Я закричала от ужаса и уронила корзину. Знаете,из-за чего? Там была та самая коробка , в которой жеребёнок был! Я стояла как вкопанная , схватившись руками за голову. На мои крики прибежали мама,Дин и Аля.
-Что случилось , милая?-,спросила мама и обняла меня за плечи
-Т..т..таа-а-м..-,заикалась я и показала пальцем на коробку.
-Ну и что там?-,спросила Аля и подошла к коробке
-Ты коробки испугалась?-,усмехнулся брат.
Аля присела рядом с коробкой и сняла с неё плед.
-Ой,какая милота!-,начала Аля-,это жеребёнок! Какой милый малыш!
Брат и мама подбежали и сели рядом с коробкой. Они начали его гладить.
-Какой хороший!-,сказал Дин
-Клара,подойди,не бойся , он спит!-,сказала мне мама
-Я воздержусь... Мы же не оставим его?
-С УМА СОШЛА?-,удивилась сестра
-Конечно,оставим! -,возразила мама
С этого момента моя жизнь переменилась... Теперь мой страх живёт в нескольких метрах от моего дома. Я молча убежала домой . Я переоделась и сидела на лавке за оградой. Вдруг ко мне подходят Соня и Робби.
-КЛАРУСИК!-,налетела на меня Соня с объятиями
Я обняла её в ответ.
-Привет,Клара!-,сказал Робби
-Привет!
Я и Робби обнялись.
Ребята присели рядом со мной.
-Эй,чего такая грустная?-,спросила Соня
-Ничего.-,ответила я , вздохнув
-Неа,не обманешь! Говори,что случилось!-,сказал Робби
-Хорошо . Расскажу как есть. Вы знаете,что вчера по пути домой с автобусом случились неполадки и из-за этого мне пришлось идти пешком. По пути я увидела коробку. В этой коробке был жеребёнок. Я притворилась,что не увидела него и пошла дальше. Дома я не могла заснуть,так как мне приснилось ,что его задавит машина. В общем,меня мучила совесть и ночью я вернулась к нему и отнесла на какую-то ферму. Сегодня утром я иду в курятник и вижу,что он здесь! Наверное,фермер принёс его сюда. В общем , теперь мой страх живёт в нескольких метрах от меня.
-Боже,Клара,перестань! -,махнула Соня рукой
-Да! Соня права! Это было 11 лет назад! Со страхами нужно бороться! -,сказал Робби
-Я понимаю , после того момента лошади произвели на тебя крайне отрицательное впечатление. Но если одни лошади так себя повели,что это не значит,что все остальные такие же,как и те,что нанесли тебе урон ! Поэтому перестань бояться ! Вдруг он хороший ? Вдруг он станет смыслом твоей жизни?-,сказала Соня
-Ты права,Сонь... С этим нужно бороться,но я сомневаюсь,что он будет смыслом моей жизни.-сказала я
-К тому же,он , вероятно, болен,раз не встаёт с коробки. Моя тётя раньше занималась коневодством . Она говорила , что если лошадь даже просто сломает лапу- смысл жизни для неё пропадёт.
-Вот это да... -,офигела я
-В общем , успокаивайся! -,сказала Соня,-а нам с Робби пора!
-Куда это вы?
-Секрет!-,начал Робби-,завтра узнаешь!
Друзья обняли меня , мы попрощались и они удалились.
Я решила пойти к этому жеребёнку.
Мама и брат с сестрой все также сидели рядом с ним.
Я попросила их отойти , а сама я села рядом с ним. Я к нему прикоснулась и он открыл глаза, потом поднял голову и начал обнюхивать мою руку и смотреть на меня милым взглядом. Я решила скинуть с него весь плед. Я взглянула на его лапы. Там,где задняя левая лапа,ниже люстны у него не было половинки лапы.. Все было в крови , виднелась кость. Неужели , тот грузовик проехался по нему? Я опоздала ... Бедный малыш... Как же ты будешь ходить...
Я погладила его.
-Ох... Так ты товарищ по несчастью...-,сказала я и взглянула на свой протез.