***

70 3 1
                                    

Утро. Я проснулась последней. Воспоминания о вчерашнем дне совсем меня не радовали...
Нехотя я встала,заправила постель,умылась,одела джинсовые шорты с голубой майкой , на голове завязала пучок и пошла вниз.
На кухне все завтракали ,я прошла мимо и направилась в коридор.
-Милая,завтракать будешь?-,спросила мама,улыбаясь.
-Нет...-,ответила я.
Я обула кеды и пошла к Брэйву. Я села на лавку рядом с конюшней,Брэйв лёг у моих ног,а сом положил голову мне на колени.
Я его гладила и с грустью смотрела на ипподром.
Неожиданно я увидела знакомый силуэт в ограде. Это Соня пришла. Она подошла ко мне и села рядом. Она обняла меня.
-Привет,ну как ты?-,спросила она
-Да никак...-,сказала я,тяжело вздохнув.
-Она ничего тебе не сказала?
-Нет... Жизнь потеряла весь смысл...-,сказала я
-Клара... Я и не знаю,что сказать... Держись...-,Соня обняла меня за плечи.
-Спасибо,что ты всегда рядом.-,ответила я.
Вдруг ко мне подошла мама. Она встала напротив меня и Сони.
Брэйв встал и ушёл в загон.
-Клара...-,начала мама
-Что,мам?-.ответила я
-Я тут ... Подумала... У каждого есть мечта. Иногда человек готов на все , чтобы исполнить её. А другие люди не должны влиять на их мечты... Клара , прости меня.-,сказала мама и села рядом
-Да что ты... Нормально все , мам,не переживай-,слегка улыбнулась я
-Знаешь,твой папа долго стремился к мечте. И ты стремилась,просыпаясь каждое утро в 06:00 и отправляясь тренироваться. Ты большая молодец. В общем,Клара. Прости меня ещё раз! Ты участвуешь в скачках! -,сказала  мама
В моем сердце исчезла грусть. Со слезами от счастья я налетела на маму с объятиями.
-Боже,мама,спасибо тебе огромное!!!-,весело крикнула я.
Она обняла меня в ответ.
Соня радостно бегала рядом и кричала : "УРРРРА! Я ЗНАЛА!!! "
Я подбежала и обняла Соню. Она обняла меня в ответ. Мама встала и подошла к нам.
-Но в обычной одежде жокея на лошадь не посадят. Соня , ты меня поняла?-,подмигнула мама Соне.
-О,даааа,Мисс Хайлинс,намёк понятен! Мы уже в пути! -,сказала Соня и взяла мою руку-,Клара,мы едем в город!
-Зачем?
-Одежду специальную тебе покупать!-,сказала Соня и повела меня на остановку.
На остановке мы дождались автобуса и поехали в город.
В городе Соня повела меня в наш любимый торговый центр. Мы нашли магазин конной одежды и зашли в него.
-Вау..-,сказала я,улыбнувшись и открыв рот
-И так! Я знаю,что нам нужно ! Во-первых : защитная каска,она будет чёрной! Во-вторых : верх,он будет светло-фиолетовым. В-третьих: Бриджи,они будут светло-серые. В-четвёртых: специальные сапоги по колено,они будут чёрными! АААА! ТЫ БУДЕШЬ КРАСАВЦЕМ! -,радостно сказала Соня и потащила меня искать одежду.
Когда мы все нашли,я пошла в примерочную. Я оделась и вышла.
-Офигеть! Это шедевр ! Берём ?,  и этомерный обсуждается ! -,сказала Соня.
-Без вопросов . Осталось только ещё Брэйву купить защитную маску.
-Я уже взяла все!-,переодевайся и идём на кассу!
Я переоделась. На кассе мы заплатили за одежду и пошли на остановку. Когда мы приехали , мы пошли домой. Я уговорила Соню оставить одежду у неё,чтоб завтра она мне её принесла.
Я пришла домой и пошла чистить Брэйва. Завтра он должен быть не только хорошо подготовлен , но и выглядеть должен безупречно! Я чистила его,причесала гриву,отмыла остатки грязи. Красавец!
Я отвела его спать , да и сама я пошла домой.
Я приняла душ,одела пижаму,распустила волосы и с надеждами на самое хорошее уснула...

Вот и заканчиваю писать эту историю:) На днях будет последняя глава:)

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя