***

92 4 6
                                    

Она подошла ко мне и стала рассматривать и трогать мой "протез",сидя на корточках.
Через мгновение она уходит и приходит обратно,но уже с Дином. У Дина в руках была какая-то сумка.
Они присели у моего протеза. Дин стал его разглядывать .
-Ну и что тут не так?-,посмотрел то на Клару
-Ему неудобно с таким протезом! Срочно надо другой. Причём , очень хороший. Чтобы был копией его , так сказать , стопы. Чтобы он шевелить им мог!
-С эти я соглашусь , для галопа ему нужен более улучшенный протез...
-Есть какие-нибудь предложения?-,спросила Клара
-У меня есть один знакомый , у него дядя ветеринар,а сам он , так сказать , изобретатель . Сейчас я ему позвоню.
*от лица Клары*
Дин достал телефон из кармана, набрал чей-то номер и включил громкую связь.
Гудки...
На другом конце телефонной трубки раздался ответ.
-Алло?
-Джон,привет,это Дин. Можешь указать мне услугу?
-Привет,Дин. А что ты хотел?
-У нас как бы конь есть,у него нет нижней части задней лапы. У него был временный протез,он представлял из себя палку широкую. Согласись,это ненадёжно. В общем,ты можешь сделать нам улучшенный протез?
-Да без вопросов ! Только мне нужен точный чертёж и мерки с его лапы.
-Отлично,все будет,пока. Спасибо .
-Пока.
*конец диалога*
-Значит,он нам поможет?-,улыбнулась я
-Да,сейчас снимем мерки. Чертёж быстро набросаю потом и можешь потом отдать ему.
Дин измерил всю его лапу,сведения записал в блокнот.
Потом мы с ним ушли и пошли к нему в комнату.
Он сел за стол,включил лампу и начал чертить.
Он чертил все четко и по линиям.
Чертёж получился идеальным.
После своей работы он написал на маленьком листике адрес , потом протянул мне чертеж и бумажку.
-Вот,по этому адресу он живёт. Идти,конечно,далеко , но это того стоит. Джон отличный конструктор!-,сказал он мне.
-Боже,Дин,спасибо,ты мне так помогаешь!-,сказала я.
Мы обнялись , я взяла чертёж и ушла. Я предупредила маму,что ухожу,одела кеды и вышла из дома.
Так,одна я явно не пойду! Соня и Робби идут со мной!
Я пошла к дому Сони,стучу в дверь.
Она открывает,видит меня и валит меня на землю.
-ЗДРАСТЕ-МОРДАСТЕ!
-Привет,дурочка. Слезь с меня!-,говорю я сквозь смех.
Соня слезла с меня,подняла и мы по-человечески обнялись.
-Прикинь!-,начала Соня,-У Робби сегодня соревнования по плаванию , а вчера он нам ничего не сказал!
-Вот как! Приедет -и задушим его обнимашками!
-ТОЧНО! А зачем ты пришла?
-Мне нужно сходить и отдать чертежи одному типу,он Брэйву сделает улучшенный протез. Ты идёшь со мной и ЭТИ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
-ЯСЕН ПЕНЬ!
Она прыгнула мне на спину, я поймала не ног.
-ПОЕХАЛИ!-,смеялась она
-Пошли:D
Я тащила её где-то минут 15.
-Все , слезь с меня, ноги болят !
Соня спрыгнула и мы почему-то засмеялись. Смех без причины -признак отличного настроения!:D
Спустя ещё 20 минут мы стояли у нужного нам дома.
Я постучалась. Дверь открыл парень высокого роста,накаченный , темные  волосы и зеленые глаза. Копия Робби,только цвет глаз и волос разные :D
-Здрасте. Мы по поводу протеза.-,сказала я
-А,проходите.
Джон пустил нас и провёл в свою мастерскую. Когда мы зашли,он сел за свой рабочий стол . Соня села на какое-то небольшое кресло. Я стояла рядом с сидячим Джоном.
-Там,показывай,что тут у вас.-,сказал он
-Чертёж протеза.-,я положила перед ним чертёж.
Он стал его рассматривать.
-Так,все понятно. Он может быть готов через три дня. -,начал он и повернулся ко мне,-Но , чтобы лошадь могла шевелить лапой,нужно будет протез соединить с нервными окончаниями лапы и к кости присоединить. А для этого нужно сделать операцию,когда будем новый протез вставлять.
-С ним все будет хорошо?
-Да! Конечно! Я поговорю с моим дядей,он ветеринар. Кстати , как тебя зовут?-,улыбнулся он
-Клара.
-Красивое имя. Я Джон. Приятно познакомиться.
Мы пожали друг другу руки. Он смотрел на меня и улыбался,а Соня сзади хихикала.
Мне стало как-то неловко.
-Эээ.. Ладно,мне пора,да и этой хохотушке тоже.-,почесала я затылок-,спасибо тебе за услугу,Джон.
-Пожалуйста.-,улыбнулся он.
Он проводил нас и мы вышли на улицу. Отошли мы немного от дома , как Соня начала орать.
-УУУ,В КОГО-ТО ВЛЮБИЛИСЬ!-,улыбнулась она
-Ну да,в меня - то каждый день влюбляются.
Я и Соня засмеялись.
-И хватит уже орать-,начала я,-прибереги голосок для главных скачек Кентукки,будешь болеть за меня.-,улыбнулась я
-В СКАЧКАХ УЧАСТВОВАТЬ БУДЕШЬ?!-,удивилась она
-Да не ори ты! Да,участвую. НО! Это большой секрет,больше никто об этом не должен знать,рассказать можешь только Робби,больше никому!
-Так точно,капитан!-,улыбнулась она.
Через какое-то время мы стояли у моего дома.
Мы с Соней попрощались,обнявшись,и разошлись.
Дома я сделала все вечерние дела, приняла душ и легла спать. Бедные мои ноги:D

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя