Утро. Меня будит мама.
-Клара,вставай!-,толкала она меня в бок.
-Ещё 5 минут,мам...
-Какие 5 минут?! У тебя скачки сегодня!
Я подскочила с кровати.
-Точно! Скачки!
Я быстро побежала в ванную,умылась и собрала волосы в пучок. Потом одела шорты,зеленую майку. Я собрала рюкзак и вышла из дома. У ворот я увидела грузовик, а позади стояли 2 машины. Я подбежала к Брэйву и обняла его.
-Дружок,у нас сегодня великий день! А теперь не медлим и идём !
Я вела Брэйва к грузовику. За рулём сидел Альфред.
-В кузов его , Клара!
Я завела Брэйва в кузов ,сама спустилась и пошла садиться в одну из машин. Со мной в машине были мама,Дин и Аля.
-Ты готова?-,повернулся Дин.
-Готова! Едем !
Сначала с места тронулся грузовик с Брэйвом,потом мы,а потом машина,которая стояла позади.
-Мама,кто едет в последней машине?-,спросила я
-Соня,Робби и Джон.
-Волнуешься ?-,спросила Аля.
-Ещё как!-,сказала я
-Клара,тебе не о чем беспокоиться , ты хорошо подготовлена,как и Брэйв.
*Тем временем Снежинка и Пепел*
Стояли и смотрели,как отъезжают машины.
-Мы что,будем стоять здесь и наблюдать издалека ?-,сказала Снежинка.
-Нет,я на такое не согласен! -,сказал Пепел.
-Тогда вперёд !
Они перепрыгнули через забор и побежали вслед за машинами.
*от лица Клары*
Мы уже приехали. Как раз вовремя.
Мы остановились перед входом.
Я вышла из машины и подошла к охраннику,который стоял на фейс-контроле.
-Вы зритель или участник ?
-Участник.
-Будьте добры,покажите Ваш бланк на участие.
Я протянула ему бланк . Он стал его рассматривать , а потом вернул его мне.
-Вам нужно ехать на задний двор ипподрома,там стоянка для машин и гримерная для участников,желаю удачи.
-Спасибо.
Я подошла к Альфреду и сказала ему ехать на задний двор ипподрома. В ответ он мне кивнул и я села в машину , в которой ехала ранее.
-Куда нам?-,спросил Дин.
-Езжай за Альфредом.-,сказала я.
Альфред тронулся с места и мы поехали за ним. Вскоре мы были на заднем дворе. Он такой огромный! Тут столько машин! Мы все вышли. Сзади на меня налетели Соня и Робби.
-АААА,РАДОСТЬ МОЯ,У ТЕБЯ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!-,кричала мне в ухо.
-Не задуши её , Соня-,смеялся Робби.
-Спасибо,что приехали!-,обняла я их.
Потом я подошла к грузовику и помогла Брэйву выйти.
-Клара,куда нам дальше?-,спросил Дин.
-В гримерку. Она соответствует нашему номеру. Значит у нас гримерка #7.
Мы нашли нужную гримерку и зашли в неё. Она огромная! Здесь даже Брэйву хватило места. Он стоял в сторонке. Все зашли и сели на лавочку,кроме меня и Сони. В руках у неё был пакет с моей формой.
-И так,юная леди!-,начала Соня-,Ты должна одеть форму! Вперёд !
Она вцепилась в мою руку и потащила меня в раздевалку.
*От лица Брэйва*
Соня повела Клару в раздевалку. Я стоял у окна,повернувшись у нему задом.
-Эй,Брэйв!-,послышался голос из окна.
Я повернулся и увидел Снежинку и Пепла.
-Привет,ребята!-,сказал им я
-Привет!-,сказали они хором
-Ну что,ты готов,друг?-,спросил Пепел
-Надеюсь,что да!-,сказал я
-Волнуешься?-,спросила Снежинка.
-Очень...Надеюсь,что все получится!-,сказал я
-Хах,надейся дальше!-,послышался голос.
Я обернулся и увидел Блэка. Он подошёл к нам.
-Блэк?!-,удивился я-,а ты что тут забыл?
-Победу! Я пришёл , чтобы участвовать в скачках и победить!
-Хах,это мы ещё посмотрим! -,спокойно ответил я.
-Ты в этом сомневаешься ? Ты будешь глотать пыль из-под моих копыт!-,возразил он
-Не открывал бы ты рот раньше времени,дружок.-,послышался голос.
Это пришёл Майк. Он встал рядом со Снежинкой и Пеплом.
Блэк с недовольством посмотрел на него.
-Майк! Ты пришёл поболеть за меня? -,спросил я радостно.
-Конечно,малыш ! -,ответил Майк-,Я не мог просто так остаться там.
Вдруг к Блэку подошла какая-то рыжая девочка. Судя по всему,она его наездница.
*от лица Клары*
Когда я оделась,я вышла. Все оценили мой наряд. Я обнаружила , что Брэйв не на месте. Я вышла из гримерки. Брэйв стоял рядом. Рядом с Брэйвом стоял черный конь и Ванесса.
-Клара?!
-Ванесса?! Ты что тут забыла?
-Я пришла сюда,чтоб побеждать,милочка.-,усмехнулась она
-Что ж , удачи. -,посмеялась я.
Ванесса разозлилась и ушла вместе со своим конем.
Я взяла Брэйва за поводья и повела в гримерку.
*от лица Брэйва*
Клара повела меня обратно.
-Ребята,идём,я проведу нас через черный ход!-,сказал Майк Пеплу и Снежинке.
Потом они удалились.
Клара отвела меня к Альфреду,чтоб оседлать меня и одеть мне маску от пыли,а сама села на стул.
*От лица Клары*
Я села за стол. Сзади подошла мама. В её руках были шпильки и расческа.
-Ну,Клара,пора превратить твой неаккуратный повседневный пучок в красивую шишку!-,сказала мама и начала делать мне шишку из волос. Потом она одела мне моем и застегнула его. Дин протянул мне очки от пыли. Я их одела. Потом я встала и повернулась к Брэйву. Он уже был "одет". На седле и на моей кофте была наклеена цифра *7*.
Брэйв встал в центр и заржал.
Я улыбнулась , встала сплава от него и обняла его шею. Все остальные: мама,Альфред,Соня,Дин,Аля , Робби,Джон - подошли с разных сторон и обняли Брэйва. Как это мило:3
-У нас все получится!-,шепнула я ему.
Потом от Брэйва все отошли. По радиоприемнику ипподрома было объявление:
"Уважаемые посетители! Просьба пройти на трибуны и занять места,согласно купленным билетам!"
-Ой,вам пора...-,сказала я.
-Да! Нам пора!
Все по очереди начали ко мне подходить,обнимать и уходить.
Сначала подошла мама,потом Альфред,потом Соня с Робби,потом Дин и Аля,а после всех - Джон. Каждый из них желал мне удачи.
Вскоре они все удалились и я осталась наедине с Брэйвом,
Через 5 минут объявление :
"Внимание участникам скачек! Просьба пройти через основной вход и направляться к ипподромным воротам! Через несколько минут начало скачек!"
-Ну,Брэйв,нам пора!
Я взяла Брэйва за поводья и повела его.
*тем временем на трибунах*
Соня внимательно смотрела и заметила Клару.
-Смотрите ! Там Клара!
Все начали внимательно смотреть.
*от лица Клары*
Мы остановились перед ипподромными воротами,у нас ворота #7. Все жокеи вместе с лошадьми стояли перед своими воротами и ждали нужного сигнала от комментатора.
-Жокеи,в седла !-,сказал комментатор.
Все жокеи , считая меня,сели в седла. К каждому подошли мужчины в синих костюмах и начали заводить лошадей в ворота,потом выходили и закрывали задний вход.
-Уважаемые посетители,просьба встать для исполнения национального гимна!-,сказал комментатор.
Все встали смирно , заиграл гимн штатов. После некоторых минут гимна все сели. На ипподроме воцарилась тишина...
-Лошади на старте!-,сказал комментатор.
После этого открылись ворота и все лошади молниеносным галопом начали соревнование.
*мысли мамы*
Боже,нет! Не нужно было ей разрешать участвовать! Если с ней что-то случится,я себя не прощу!
*мысли Альфреда*
Порви их всех!
*мысли Сони*
Давай ,давай,давай,ты сможешь! У вас получится!
*мысли Робби*
Только бы с ней все было хорошо!
*мысли Али*
Сеструха,у тебя получится! Вперёд!
*мысли Джона*
Моя будущая жена станет чемпионом ! Это я гарантирую!
*от лица Клары*
Первый круг позади! Брэйв был последним!
Когда мы бежали второй круг , Брэйв бежал в центре всех лошадей.
-Давай,дружок,ты все сможешь! Мы все сможем! Мы-одна команда! И мы непобедимы!-,кричала я ему.
В ответ он лишь ржал и разгонялся ещё сильнее.
-Какой момент! Какая интрига! Конь под номером семь был в самом конце , а на втором кругу он уже вырвался немного вперёд! Мы продолжаем наблюдать за этим зрелищем! Станет ли конь с протезом победителем скачек? Это мы узнаем!-,говорил комментатор.
Мы все бежали , быстрее и быстрее.
В это время мы были на пятом месте.
Второй круг позади. Ещё один круг решает все!
-Брэйв,давай! Ещё немного ! Мы сможем !
Брэйв разогнался ещё быстрее ...
Вот мы уже третьи...
-Брэйв,молодец!
Мы вторые!
-Какой напрягающий момент! Кто же будет первым?!-,говорил комментатор.
Мы вышли на финишную прямую!
Ещё чуть-чуть!
-Покажи им,кто ты!
Брэйв разогнался с такой силой,что из-под меня чуть не выскочил!
Мы первые! Финиш впереди! Стук копыт... Частое сердцебиение...
Мы пересекли финишную полосу!
После пересечения Брэйв побежал рысью , а потом начал останавливаться.
-БРЭЙВ! МЫ ПЕРВЫЕ! МЫ ПОБЕДИЛИ,БРЭЙВ!-,кричала я и слезла с Брэйва.
Я крепко-крепко обняла его.
*мысли Брэйва*
Мы победили! Этого не может быть! Мы победили!
*от лица Клары*
-КЛАРА!-,раздался радостный крик.
Я обернулась. Все семейство бежало ко мне. Остальные болельщики также сходили с трибун на дорожку и шли к тем,кто участвовал. Вероятно,это их родственники.
Я бежала на встречу маме. Она крепко обняла меня. Потом подбежал Альфред,он тоже меня обнял и вместе с мамой побежал к Брэйву. Бежала Аля. Я присела и мы обнялись. Она пошла потом к маме.
Потом бежала Соня :D Она налетела на меня,в итоге я упала.
-ТЫ ПЕРВАЯ!!!-
-Встань с меня!
Потом бежал Дин. Он обнял меня и пошёл к Брэйву. Следом бежал Робби. Он прокрутил меня на руках и обнял. А потом Джон. Он тоже меня обнял :D
Я вернулась к Брэйву,где стояла вся семья.
-Вы молодцы!-,сказал Альфред
-Ох,не зря я тебя тренировал !-,сказал Дин
-А я не зря сделал протез !-,сказал Джон
-Я горжусь вами!-,сказала Аля
-Молодцы!-,сказала мама и обняла меня-,папа бы тобой гордился.
Мама начала плакать.
-Мам,не плачь!-,сказала ей я
-Это слезы радости!-,сказала она
-Мы же тебе говорили,что он не такой , как другие!-,сказал Робби
-Я тебе говорила,что он станет смыслом твоей жизни!-,радовалась Соня.
-И ты не ошиблась!-,сказала я
-Я никогда не ошибаюсь , детка!
Мы обнялись.
-Ты молодец,подруга.-,сказала она мне
-Спасибо,что всегда рядом!
*от лица Брэйва*
До сих пор не верю , что я победил! Все радуются за меня и Клару , обнимают её и меня! Я счастлив!
Мечта сбылась !
-Брэйв!
Я обернулся . Снежинка,Пепел и Майк подбежали ко мне.
-Брэйв! Ты победил! Поздравляю с победой! -,сказал Пепел
-Молодец,Брэйв! Тебе удалось! Мы болели за тебя всеми силами! И не зря!-,сказала Снежинка
-Ты молодец,сынок! Ты заслужил эту победу! Я горжусь тобой!-,сказал Майк.
-Спасибо! Спасибо вам всем! Если бы не ваша поддержка,я бы глотал пыль!-,сказал я.
*От лица Клары*
Я подошла к Брэйву и обняла его. Он мой лучший друг! Он часть моей жизни! Он-моё все!
Он обнял меня в ответ.
-ооооу!-,сказали все хором от умиления.
-Внимание,групповое фото!-,сказал фотограф и встал перед нами.
Я подошла к Брэйву. Все остальные,и даже друзья Брэйва ,встали по бокам.
-Скажите "СЫР"
-СЫР!-,сказали все хором.
****
Так прошёл лучший день моей жизни. Брэйв и я счастливы. И по сей день счастливей человека и коня нет , чем мы. Каждый год я и Брэйв принимаем участие в скачках и каждый раз побеждаем.Вы спросите,к чему это мой рассказ?:)
Никогда ничего не бойтесь!:)Вот и конец. Надеюсь,что хоть кому-то эта книга понравилась:) Спасибо огромное тем,кто читал эту книгу❤️
Ваша Just_meow_meow