- Маааам, ты видела мою большую конную сумку? - приложив ладонь к своему лбу крикнула я со второго этажа и побежала вниз по лестнице к маме на кухню. Пахло изумительно, в честь моего завтрашнего отъезда в колледж она готовила мой любимый пирог с корицей. Аж слюнки текут, я так люблю, когда она дома!
- Да, дорогая, я положила её в гараж, давно ты про неё не вспоминала! - сказала мама, протянув мне ключи от гаража.
Мы живём загородом, недалеко от шумного мегаполиса. На переезде настоял мой отец. Ему сделали отличное бизнес предложение, но для этого нашей семье пришлось переехать из центра города, где мы жили в трехкомнатной квартире напротив моей любимой церкви. Мы купили небольшой двух этажный домик недалеко от реки. Здесь рядом лес и поля, соседей не много, в отличае от городской квартиры. Этот дом нам сразу понравился, невысокий, уютный, утопает в зелени деревьев, прекрасный вид из окон, а какой тут воздух!!!! И церковь, папа знает, что Я с детства люблю бой колокола, его звон завораживает и переносит тебя в совсем другой мир, мир добра. Эту церковь как раз видно из моей комнаты на втором этаже, где сейчас черт ногу сломит от барадака, который я устроила, собираясь в колледж.
Мне еще 17 и меня зовут София, для друзей просто - Софи. В этом году я закончила старшую школу и планировала поступить в колледж, что позволило моей семье переехать в это прекрасное место! Мы живём здесь втроем: я, мама и любимый папуля, который в честь моего окончания школы сделал мне незабываемый подарок - изумительного серого жеребца ганноверской породы. Я всегда мечтала о личном коне, тк с 13 лет увлекаюсь конным спортом. И родители, увидев мои достижения и горящие глаза, сразу же определились с подарком на выпуск. Тем более, что теперь нет никаких преград для строительства своей небольшой конюшни, но было одно НО, мне нужно было поступать в колледж. Оставлять любимое дело я не хотела и по этому сразу же составила список всех пристижных колледжей недалеко от нашего города, где я бы смогла заниматься конным спортом.
Из 6ти колледжей я выбрала самый удачный вариант. Он находился в 30 километрах от нашего городка, считался хорошим по уровню преподавания лекций и имел на базе колледжа просторную конюшню, куда можно было привезти своего друга. Я была вне себя от счастья, когда, открыла пришедший почтой конверт с гербом, где был изображён конь и венок, и увидела: "Поздравляем, Вы приняты в наш колледж, просим в ближайшее время связаться с куратором конной группы." Я прыгала до потолка! Ведь для сдачи вступительных экзаменов мне пришлось неслабо потрудиться. И я очень переживала за свою езду. Теоретические экзамены я сдала с лёгкостью, тк была отличницей в школе, а вот экзамен по выездке и маршрут 80 заставили меня поволноваться, тк я ещё только начинала прыгать сложные маршруты. В то утро папа подхватил меня руки, мама судорожно перечитывала письмо, не веря общему счатью!
- Поздравляю, дорогая, я знала, что ты сможешь! - Кричала она.
- Я горжусь тобой детка! - между поцелуев говорил папа...
Я сорвалась с места и галопом босиком побежала во двор на конюшню, где меня ждал мой друг жеребец Грегорион.
- ГРЕЙ, ГРЕЙ, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ, Я СДЕДАЛА ЭТО!!! МЫ ЕДЕМ В КОЛЛЕДЖ, У НАС С ТОБОЙ НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ...
Тогда я была очень воодушевлена! Столько всего нового, новое место, новые друзья, новые победы! Но, для начала нужно завязать со старой жизнью, ведь теперь я стала студенткой и мне нужно что-то менять в моем имидже! Я начала с гардероба, выкинула все свои вещи из шкафа и начала перебирать...
- Это не то, это тоже.... Я не думала, что это будет настолько сложно! Уффффф, я упала на кровать и уставилась в потолок. Я была в предвкушении завтрашнего отъезда. Я не знала, что нас ждёт, с какими трудностями мы можем столкнуться, сможем ли найти общий язык с новыми тренерами и конечно самый большой вопрос - ждёт ли нас ЛЮБОВЬ!
В школе я не особо пользовалась популярностью среди парней. Да, они оказывали мне знаки внимания, но я никогда не отвечала им взаимностью, тк все они были не в моем вкусе. Они просто не замечали меня среди других, тк я чаще всего одевалась в джинсы и кофту, делала высокий хвост и ходила в балетках, каблуки не моё! Хотя, мне пришлось надеть их на выпускной, потому что моё короткое лиловое платье смотрелось с балетками отвратительно)))) На выпускном, конечно, я была неотразимой! Все парни глаз с меня не сводили и то и дело приглашали на танец, но для меня это была не более, чем игра! Игра, в которой я одержала очередную победу, победу над моими однокланицами и ученицами из параллельных классов. И конечно над самой собой, ведь мне пришлось изображать из себя фифу и модницу, роковую красотку)) Ладно, я не об этом... Мне как и всем девушкам моего возраста хочется настоящей любви и для этого я должна была что-то менять и в первую очередь в самой себе! Хватит быть тихоней! Я личность! Я интересна! Я могу побеждать! И первым делом я начала с волос! Я русая и никогда не красила волосы, но сейчас нужно что-то менять... Накануне отъезда я записалась в салон и немного осветлила волосы прядями, это сейчас жутко модно! Но одну прядь я сделала тёмную, как перо у строптивых индейских женщин. Я была в восторге, когда мой новый образ предстал передо мной и в зеркале я увидела то, что всегда представляла в своей голове. Вот новая Я! Я, которая сможет все!
Теперь мои светлые волосы россыпью лежали на кровати, а небесно голубые глаза смотрели в потолок с надеждой на завтрашний день... НУ А СЕГОДНЯ у меня ещё много дел, куда я дела ключи от гаража, которые мне дала мама!?!?!
- Маааам, а ключи от гаража я внизу оставила???...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Teen FictionОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...