***

85 5 3
                                    

Мы проснулись в 10:30. Каким-то образом я оказалась на полу. Я стала будить Соню. Она лениво потянулась , и , не открыв глаз , несла всякую чушь.
-Нет-нет-нет,я не пойду в армию. Отстаньте от меня . Я в полном праве спать до обеда.
Ясно. Придётся будить её другим способом. Я спустилась в ванную и направила в ведерко холодной воды. Потом я поднимаюсь в комнату и обливаю Соню водой. Она резко встаёт и орет на меня.
-Ненормальная! -,крикнула она
-Вся в тебя,сумасшедшая!-,засмеялась я
Мы обе громко смеялись , потом обнялись , умылись и переоделись.
Сейчас мы сидим на кухне и готовим себе кексики на завтрак:D
После завтрака Соня проводила меня до дома. Меня даже не волновало , что сегодня нужно было идти на работу.Я предупредила директора , что не пойду сегодня.
Я вернулась домой .
Меня встретило все моё семейство с улыбкой. Все занимались своими делами, а я помогала маме готовить. Я решила приготовить блинчики. А яиц у нас,как обычно,нет в самый неподходящий момент.
Я пошла в курятник. Там спал Брэйв. Почему поход в курятник - для меня сплошное приключение? Я стала медленно идти на цыпочках. Но вдруг он проснулся , встал и заметил меня. Он поднялся на свои тоненькие лапки и начал вилять хвостом. Вот черт! Он бежит на меня! Я быстро начала убегать и опять случайно залезла на дерево. Мама и сестра прибежали ко мне и смотрели на меня  снизу.
-Клара,ты в порядке?-,спросила мама
-Да,в полном , мам!
-А на дерево зачем залезла?-,спросила мама
-А...ну... Тут просто так удобно...Видно хорошо... И вообще я люблю деревья!
-Да? Или ты просто испугалась Брэйва?-,сказала Аля,гладя его по спине
-Да ты прям Ванга...
-Все,не бойся , мы тебе поможем слезть.-,сказала мама
*От лица Брэйва*
Я расстроился и пошёл в загон. Я сел на сено и стал размышлять.
-Не понимаю... Почему она не хочет со мной играть... Я ведь совсем не кусаюсь. Я добрый и маленький! А меленьким всегда хочется играть...
-Потому что она тебя боится-.послышался голос сзади.
Я обернулся и увидел позади взрослого коня , который стоял у себя в стойле.
-Вы кто?
Я подошёл и сел напротив него.
-Ну и ну. Уже забыл? День назад со мной подружился , помнишь?-,спросил он
-А... Вспомнил! Просто я постоянно думаю об этой девочке,почему она от меня убегает?-,загрустил я и опустил ушки
-Её зовут Клара. Она убегает от тебя,потому что боится.
-Почему боится?-,спросил я
-Потому что однажды она забежала в эту конюшню, а на неё напали лошади. Они ударили её по ладошке и она потеряла кисть руки. Сейчас у неё стоит протез,то есть ненастоящая рука. После этого она боится лошадей. Очень сильно. Она даже в обморок падала при виде лошади раньше.
-Вот это да! А почему эти лошади сделали ей больно?-,спросил я
-Потому что они были больны бешенством. Мой хозяин- Альфред,ему нужно было вылечить этих лошадей и отправить их на главную конюшню штата Кентукки. Те,кто попадают туда,становятся участниками скачек.
-Но я же не хочу сделать ей больно,я просто поиграть хочу,я хочу с ней дружить!
-Ну она этого , значит, не понимает.-,начал он,-не переживай,малыш,все будет хорошо,вы обязательно подружитесь!
День прошёл обычно. Проснуться , поесть,поспать,побегать,поспать,поесть,лечь спать... 
Ночью я смотрел в окошко и увидел падающую звезду. Я загадал,чтобы я и Клара стали друзьями.
С Надеждой на самое хорошее я пошёл спать...

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя