Доктор ушёл, а я ещё какое-то время сидела в шоке от того, что произошло. Этот парень был очень крут и отлично целуется. До субботы... Хм... Что бы такое придумать? Эта игра мне нравится... Ладно, пойду одеваться, скоро идти на встречу...
Я встала и пошла наверх. В комнате я вытащила пару вещей из шкафа и стала примерять. Девчонки всегда были одеты модно, чего нельзя сказать обо мне... Я всегда относилась спокойно к коротким шортам, майкам с глубоким вырезом, красивому белью... Но после того, как я встретила Кая, я изменила свой стиль. Стэфа подарила мне пару своих вещей, плюс я походила по магазинам... И теперь я одеваюсь белее женственно и сексуально. Сегодня я решила одеть короткое красное платье и шлепки, тк у меня болела нога. Очки, сумка и вперёд. Взяла телефон, ключи и вышла на лестницу.
- Оу, Софи, ты стала носить платья!?.... - удивился папа.
- Пап, перестань.. - чмокнула его в щеку и прошла мимо я... - Я обещаю не задерживаться, мама пока!!!
- Хорошо, дорогая... - крикнула мама.
Я вышла во двор и пошла по до боли знакомой дороге к школе. Мы с девчонками часто сидели там, но я никогда особо не любила эти посиделки и не думала, что мне захочется опять собраться и поболтать.
Через 20 минут я была на месте и там сидела только Молли. Она тоже пришла раньше.
- Молли, привет.. - я подошла и обняла её.
- Софи, тебя не узнать, прошло всего 2 месяца, а ты так изменилась.... - она смотрела на меня с открытым ртом.
- Да ладно, ничего такого... - смущенно говорила я.
- Ну как дела, как твой колледж?
- Все отлично, я поступила, занимаюсь там, есть успехи, учёба пока не началась...
- А тебе не лень последнее лето свободы тратит на верховую?
- Нет, там занятия интересные... Хорошие тренеры, нам с Грэем хорошо...
- Там наверное куча красавчиков!!! Расскажи!
- Да, Молли, вам бы там понравилось! Давай дождёмся девчонок и я все расскажу...
- Блин, где же они!!! - стонала Молли.
- А ты как? - спросила я.
- Хорошо, отдыхаю, тоже поступила в мед, как и хотела, учёба начнётся с середины сентября, а сейчас просто иногда хожу, чтобы поглазеть на парней в халатах, старшекурсники сдают экзамены сейчас, это что-то, такие парни!!! Надеюсь мне повезёт и я буду с одним из них.
- Да, представляю... - задумалась я, вспоминая сегодняшнее утро.
- Софи, с каких это пор ты интересуешься парнями?! Что с тобой произошло!?
- Подожди и узнаешь - улыбаясь сказала я.
Девчонки подошли через 15 минут. Они были вдвоём... Мы все разместились на ступеньках школы и долго болтали обо всем. Девчонки все это время оттягивались на вечеринках и купались на озерах. Двое из них расстались с парнями и замутили с другими, а мы с Молли всегда отставали, но не сейчас... Я начала свой рассказ.
- Софи, ты уже познакомилась там с парнями? Есть там фаворит, может мы приедем к тебе в гости и ты нас познакомишь???
- Простите девочки, но самый красивый - мой!
- Да ладно, ты врешь... - сказала Молли.
- Есть фотки? - спросила Тэри.
- Ах, да... Сейчас... - сказала я и потянулась за телефоном. - Вот, смотрите, это Кай. Лучший спортсмен конного потока:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Fiksi RemajaОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...