Озеро...

93 1 1
                                    

- Я вам доверяю - сказала я.
- Не стоило бы! - садясь в машину сказал он и улыбнулся.
Мы засмеялись и машина тронулась.
- Сколько ехать до озера? - спросила я.
- 10 минут...
У него зазвонил телефон...
- Алло.. Да, привет... Да я уехал, уже не вернусь, сейчас кое-что сделаю и домой поеду спать, завтра же смена. Нет, не один..)))) Прекрати... Да, она... Не знаю, может быть... Кто звонил? И что ему нужно? Ты уверен? Мне плевать... Скажи, что ты ничего не видел... Давай, пока...
- Что-то случилось? - спросила я.
- Дааа, нет... Все хорошо... Мы уже почти приехали...
Ник, действительно свернул с дороги в лес и выехал к озеру. Оно было безупречным, таким огромным, как море. Над гладью воды светила луна. Мы вышли из машины и пошли к берегу. Прохладный ветер дул, приводя мои чувства в порядок. Ник накинул мне на плечи свою кофту, которую взял из машины.
- Спасибо...
- Не за что, ты можешь простудиться...
- Ну и пусть, ты же меня вылечишь..
- Лучше я не дам тебе заболеть... - он опять улыбнулся своей голливудской улыбкой.
Какой же он симпатичный и такой взрослый... Мы сели на берег и долго молча смотрели вдаль. Мне даже в кофте стало холодно и Ник, увидев это, сел ближе...
- Позволь тебя обнять? Так тебе будет теплее... - спросил он.
- Хорошо, доктор Байрон. - улыбнулась я.
Он положил свою руку мне на плечо. И мне стало теплее. Я потихоньку трезвела и удивлялась, как могла так круто изменится за два месяца. Теперь парни были центром моей жизни. Все остальное ушло на второй план. Мне было интересно с ними и меня тянуло к ним... Хотелось привлечь, поиграть... Что это...??? Похоже, Стэфа это и имела в виду, когда говорила, чтобы я немного повстречалась с другими, прежде чем говорить, что влюбилась... Я смотрела на Ника и хотела продолжить нашу игру. Он мне рассказывал про созвездия на небе, а я просто смотрела на его лицо. Потом он повернулся ко мне и заметил мой взгляд.
- Тебе не интересно?
- Что? Ой, прости... Просто....
- Что?
- Просто, ты такой красивый... Не могу отвести взгляд. - я ничуть не смутилась, хотя никогда не говорила таких слов парням, да ещё и которых так мало знаю.
- Мисс Майлс, вы...
Я прервала его тем, что привстала и села на его ноги верхом.
Он замер и улыбаясь смотрел на меня.
- Вы очень смелая девушка... - смотря мне в глаза сказал Ник.
- Доктор, скажите, с научной точки зрения, что со мной? У меня кружится голова, быстро бьётся сердце, тепло внизу живота, потеют ладони, что это доктор? - спросила я его, смотря прямо в глаза.
- Хм... - поднял он бровь, - нужно кое-что проверить, когда я делаю так - он положил мне руку на талию - Эти чувства становятся сильнее?
- О, да... - выдохнула я.
- Все ясно... Мисс Майлс, вы чувствуете физическое влечение... - улыбаясь, ответил он.
- Да, доктор, а это лечится? - наивно спросила я.
- Конечно...
- Доктор Байрон, вы меня вылечите?
Я почувствовала, как он стал быстрее дышать, есть! Игра продолжается...
Он молчал, его улыбка сменилась животным взглядом.
- Для начала, можно попробовать это - он положил вторую руку мне на талию и сомкнул их сзади.
- Нет, доктор, так стало ещё хуже... - жаловалась я.
- Тогда, придётся прибегнуть к этому.... - он нежно прикоснулся к моим губам и сразу же отстранился. - Лучше?
- Немного, думаю стоит повторить... - улыбнулась я и поцеловала его также нежно в губы.
Его руки прижимали меня. Я чувствовала, что он себя сдерживает. Интересно, он сможет остановиться?
- Доктор, может у вас есть лекарство посильнее?
- Естественно, но оно используется в крайних случаях. - улыбался он...
Ему тоже нравилась наша игра.
- Доктор, мне все ещё плохо, сделайте, пожалуйста, что-нибудь!!! - шептала я ему на ухо, покусывая его мочку.
Он дышал все тяжелее. Взяв меня за шею, он поцеловал меня более страстно, но без языка. Почему!?!? Блин, как он держится!?!? Я так хочу этого поцелуя.
- Пожалуйста, доктор, прошу... Спасите меня!
Тогда он перевернул меня на спину и лёг сверху.
- Мисс Майлс, придётся принять экстренные меры. - он поцеловал меня в засос. Его язык скользил, встречаясь с моим... Поцелуй был таким долгим, что мне не хватало дыхания. Он продолжал меня целовать. Потом, я опять перевернула его на спину и села сверху. Мы не могли отдышаться.
- Вам легче, мисс Майлс? - улыбаясь, спросил он.
- Да... Вы отличный доктор... - засмеялась я.
Он тоже засмеялся, но через секунду сел и опять поцеловал меня. У меня кружилась голова. Я уже сама еле держала себя в руках. Он специально меня дразнил...
- София, вы прекрасны... - вдруг сказал он... - Но мы не можем...
- Ник, не говори ничего!!!! - пыталась я его заткнуть, продолжая целовать.
- Софи, остановись! Я серьёзно, ты далеко зашла, ты будешь жалеть...
- Нет.. - Я решила, что пусть он думает, что я хочу с ним переспать сейчас. Да, он очень крутой, но я бы ему не отдалась. А вот он модец, остановился после такого...
- Софи!? Хватит.... Правда, я не железный... Ты очень сексуальная, но я не хочу тебя...
- Что? - Я отодвинулась от него. Это было грубо...
- Прости...
- Почему? - Да, что с ним такое... Я же видела, что он хочет...
- Давай, я просто отвезу тебя домой....
- Хреновый из тебя доктор... - сделала я вид, будто обиделась.
- Следи за словами! - зло сказал он.
Я, видимо, переборщила, я ведь его совсем не знаю...
- Отвези меня домой...
- Иди в машину...
Я встала и пошла к машине. Села на заднее сиденье и уткнулась в телефон. Всю дорогу мы молчали. Когда мы подъехали к дому, он вышел из машины и открыл мне дверь.
- Спасибо, доктор Байрон... - сухо сказала я и пошла к двери...
Он ничего не сказал, просто сел в машину и уехал.
Что это было!!!! Почему все так обернулось... Да, видимо, я что-то сделала не так... Почему он отказался от меня... Я не могу ему не нравится.. Почему?
С этими мыслями я тихо поднялась по лестнице, нога опять жутко болела, я села на кровать и сняла с себя одежду. Мои трусики были мокрые. Я пошла в душ и после легла в постель. Было 4 утра... После такого дня, я быстро заснула.

Животная Страсть CollegeМесто, где живут истории. Откройте их для себя