***

80 5 1
                                    

Начался новый день. Какие сюрпризы он мне подбросит? Не знаю,увидим ! Почему у меня хорошее настроение ?  Потому что сегодня я работаю только в одну смену! А это значит,что потом я пойду гулять с друзьями!
В общем,когда все утренние дела были сделаны,я одела джинсы ,  майку,сверху накинула,не застегивая,клетчатую рубаху,натянула кеды и вышла из дома...
Вот,блин , там Брэйв. Он меня заметил и рысью побежал на меня. Я быстро выбежала из ограды и убежала на остановку. Дождавшись автобуса , я села около окна,одела наушники и поехала.
*От лица Брэйва*
Что за дела? Почему она опять убежала ? Я на протяжении года ей не причинял вреда! Что же такое?  Я знаю,я вырос , и играть для меня не свойственно , но я хочу себе друга как Клара!
Я с грустью смотрел на уезжающий автобус.
Ко мне подошёл Альфред и начал гладить меня по шее.
-Что,дружок,уехала?-,начал он,-Не переживай , все будет хорошо, я уверен,что вы подружитесь. Ну что поделать... Она боится тебя,ведь ты большой , по сравнению с ней... Тут,наверное,не в размере дело... Она не знает , о чем ты думаешь ,она думает,что причинишь ей боль...
У меня не было сил слушать такое.
Я отошёл к к забору,снизу вдали  был виден ипподром. Я его раньше тут не видел! Может , просто не замечал? Скорее всего.
Я видел сотни людей на трибунах...
Был какой-то длиннющий зелёный загон,в нем были отсеки. Какие-то мужчины в синих костюмах заводили лошадей в эти отсеки. А на лошадях при этом ещё наездники сидели. Когда их завели в узкие загоны,проход сзади закрыли,а мужчины , которые их заводили,убежали. Потом на всём ипподроме воцарилась тишина.
А потом резко раздался звонок,передние проходы открылись , и лошади быстрым галопом побежали,словно наперегонки! На трибунах люди ликовали,комментатор что-то говорил! Боже,как здорово!
Я забежал в загон и подошёл к Майку (конь дяди Альфреда),который ,как обычно,стоял в стойле.
-МАЙК! Я такое видел! Там лошади бежали наперегонки ! Это так захватывающе! Что это?-,спросил я радостно
-Это скачки! В этом спорте лошади находят смысл своей жизни!-,сказал Майк
-Скачки! Как здорово!
Я выбежал из загона и радостно смотрел на это зрелище! Захватывающе!
-Я стану чемпионом!
-Нет,не станешь.-,послышался голос откуда-то справа.

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя