***

115 5 3
                                    

Утро.
Я просыпаюсь последней. Как хорошо лежать с утра в тёплой постельке и осознавать , что тебе никуда не нужно идти.
Хотя стоп... Я взглянула на часы. На часах 12:00. ЧЁРТ! Мне же на работу к девяти утра нужно было идти!!!
Я быстро встала,заправила постель и пошла умываться. Как только я умылась,я побежала на кухню. Мама что-то готовила. Я быстро налила себе чай и стала есть блины.
-Мама,во сколько сегодня автобус днём отправляется на окраину посёлка?
-В 13:00,а что?
-Я на работу опоздала! Я должна была сегодня утром и днём работать,а придётся днём и вечером!
-Ну ничего страшного,приводи себя в порядок и иди на остановку. И рабочую одежду с рюкзаком взять не забудь!-,сказала мама
-Хорошо!
Я побежала наверх. В комнате сидела моя младшая сестра (Аля) и читала журнал.
-Ха,ну и куда ты торопишься?
-Аля,нет времени разговаривать,на работу опаздываю!
-Хах,ну и ну
Я достала из шкафа рабочую одежду и сложила ее в рюкзак. Потом я достала себе одежду. Я одела джинсовые бриджи с дырками,салатовую майку и сверху накинула розовую кофту. Сделала пучок из волос,взяла телефон с наушниками , накинула на одно плечо рюкзак и пошла. Я одела кеды и пошла на остановку. Уже 12:45.
За десять минут я дошла до остановки. Я и другие люди дождались автобуса , сели в него и поехали.
Я запихала наушники в уши и мы поехали. Примерно за час я доехала до нужного места.
Я извинилась перед директором,что так получилось,он меня простила и отправила работать.
Я пошла в раздевалку,переоделась и отправилась трудиться.
Упорно и долго я работала... Наконец,обе рабочие смены подошли к концу.
Я пошла в раздевалку и переоделась.
Накинула на плечи рюкзак и пошла на остановку.
На остановке я ждала автобуса. Вот он и подъехал. Я и остальные люди,которые были на остановке , тоже сели в автобус.
Было достаточно темно и шёл дождь. В наушниках играл рок,я смотрела на ночной посёлок-красота...
Вдруг автобус остановился. В проходе между сидениями появилась девушка-кондуктор.
Я вынула один наушник ,чтоб послушать,о чем она говорит.
-Уважаемые пассажиры,приносим свои извинения! У автобуса неполадки с двигателем. Вам придётся идти пешком. Извиняемся за причиненные вам неудобства.
Все пассажиры вышли из автобуса и пошли пешком. Кто-то свернул направо,кто - то налево,а я одна шла прямо. Только я посреди улицы.
Иду... Иду..иду... Вдруг музыка останавливается. Я достаю телефон ,чтоб проверить , что с ним. Он разрядился.
-Отлично,теперь я без музыки иду! -,бубнила я себе под нос,-что же мне , интересно,этот день ещё подкинет?
Я иду дальше. Фонари мне освещали дорогу,а дождь так и не прекращался.
Вдруг вдали я вижу огромную коробку. Да,да,коробку посреди дороги !
Мне стало интересно,что там.
Я подошла к коробке. Поверх неё было что-то вроде пледа. Я скинула с коробки плед и закричала от ужаса. Там был жеребёнок. Он спал,судя по всему.
-О,нет,это лошадь-,шептала я себе под нос-,вдруг проснётся? Тогда мне точно конец! Так,Клара,соберись,прости нужно пойти мимо него на цыпочках и идти спокойно дальше...
Я тихо шла на цыпочках. Вдруг жеребёнок поднимает голову и издаёт какой-то звук.
Я кричу и с ужасом убегаю с такой скоростью,что даже не останавливалась! Через 11 мин я была дома.
Я захожу домой и тяжело дышу. Меня встречает мама.
-Боже правый,Клара,что такое?-,спросила с удивлением мама.
-Я от собак убегала.-,соврала я
-Убегала? Ты же на автобусе должна была ехать.
-Мы проехали четверть пути,а потом у автобуса сломался двигатель,всем пассажирам пришлось идти пешком.
-Ох,ну и ну. Ладно,иди умывайся и спи. Уже поздно.
Мама поцеловала пеня в лоб и ушла спать.
Я пошла принять душ,потом одела пижаму и пошла в комнату. Аля спала.
Я расчесала волосы. Потом поставила телефон на зарядку телефон на зарядку и включила его. Ну и ну. 3 пропущенных звонка от Робби и 5 от Сони.
Сначала я позвонила Робби .
"-Привет,где тебя носит? Я волновался,да и Соня мне все мозги вынесла !
-Все в порядке , Робби. Просто когда я с работы ехала,автобус потерпел поломку двигателя,в итоге домой я шла на своих ногах. А телефон разрядился,т.к все рабочие смены я слушала музон.
-Что ж понятно. Нормально дошла?
-Да.
-Ладно,спокойной ночи! Соне позвони,а то она мне спать не даст-,засмеялся Робби
-Хах,хорошо. Пока.
Поговорив с Робби,я звоню Соне.
-Я , КОНЕЧНО, ПОНИМАЮ,РАБОТА И ВСЕ ТАКОЕ!НО БЛИН! ТЕЛЕФОН ДАН ЧЕЛОВЕКУ,ЧТОБ ЗВОНИТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ЗВОНКИ! ЗАБЫЛА ИЛИ КАК? КАКОГО ФИГА ТЫ НЕДОСТУПНА?! Я ВЫПИЛА СТОЛЬКО ВАЛЕРЬЯНКИ,ЧТО МНЕ ЕДИНОРОГИ МЕРЕЩАТСЯ!
-Сонь,я дома,ненормальная❤️
-А,да? фууух! Даже не представляешь , как я переживала за тебя ! Где ты пропадала,какой единорог тебя утащил?
-Я утром ,короче,проспала,пришлось работать не утро-день,а день-вечер,по пути домой у автобуса  сломался двигатель. Пришлось идти пешком. Телефон разрядился,вот и была недоступна.
-Что ж,ладно! Завтра свободна? Пойдём гулять?
-Да,завтра выходной , позвоню завтра. Спокойной ночи.
-Единорогов тебе во сне! Пока 💗
После разговора я легла спать. Долго не могла заснуть,снился ужасный сон снова и снова... Мне снилось:
"Ночь. Гроза. Та самая дорога. На дороге лежит тот самый жеребёнок , которого я испугалась. Он лежал с полуоткрытыми глазами и тяжело дышит. Вдруг едет грузовик с огромной скоростью! Жеребёнок не может встать. Грузовик уже почти вплотную подъехал к нему!..."
На этом моменте я проснулась и привстала с кровати,тяжело дыша.
Я не знаю,что на меня нашло. Совесть,наверно.
Поверх пижамы я одела джинсы и свитер,восходы собрала в хвост. В рюкзак я положила 2 скейтборда , две прочных веревки и двухсторонний скотч. Я спустилась , одела кеды на ноги , на плечо рюкзак и вышла на улицу. С гаража взяла свой велосипед и поехала к цели.
За 10 минут я была уже рядом с ним.
Я выполняла свой план. Достала весь инвентарь из рюкзака: один конец веревки прицепила к скейта , второй к задней части велосипеда , во вторым скейтом так же. На скейты я приклеила несколько кусочков двухстороннего скотча. Потом через всю свою боязнь я взяла коробку , поставила на скейты и со своим "прицепом" поехала...

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя