Первое свидание с Ником...

106 1 0
                                    

В 17.20 я прикатила к заправке. Никого не было. Блин, может это его месть? Может он меня обманул, прикололся надо мной. ((( ладно ещё есть 10 минут... Я зашла на заправку и купила себе мороженое. Села на траву и уставилась на поля. Город остался позади, впереди только поля и леса, озера и море птиц на деревьях. Я любила эту часть города. После переезда я колесила здесь часами вставив в уши наушники.  Часто заезжала в лес и просто лежала на траве.  Вот и сейчас я сидела,  наслаждаясь красотой знакомых мест.
Прошло уже 20 минут, а его все не было, теперь мне казалось,  что меня реально кинули. Я сидела и оглядывалась по сторонам... Прошло ещё 10 минут. Я уже отчаялась и уже было собиралась ехать домой, но тут увидела, как вдоль поля едет машина, поднимая клубы дорожной пыли. Это он, Ник едет. Он все таки приехал!!!  В животе опять что-то творилось.  Я нервничала. Машина быстро приближалась и уже через пару минут была совсем близко.
Я поправила волосы и посмотрела на свое отражение в витрине заправоченого магазина. Машина подъехала, я прикрыла глаза рукой, чтобы пыль не попала в них.
- Привет, как дела, скучаешь?  - обратился ко мне Ник, спустив окно своего автомобиля.
- Доктор, я надеюсь у Вас есть оправдание вашему опозданию. - убрав руку с лица, грозно смотрела на него я, делая вид, что обиделась.
- Хммммм, думаю,  что помощь больным может быть меня оправдает....
- Помощь, нууууу, хорошо, на первый раз я вас прощаю. - смягчилась я и улыбнувшись, прислонилась к двери его авто.
- Мисс Майлс, присаживайтесь, мы уже опаздываем.... - указал Ник на дверь.
Ник вышел и положил мой велик в багажник авто.
Я села в машину и обернувшись, испугалась. Там сидел мужчина в возрасте.
- Ой, - подскочила я, - Простите, я вас не заметила, - улыбаясь сказала ему я.
- Софи, это мой дядя Рон. Он отвезет нашу машину обратно... - пояснил Ник.
- Обратно? А мы как поедем? - удивлённо спросила я.
- Софи,  подожди немного... И все узнаешь - сказал Ник через моё открытое окно,  протянув руку к моему лицу и дотронушись до моего подбородка.
Боже, какой он...  Прям мурашки по коже. Такой взрослый. Он сел в машину и мы направились дальше по шоссе.  Я даже не могла представить, что он задумал. В лес мы не ехали точно, потому то он остался позади. Мы ехали ещё примерно пол часа и показалось озеро, я поняла, что мы едем на него. Но, что мы там будем делать? Без машины!!! Я терялась в догадках, может там домик на берегу, хотя зачем тогда отдавать машину....
Мы припарковались у обочины, где была ещё пара машин. Рядом не было ни зданий,  ни кафе... Ничего, только пролесок и озеро. Мы вышли из машины, его дядя сел за руль, Ник взял сумку из багажника и прощаясь похлопал по машине. Машина тронулась и уехала дальше по шоссе. Интересно, как я вернусь домой? Родители меня убьют,  но сейчас меня это мало интересует. Сейчас Ник пропустив меня вперёд нежно положил свою руку на мою талию и вёл меня по тропинке к озеру.
Через ветви деревьев виднелся белый силуэт и присмотревшись, я поняла, что это яхта.  Я расплылась в улыбке и посмотрела на Ника. Он шёл вперёд и не смотрел на меня. Через несколько секунд мы вышли на пляж и у пристани стояла белоснежная яхта. Она была не большая, но и не маленькая. Покачиваясь на воде, она величиственно ждала. 
Я дернула Ника за руку и перегородила ему дорогу.
- Только не говори, что она ждёт нас?
- Почему не говорить? - улыбаясь спросил он.
- Боже, Ник, это правда?  Я не верю!!! 
- Софи, сегодня эта яхта наша!
- Ураааа....!!!!!!  - я подпрыгнула и побежала прямо к ней.
Ник шёл сзади и улыбался, смотря, как я восхищаюсь ей.  Я стояла и завороженная смотрела на яхту, но не заходила на неё.
- Ну, смелее, - подтолкнул он меня ко входу.
Я медленно ступилась на палубу и немного покачнувшись, чуть не упала.  Ник поддержал меня за руку.
- Ник, а кто будет за рулём?
- Софи, сегодня я капитан)))) 
- Да, ладно!?!! Ты??!!! Откуда ты умеешь управлять яхтой?
- У моего отца была такая же яхта, мы продали её, когда он погиб.
- Прости, я не знала этого...
- Ты и не могла.... Я с детства водил яхты и сейчас, когда будет достаточно денег, планирую купить себе что-нибудь приличное.
- Ник, ты не перестаешь меня удивлять.
- Софи, ты меня мало знаешь! - он подошёл ко мне почти вплотную и прикоснулся тыльной стороной ладони к моей щеке.
Я невольно улыбнулась, но никак не ответила на его действия. Интересно, что изменилось с той ночи? Тогда, он сказал, что не хочет меня... А теперь делает все,  чтобы расположить меня к себе. Странный он. Хотя, я не против!))) 
Я залезла на корму и свесила ноги вниз. Ник встал за штурвал и мы медленно стали отплывать от пристани. Берег отдалялся, солнце уже клонилось к горизонту.  Мы плыли вдоль берега, Ник стоял у руля, ветер растрепал его волосы, но это делало его ещё сексуальнее. Он так мужественно смотрелся за рулём нашей яхты. Мы доехали до небольшого острова и остановились рядом с ним. С этого места открывался отличный вид на горы и на закат. Да, Ник все продумал, это было настоящее романтическое свидание. Я подошла к нему, он как раз возился с чем-то около мотора.
- Ник, это так круто!!! Спасибо за этот вечер. Я никогда раньше не ездила на яхте, на закате, да ещё и в такой компании.
- Софи, я ничего такого не сделал.
Он подошёл к сумке и достал оттуда пледы и бутылку шампанского. 
- Пойдём... - потянул он меня за руку.
У меня не было слов он постелил пледы, мы присели,  шампанское открылось с оглушающим хлопком... все было как в кино. 
- Ник, такое ощущение,  что мы что-то празднуем. Все просто волшебно... 
- Да, мы празднуем. Наше первое свидание, Софи...
- Да???? И что же и второе будет? - Я посмотрела на него, он смотря на закат, ответил.
- А почему бы и нет...
- Ник, но я же здесь только до воскресения, а потом мне нужно возвращаться в колледж.
- Ну, хорошо, давай представим, что тебе ненужно уезжать и это наше первое свидание, давай не будем ничего портить. 
- Хорошо...
- Отлично... Держи бокал...
Я взяла бокал из его рук. Ник смотрел на меня и просто улыбался.
- Почему ты так смотришь на меня? - спросила я.
- Просто, ты очень красивая. Я не могу оторваться от тебя с того самого визита к тебе.
Я смущенно опустила глаза и отпила из бокала.
- Ммммм, вкусное шампанское...
- Да, это моё любимое...
Я отвела глаза в сторону заката и просто любовалась им. Солнце уже соприкосалось с гладью воды. Все вокруг было залито ярко-красным светом. Вдруг,  подувший ветер, растрепал мои волосы. Я собрала их в хвост и перекинула через плечо.
- Тебе холодно? - спросил Ник.
- Нет..
Он,  игнорируя мой ответ, накинул мне плед на плечи.
- Спасибо! - улыбнулась я.
Я невольно вспомнила, как тогда ночью,  он также накинул мне на плечи кофту. Вспомнила те поцелуи  и.... 
- Ник, ответишь мне на один вопрос?
- Конечно...
- Только честно! 
- Постараюсь...
- Почему ты тогда сказал, что не хочешь меня?
- О, Софи... Ну ты, что правда не поняла????
- Нет... Я же чувствовала, что ты себя сдерживал...
- Да, ты была пьяна,  мы были на пляже. Ты вела себя как шлюха... - улыбаясь ответил он.
- Чтоооо!???!!!
- Прости, но это так.. Просто я не хотел, что бы ты жалела об этом.
- К твоему сведению,  я не собиралась с тобой спать... Просто хотела поиграть. - обидчиво ответила я.
- А чего тогда обиделась? 
- Просто ты так грубо мне это сказал....
- Ну, видишь, результат же был...
Я ничего не ответила и просто отвернулась. Тогда он действительно задел меня.
- Софи, не сходи с ума.... Если бы ты мне не нравилась, разве мы бы сидели сейчас здесь. - он потянул меня к себе, я наклонилась и облакатилась на его плечо своей головой.  Он приобнял меня за плечо и мы вместе отпили из бокалов.
- Ник...
- Да...
- Почему ты не спрашиваешь, есть ли у меня кто-то? 
- Что?
- Нуууууу,  есть ли у меня парень...
- А, что это важно?
- Как это?
- Ну, ты же сейчас здесь, это мне о многом говорит. И не важно, что там на берегу...
Он просто взрывал мне мозг своими ответами. У него так все просто... И мне это нравилось. С ним было так легко общаться, он был уровновешенный и спокойный.
Мы были на яхте уже больше полутора часов. Солнце почти скрылось за горизонтом и сумерки наступали.
Как же хорошо было, тишина, свежий воздух,  вода... Я сижу в его объятиях...  Шампанское шипит в бокале, это была уже вторая бутылка.
- Ты совсем замерзла, иди ко мне. - он прижал меня сильнее к себе. Моё сердце вдруг бешено забилось в груди. Я закрыла глаза... Но почувствовала на себе его взгляд.
Он взял мою руку и приложил к своей груди. Вдруг,  я почувствовала как быстро бьётся его сердце. В точности как и моё. Я подняла на него глаза, он тоже смотрел на меня. Это была не страсть, а волнение, жуткое волнение. Почему, я не могла понять...
- Ты, что теперь меня боишься? - шёпотом спросил он.
- Я.... - я не знала, что ответить. Я действительно растерялась и не знала, что делать, что говорить...
Тогда он просто прикоснулся к моей руке своими губами.
- Софи, сейчас ты такая милая! Совсем другая, не такая, какая была на вечеринке....
Я глубоко вздохнула... 
- Прости, я не знаю, что на меня нашло... Просто, не могу собраться...
- Прости, это я тебя смущаю...
- Ник, я просто не понимаю чего ты хочешь??
И в тот самый момент, когда Ник хотел мне что-то сказать у меня зазвонил телефон. Он лежал в кармане шорт. Я еле-еле достала его и,  доставая, выронила на плед. На заставке было имя "Макс".  Ник отвернулся и сделал вид, что ничего не видел. Я скинула звонок, но через минуту он опять зазвонил...
- Важный звонок? - спросил он.
- Нет...
- Тогда дай мне телефон.
- Зачем?
- Так важеный или нет?!
- Нет...
Он взял мой вибрирующий телефон. Посмотрел на меня и улыбнулся...
- Алло... - ответил он. Моё сердце ушло в пятки.
- Привет Макс...  Да, ты не ошибся это я... - я была в шоке!!!!
- Макс, успокойся... Не порть нам вечер... Софи занята... Нет, она не хочет с тобой говорить... Макс, давай, пока... Ты, что мне угрожаешь?
- Ник, хватит,  повесь трубку и все.. - повторяла я.
- Макс, смирись, она слишком хороша для тебя, чувак! Давай, пока. - он положил трубку... Я сидела и смотрела на него...
- Что это было сейчас?
- Ничего, тебе Макс звонил, что-то он расстроеный был...  - улыбаясь сказал Ник.
- Ник, объясни,  вы, что знакомы?
- Да, забей, иди сюда... Мы не договорили с тобой... 
- Ник... Ответь...
- Софи, сейчас не время обсуждать это... Мы с тобой отлично проводим время,  давай поговорим потом.... - он взял меня за талию и притянул к себе вплотную. Я просто была в шоке от его простоты и через секунду он уже целовал меня. Я попыталась отстраниться, но он крепко меня держал и продолжал поцелуй,  я не могла не ответить, ведь тоже хотела этого...   Я сдалась без боя.
Почувствовав это, он аккуратно положил меня на плед и прикоснулся губами к шее. О нееет. Только не шея... Думала я.  Мурашки опять покрыли моё тело. 
- Софи... Останови меня... Иначе...
В ответ, я только ещё сильнее прижалась к нему и сама страстно поцеловала....
Мы уже не обращали внимания на телефон,  который звонил без остановки......


Животная Страсть CollegeМесто, где живут истории. Откройте их для себя