Я и Дин сидели в холе. Уже 2 часа длится операция. Сколько ещё ждать-понятия не имею. Я очень волнуюсь. Хоть бы с ним все было хорошо.
Вдруг из-за угла три врача на огромной носилке вывозят Брэйва. Он спал,а его лапа с новым протезом была забинтована.
Его подвезли к нам.
-С ним все хорошо?-,спросила я,волнуясь
-Безусловно! Он идеально перенёс операцию. И протез у вас хороший! Четко по лапке вписался. Не переживайте , он жив-здоров.-,улыбнулся врач
-Спасибо,доктор!
Я и Дин пожали ему руку.
-Было приятно иметь с вами дело , до свидания!-,сказал Дин
-До свидания. -,сказали хором врачи и удалились.
Дин повёз носилку с Брэйвом к выходу. Он завёз его в фургон и мы вместе с ним сели в кабину и поехали домой.
Через некоторое время мы уже были на месте.
Я помогла Дину вывезти носилку с Брэйвом и повезли его в конюшню.
Сам фургон уехал.
-Вот и привезли...-,вздохнул Дин.-,пошли домой обедать?
-С ума сошёл? Я отсюда не уйду,пока он не проснётся .-,сказала я и села на сухое сено.
-Понятно...
Дин вышел.
Через 2 минуты ко мне пришли мама,Аля и Дин.
Мама принесла мне обед. Все они сели рядом.
-Привет,милая,как ты?-,сказала мама и протянула мне тарелку с едой и вилку.
Я взяла
-О,спасибо. Я меньше волнуюсь... Теперь ,вот,жду,когда он проснётся. -,сказала я .
Я съела обед и протянула тарелку маме.
-Спасибо,мам,вкусно.
-Все,не переживай,все будет с ним хорошо , ты же знаешь.-,сказала мама
-Да! -,положила мне Аля руку на плечо,-Он теперь будет ходить и бегать быстрее прежнего.-,улыбнулась она.
Я немного улыбнулась.
-Ладно,если хочешь-сиди. А мы пойдём.-,мама поцеловала меня в щеку и ушла вместе с Алей и Дином.
Вдруг чьи-то руки закрыли мне глаза .
-Эй,кто это?
-Я.
-И я.
Я убрала руки и обернулась. Это были Соня и Робби.
-Сюрприз!-,крикнули они вместе.
Я встала и обняла ребят.
-Тише,ребята... Брэйв спит.
-А что с ним?-,спросил Робби
-Ему делали операцию и вставили улучшенный протез. Ему не очень-то удобно с палкой вместо ноги бегать.-,сказала я
-Как он ?-,спросила Соня
-Он спит. Ещё под наркозом.-,сказала я
-Да,не вовремя мы пришли.-,сказал Робби и посещал висок.
-Ой,да че ты паришься,завтра придём и пойдём гулять!-,радовалась Соня.
-Да,после обеда!-,сказала я
Мы попрощались и мои друзья ушли.
Я ,сидя, смотрела Брэйва и начала засыпать...
Вдруг я услышала "Фррр"
Я резко подскочила и увидела , как Брэйв лежал с поднятой головой.
Я подбежала и обняла его за шею.
-Брэйв,счастье моё,весом в полтонны , я так рада,что с тобой все хорошо !-,сказала я,улыбаясь.
На мои радостные крики прибежало все семейство , даже дядя Альфред.
-О! Он проснулся!-,сказал радостно Альфред
-Да,а теперь его нужно снять с этой коляски.-,сказала я-,Но сначала я разбинтую его лапу с протезом.
Я подошла к его лапа и развязала бинт. Нога как настоящая!
-Великолепно! -,сказала я,-Семья,помогайте мне!
Мы все вместе помогли Брэйву спуститься на землю.
Он стоял как вкопанный.
Я встала напротив Брэйва,расстояние между нами - метр.
Члены моей семьи отошли в сторону.
-Брэйв,иди ко мне...
Он фыркнул в ответ и по-прежнему стоял на месте и хаотично смотрел по сторонам.
-Иди,не бойся
В ответ он встряхнул шеей.
-Верь мне.
Он сделал шаг.. Другой.. ОН ИДЁТ! Его лапа с протезом двигается так же,как и другая!
Все,кто смотрел на него,улыбнулась.
Брэйв подошёл ко мне,заржал, и положил голову мне на плечо. Я обняла его.
-Ты молодец!-,сказала я ему.
***
День меня порадовал! Новый протез у Брэйва,а счастлива я! Теперь у него больше возможностей! Я уверена,что он добьётся успехов!
С такими мыслями я уснула.