да,при нашем дворе был курятник,и загон с одним конем , загон огромный,и принадлежал он дяде Альфреду)
Утро было прохладное из-за вчерашней грозы. Но зато свежо и без дождя. Я пошла по мокрой траве в курятник,держа в руках корзину.
Я зашла в курятник т закричала от ужаса.
Я увидела...

Я знаю,эта глава не очень,но дальше все будет интересней)

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя