На следующий день я проснулась с тяжёлой головой. Мысли были заняты только тем, что я буду делать, если Макс действительно поступит в мой колледж... От этих мыслей у меня побежали мурашки по спине. Я не стала будить Стэфу, быстро сходила в душ, надела бежевые конные бриджи, белую майку, сапоги и вышла в холл.
- Доброе утро! - поприветствовала всех я.
- Привет, Софи, что так рано и на конюшню? - спросил Том.
- Да, хочу сегодня позаниматься немного, а то Грей разленился последнее время, приведу его в чувства...
- Удачи! - пожелал мне Том и я вышла на улицу.
Было свежее солнечное утро, в 8 утра солнце было низко и горело не сильно. Я пожалела, что не одела сверху свою старую бордовую жилетку... Бррр... Я быстрым шагом пошла по направлению кафе, чтобы выпить чашечку кофе и съесть мой любимый сендвич с ветчиной. Кафе было пустым, только сонный бармен протирал стаканы. Я сделала заказ и направилась к столику у окна. Достала телефон и просматривал свою страницу с Facebook. Вдруг меня отвлек проехавший мимо внедорожник с коневозом. Хммммм, странно, пустой ли был коневоз? Может кто-то новенький... Подумала я и отпила свой кофе. Я уже согрелась и медленно побрела к конюшне, Грей ещё, наверное, спит... Подумала я. Ну, если спит, я пока займусь его амуницией и наведу порядок в деннике.
Я зашла на конюшню, Грей храпел так, что я не смогла отказать себе в небольшом видео в инстаграмм))) . Мой соняяяя. После я пошла в амуничник и принялась начищать его уздечку. Из окна амуничника я увидела, что тот самый коневоз стоит у соседней конюшни. Мне стало интересно кого везли в коневозе и я решила немного пошпионить. Взяв в руку сетку для сена, я направилась к соседям. Подойдя ближе, я увидела, что коневоз пуст. Я прошла дальше, ближе ко входу. Дверь была приоткрыта и я могла видеть две тени на полу у первого денника. Я прислушалась...
- Успокойся, все было честно, судьи не могли подделать результаты перепрыжки! - успокаивал мужской голос кого-то...
- Да, но ты же видел, как он сбил жердь!!! - перешёл на крик второй мужской голос.
- Я все видел, но рядом стоящий судья, сказал, что жердь упала из-за плохого крепления...
- Черт побери я знаю, знаю, но это же не правда!!! Они засудили меня, Стив!
- Успокойся, мы ещё заберем эту победу у него, вот увидишь!
- Да, что значит заберем, он мошенник, они все мошенники, черт их побери! Я уверен, там все проплаченно!!! - выходил из себя второй собеседник...
В этот момент двери конюшни распахнул ветер и я с сеткой в руке предстала перед ними в солнечном свете. Лошади дернулись от удара двери об ограждение и я шагнула в конюшню. А что мне оставалось делать, Господи, так спалиться. Два парня изумленно смотрели на меня и хлопали глазами.
- Ээээ, доброе утро, - начала неуверенным голосом я, - я зашла по соседски попросить немного сена, у нас на конюшне закончилось. - теребя сетку в руке сказала я.
Парни бросили на меня неодобрительные взгляды и разошлись в разные стороны ничего не ответив мне.
Я простояла так минуту или две, пока один из них, тот, что был более вспыльчев не указал на кормовую.
- Спасибо - ответила я и принялась загребать сено в сетку.
- Девушка, а вы не знаете, что в 20 метрах находится сеновал? И там сена, хоть завались! - с презрением сказал он же.
- Прекрати, Кай, это всего лишь сено!!! Не нужно вымещать свою злость на милой леди...
- Я всего лишь дал совет... - убирая седло ответил он.
- Ничего, - опять покраснела я, - все в порядке, я, действительно, могла бы быть более внимательной. - заканчивая набирать сено сказала я, я поднялась с колен и сделала шаг, но моя сетка оказалась тяжелее, чем я могла представить и меня немного занесло прямо на мимо идущего с седлом вспыльчевого парня.
- Эй, аккуратно, - бросил мне он, уварачиваясь от столкновения.
Я удержалась на ногах и убрав разлетевшиеся от ветра волосы, потащила сетку к выходу. Увидев мои попытки поднять сетку, парни переглянулись и старший, кивнул вспыльчивому в сторону меня.
- Ох, ну, что с тобой поделаешь, давай помогу! - подходя и выхватывая у меня ручки сетки сказал он.
- Спасибо, не нужно! - дернув их обратно сказала я и сдула прядь волос с лица. Он стоял рядом и я могла видеть ухылку на его лице. На его ОЧЕНЬ красивом лице, на секунду я замешкалась и выпустила сетку из рук, она упала на землю и сено опять оказалось снаружи. Но я так и не сводила с него глаз. Он был среднего роста, тёмные короткие волосы, красивые черты лица, как на обложке глянцевого журнала и выразительные глаза цвета древесной коры. Он присел и начал собирать сено в сетку, иногда поднимая голову на меня. Я стояла как вкопанная и любовалась движениями его сильных рук, но его слова вернули меня на землю.
- Эй, ты что кофе с утра не пила, не тормози, может поможешь!? Сено же тебе нужно...
- Да, конечно, извини, ты прав - присев на корточки пробубнила я.
- И что ты все время извиняешься? - спросил он.
- Прости..
- Ну вот опять!! ))) - улыбнулся он и смутил меня ещё больше.
Мы собрали сено, он взял сетку и прошёл пару шагов вперёд по дороге.
- Ну, может покажешь куда нести - вытягивая руку вперёд предложил он.
- Да, сюда, это рядом, спасибо! - засеменила по дороге я.
Мы дошли до моей конюшни и зашли внутрь, я указала на денник и парень поставил сетку прямо рядом со входом.
- О, прекрасный конь, Грегорион, хм красиво- прочитал табличку он, - и родословная отличная. Твой?
- Да, - тихо сказала я...
- Я так и понял, я его не видел здесь раньше. И тебя не видел, ты новенькая?
- Да, - ещё тише сказала я и прислонилась к двери денника.
Парень повернулся и вдруг увидел гору сена в конце конюшни у кормовой.
- Ээээ не нашла сено значит, да? - указывая взглядом сказал он.
Я покраснела и судорожно пыталась придумать, что сказать... Но в голову ничего не приходило.
- Ладно, я пойду - с усмешкой сказал он.
Я кивнула и проводила его взглядом.
- К стати я Кай, - выходя из конюшни крикнул он мне.
Я ничего не ответила, тк он быстро скрылся за воротами конюшни. Господи, я забежала в денник и села на опилки прислонившись к стене головой.
ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЭТО БЫЛО!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Novela JuvenilОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...