Утро началось с головной боли. Я открыла глаза и солнечный свет больно ударил по ним. Господи, как же плохо, как я могла вчера так напиться... Пить, скорее, я хочу пить... Я встала и судорожно искала минералку. После нескольких глотков мне стало гораздо лучше. Я подползла к Стэфе и тихонько её разбудила.
- Стэфа, проснись...
- Дааа, - сонно сказала она, - Что случилось!? - она тоже щурилась, закрываясь от солнца.
Я дала ей стакан воды. Она жадно выпила его до дна и села на кровати.
- Софи, что вчера было? Я почти ничего не помню... - держалась за голову она.
- Стэфа, я сама почти ничего не помню... - хихикнула я.
- Софи, кое что я все же помню. Как Кай назвал тебя своей девушкой. - завистливо улыбаясь сказала она.
- Да, я тоже это помню, но может он тоже был пьян или пошутил. В любом случае, я не давала своего согласия на это. - или давала, про себя подумала я.
Я вспомнила вчерашнюю сцену из коридора. Мне опять стало так стыдно.. Как я могла, что было бы, если бы Кай не остановился... После этого поступка, я поняла, что ему можно доверять, не смотря на все слухи о нем.
Мы со Стэфой легли на её кровать и накрылась одеялом с головой.
- Софи, я кажется влюбилась. - задумчиво протянула Стэфа.
- Чтоооо? В кого, когда? Вчера? Рассказывай....
- Софи, это Тай... - тихо сказала она.
- Таааай? Да ладно!?!
- Я давно его заметила, просто не было возможности познакомиться с ним поближе, а вот вчера... Он был таким... Таким крутым, мы танцевали он прижимал меня к себе и я просто сходила с ума от его объятий. И он мне сказал, что я ему нравлюсь.
- Поздравляю тебя, подруга. Надеюсь у вас все получится. Тай классный, прекрасное тело, умный, весёлый.... То, что тебе нужно.
- Софи, а как он целуется!!!! Ммммм....
- Фу, Стэфа, даже представлять не хочу... - мы засмеялись и вылезли из под одеяла.
Пора собираться на конюшню, но сначала нужно найти таблетку от головы, подумала я и полезла в шкаф.
Я взяла телефон и позвонила Кейт.
- Привет, подруга! Просыпайся, а то опоздаешь на занятие, у нас в комнате есть минералка и таблетка от головной боли.. Ждём тебя... - Не дожидаясь ответа, я повесила трубку и пошла в душ.
Когда я вышла, Кейт уже была в нашей комнате, она чувствовала себя лучше, чем мы... Вот закалка, подумала я.
Мы обменялись последними новостями, оделись и смеясь и бурно обсуждая вчерашний вечер спустились в холл.
Внизу никого не было. Мы вышли на улицу и пошли в сторону конюшни. Было прекрасное утро, по колледжу бродили студенты, кто-то сидел на лавке, кто-то читал на траве, компании играли в игры, некоторые выполняли утреннюю пробежку.
Я заметила, что все странно на нас смотрят, особенно девушки. Тыкают пальцем и заметно обсуждают что-то между собой.
- Девочки, вы тоже это видите? - обратилась я к Стэфе и Кейт.
- Да, как-то стремно... Почему все так пялятся?? - спросила Кейт.
Мы ничего не понимая зашли в конюшню и обалдели... На моем деннике висел огромный плакат с моими фотками со вчерашней вечеринки и надписью ШЛЮХА.
Я присела на корточки и слезы покатались из моих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Ficção AdolescenteОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...