- Кажется мы не закончили, - донесся до меня мужской голос.
Я обернулась и увидела Кая.
- Кай, что ты здесь делаешь? - с раздражением спросила я его. - Оставь меня в покое, у меня из-за тебя и так куча неприятностей. - отвернулась я пошла дальше, вставив наушники в уши. Вдруг я почувствовала, как он схватил меня за руку и резко развернул меня к себе лицом.
- Кай, что ты творишь!? - вскрикнула я, - Мне больно, отпусти...
- Я же сказал, что мы не закончили, никогда не смей поворачиваться ко мне спиной!! - сквозь зубы сказал он и ослабил хватку.
Я стояла и не дышала, мне было страшно даже пошевелиться.
- Кай, я не понимаю... - шёпотом сказала я.
- Сейчас все поймёшь... - он провел тыльной стороной своей руки по моей щеке и удерживая меня за шею, страстно впился своими губами в мои, заставив меня всхлипнуть от неожиданности. Он целовал меня, все глубже проникая своим языком, сильно сжимая меня руками в своих объятиях, так, что я не могла пошевелиться. Его поцелуй становился все жарче. Я не заметила, как полностью слилась с ним и мои руки обхватили его шею, а сквозь пальцы скользили его короткие волосы. Мы задыхались от страсти, что бушевала между нами. Я отвечала на все его поцелуи с полной отдачей, как-будто ждала их вечно. Его губы скользили по моей шее, приводя моё тело в дикий восторг. Он еле себя сдерживал. И я это чувствовала всем телом. Он спускался по шее ниже по ключице прямо к моей груди. Я никогда никому не позволяла так много, я не узнавала себя и не могла поверить, что между незнакомыми людьми может происходить что-то подобное. На секунду, я вырвалась из его страстных объятий и шагнула назад.
- Кай, хватит, я не могу так! - сбитым от нехватки воздуха голосом сказала я, - ты даже не знаешь как меня зовут, ты не имеешь права вести себя так...
Я обняла себя руками за плечи и на моих глазах навернулись слезы. Я осознавала, что он пользуется мной, я игрушка в его руках, беззащитная и слабая.
- Да, ты так считаешь? - вытирая губы,кратко и с усмешкой спросил он...
Я ничего не ответила и отвела взгляд, я не могла смотреть в его наглые, ещё блестящие от похоти глаза.
- Зачем я тебе, Кай? Ты же знаешь, что любая девушка будет счастлива быть на моем месте. Оставь меня...
Он молча стоял и смотрел на меня, было видно, что он раздражен и вот вот взорвется.
- Ты не права, София! - почти по слогам он проговорил моё имя.
Я была удивлена, услышав свое имя, ведь я думала, что он не знает как меня зовут.
- Конечно, я бы предпочёл узнать твоё имя от тебя лично, но ты не спешила представляться...
- Это ничего не меняет... - прошептала я... - Мне пора, уже поздно....
- Нет, Софи, подожди, ты не можешь так уйти... - опять притянув меня к себе, крикнул Кай.
- Отпусти мееняя... - пытаясь вырваться сказала я. Он не отпускал меня и делал больно моим рукам. - Пусти, слышишь...
- Отпусти её Кай - послышался мужской голос, это был Том, он как раз возвращался с вечеринки и был не трезв.
- Том, уйди, это не твоё дело! - озлобленно крикнул на него Кай, пряча меня за спину. - Мы сами разберемся... Иди проспись...
- Кай, последний раз прошу по хорошему, отпусти её! Я хоть и пьян, но хорошо знаю тебя, чтобы переживать за Софи.
- С каких это пор ты так заботишься о ней? Или ты сам хотел с ней поиграть? - С усмешкой сказал Кай.
Том не выдержал и бросился на Кая с кулаками. Я от испуга зажмурилась, отступила назад и споткнувшись о лежащий на дороге камень упала. Я посмотрела на свое колено, была кровь. Подняв голову, я увидела, как Том лежит на земле, а Кай потирает кулаки. Я очень испугалась за Тома, хоть бы ему не сильно досталось.
- Думай, на кого лезешь, придурок! - сказал Кай и развернулся ко мне. Я сидела на корточках.
- До встречи, Софи, - сказал он и пошёл вдоль дороги.
Я подбежала к Тому, он пытался встать, но ему было сложно дышать...
- Том, как ты, зачем ты полез... Я бы сама справилась...
- Да, я видела, как ты справлялась! Он тебя обидел? - заботливо спросил он.
- Нет, все в порядке, я сама виновата... - успокоила его я.
- Ну хорошо, если что, знай, я за тебя горой... Не доверяй ему, слышишь?
- Спасибо, Том, я учту... - улыбнулась я и мы медленно пошли к корпусу.
На утро, несмотря на то, что мы с Томом вернулись около двух часов ночи, проснулась я рано. Я пошла у душ и долго стояла под теплыми струями воды, вспоминая вчерашний вечер. Я никогда раньше не чувствовала такой страсти и такого желания, я боялась себе признаться, но он мне нравился, нравилось все, что он вчера делал. Я трогала свои губы, пытаясь вспомнить тот жаркий поцелуй. Я ненавидела его за то, что он сделал и не хотела становиться очередной девчонкой, с которой он поиграет на глазах у всего колледжа и потом бросит, как ненужную вещь. Капли струились по моим волосам... Я закрыла руками лицо и присела на корточки. Вдруг боль ссадины на колене вернула меня в реальность. Кровь.. Такая алая... Я выключила воду и обвернулась полотенцем. Ещё пару минут я смотрела на себя в зеркало... Просто игрушка! Смазала я свое отражение в зеркале и вышла из ванной.
Стэфа уже проснулась и ждала, когда я освобожу ванную.
- Доброе утро, как спалось? - спросила она. - Эээй, Софи, что с тобой!? Ты меня вообще слышишь?
- Что, да Стэфа, прости, я задумалась.
- Да ты вообще где-то в облаках летаешь и что с твоим коленом?
- Не волнуйся, просто царапина, вчера неудачно споткнулась и упала.
- Но где, ты же вечером ложилась спать и все было нормально. - недоумевала она.
- Да, я не могла уснуть и пошла пройтись, было темно, я оступилась и упала.
- Ну ты даёшь... - покачала она головой и спрыгнув с кровати пошла в душ.
Я села на кровати и опять задумалась. Господи, а как там Том!? Я соскочила с кровати и прямо в полотенце и тапочках выбежала в коридор. Поднялась на пару этажей выше и постучала в комнату Тома. Тишина... Никого не было... Я решила позвонить ему позже, чтобы узнать как его дела. Спускаясь вниз по лестнице я встретилась глазами с Блэр и Кларис.
- Смотри на неё, бегает тут голышом, вот шлюха малолетняя. - сказала Блэр, так, чтобы я слышала.
- Что ты сказала?- Крикнула ей в след я. Она обернулась.
- Правду, у кого была сегодня?
- У Кая,- язвительно сказала я, - А он отлично целуется. - с усмешкой прикусила я губу и указала на засос на ключице.
Блэр спустилась на несколько ступенек ниже и красными от злости глазами посмотрела на меня. - Я тебя предупредила... - она развернулась и пошла наверх.
Я закатив глаза, пошла в свою комнату.
- Где ты была?, - спросила Стэфа - Что происходит Софи, что за секреты и зачем к тебе заходил Том?
- Что, Том, он был здесь?
- Да, ты, видимо, вышла, а он как раз заходил к тебе. Ну и видок у него был, сказал, что подрался на вечеринке вчера вечером.
- Да, бедный, я не знаю зачем он приходил... Позвоню ему после занятий. Мне уже пора одеваться... - сказала я и полезла в шкаф.
- Странно... - подняв бровь, сказала Стэфа и тоже пошла одеваться.
Через пол часа мы с ней уже седлали своих коней. Сегодня смежная тренировка. Будут старшие курсы и мы. Тренера, хотят познакомиться со всеми на манеже, чтобы знать всадников и их коней перед учебным годом. Только теперь я почувствовала всю серьёзность подхода к обучению. Надеюсь у меня все получится... Я взяла хлыст и жокейку и пошла к манежу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Fiksi RemajaОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...