- Ээээ, Макс.. Я как раз хотела сказать, что... Что буду там не одна...
- Ну я это понял... Ты идёшь со Стэфой...
- Да, я иду с ней, но не только... Я буду там с Каем... - молчание повисло над нами.
- Софи, я не понимаю, мы же договорились, ты обещала, что дашь мне шанс...
- Да, я знаю.. Но Макс, я ничего не могу поделать... Я хочу быть с Каем.
- Софи, ты меня не знаешь, скажи, тебе понравилось наше свидание?
- Да, Макс, но не более того.
- Тогда, какого черта, ты меня поцеловала!!!!??? А Софи, что за игры!!??
- Макс, нет никаких игр, я пришла сказать тебе, что я девушка Кая и, что мы не можем быть вместе.
- Да пошла ты, я думал ты другая, а ты ведешь себя как шлюха. То со мной, то с ним!!! - Макс был уже очень зол, мне даже было страшно, я не знала, что от него ждать.
- Макс, прости, но ты сам решил ехать за мной сюда, я тебя не звала и ничего тебе не обещала.
- Да, но и не сказала правды, что встречаешься с этим конкуристом.
- Я с ним познакомилась недавно и все произошло быстро.
- Да, он просто использует тебя, вы наверняка уже спали... Он трахнет тебя и пошлет...
- Заткнись Макс!!
- ООО, значит спали уже... Знай Софи, я хотел серьёзных отношений, я бы носил тебя на руках, ты же знаешь, что ты мне очень нравишься... А с ним у тебя не будет ничего кроме секса и сплетен, такие парни как он используют наивных девочек и все...
- Не тебе решать с кем мне быть... Мне нравится Кай, и даже больше, теперь я его..
- Что значит теперь? Ты что отдалась ему? Ты что была.... Твою ж мать, Софи, ты что больная!?!? Ты реально сделала это!?!
- Не твоё дело, все Макс, я все сказала...
- Какая же ты дура... Вот увидишь, все так и будет...
- У нас все будет отлично... Хотя тебя это и не касается...
Я развернулась и пошла в сторону корпуса. Меня трясло от злости, как меня достал Макс, зачем он лезит ко мне. Почему все так плохо думают о Кае!? Да это он от ревности! Даже если у нас с Каем что-то будет не так, это его не касается!!! Настроение было испорченно, мне так хотелось увидеть Кая и убедиться, что Макс не прав. Набрала его на мобильном. Гудки...
- Софи, я перезвоню...
Я повесила трубку... Блин.. Надеюсь он не обиделся на меня из-за утра.
Где он может быть... И почему не поговорил со мной... Я расстроеная шла к корпусу, до вечеринки было ещё больше часа, я зашла в холл, там все ещё был Том.
- Софи, ты вернулась?
- Том, ты не знаешь, где Кай?
- Он с утра пошёл решать вопрос по отчислению, хотел забрать заявление и поговорить с директором о потосовке с Максом.
- Ясно, я звоню ему, а он говорит, что перезвонит.
- Ну значит перезвонит...
- Да, но я не хотела идти без него на вечеринку...
- Я вообще не хотел идти, но если хочешь, я пойду пока с тобой... Чтобы ничего не случилось, а то вдруг кто-то приставать начнёт...
- Давай! С тобой мне будет спокойнее...
- Во сколько вечеринка?
- Через час...
- Ок, жду тебя здесь...
- Том, иди переоденься! Это же вечеринка у бассейна...
- Ок, Софи, я буду в поряде! Спускайся через 40 минут...
Я подмигнула и пошла наверх.
Открыла дверь в комнату, - Стэфа... Стэфа, ты гдееее? - Блин, опять ушла куда-то. Набираю на мобильный.
- Алло, Софи, ну как все прошло? Ты уже закончила?
- Стэфа, ты где?
- Как где, в комнате, жду тебя..
- Стэфа, это я в комнате и тебя здесь нет!!! Где ты????
- Что ты делаешь в комнате, мы же договорились встретиться на вечеринке...
- Я уже поговорила с Максом и пришла сюда... А тебя нет...
- Блин, Софи, давай тащи свой зад на вечеринку, я тут уже... Тут такие парни... Моя вечеринка уже началась...
- Стэфа, ты как обычно.... Сейчас приду..
Я спустилась вниз, Тома не было... НУ, что мне ждать его теперь... Я решила идти без него.
Через 10 минут я подошла к корпусу и увидела большой бассейн, где уже была куча народу. И как мне тут найти Стэфу! ?
Я решила ей позвонить...
- Алло, Стэфа, ну ты где - заткнув ухо и пытаясь расслышать что она говорит, спросила я.
- Я у бара, иди сюда...
На входе стояла куча парней, один из них забрал моё приглашение и показал, где бар. Я пошла сквозь толпу к бару и увидев Стэфу, помахала ей рукой. Она позвала меня к себе. Я подошла ближе, она сидела на стуле и попивая мартини, болтала с очень симпатичным парнем. Я взяла себе стаканчик и села рядом.
- Это Софи, моя подруга.
- Привет, Софи... Как дела?
- Привет, все отлично, спасибо... - улыбнулась я.
- Софи, Стэфа сказала, что вы отлично танцуйте и согласилась поучаствовать в конкурсе...
- Да, в каком?
- Узнаешь позже, пей мартини и веселись... Блэр придёт к 17.00 и тогда начнётся настоящая вечеринка.
Время летело незаметно... Мы со Стэфой пили мартини и качались в такт музыке... Народ отжигал у бассейна, кто-то купался.
- Пойдём поближе к басику... - Позвала я Стэфу.
- Идём.. - она уже шатаяся слезла со стула и танцуя направилась в воде.
Солнце светило ярко и мы чтобы не сгореть, решили намазаться кремом.
Я сняла комбез, Стэфа уже давно была в купальнике. Она взяла масло и начала втирать мне его в спину. Было прохладно, ощущать крем на коже и моё тело покрылось мурашками, а соски встали... Рядом сидящие парни стали свистеть нам.. Стэфа продолжала втирать в меня крем, демонстративно и медленно, чтобы подразнить парней. Мы были уже пьяные. Парни решили с нами познакомиться. Они были классные, такие накаченные и загорелые, сразу видно плавцы.
- Эээй, девчонки, Вам помочь?
- Нееет, мы взрослые девочки, справимся сами)) - пьяным голосом ответила Стэфа.
- Да ладно, у нас лучше получится- подошёл парень и забрал у Стэфы флакон масла и указал ей на лежак. Стэфа покорно легла, чем очень меня удивила. Я не хотела чтобы кто-то трогал меня, но когда один из парней налив мне на спину масло стал медленно втирать его в мою кожу своими сильными руками, я даже почувствовала возбуждение. На секунду мне показалось, что это Кай, но открыв глаза я разочаровано посмотрела на парня, обернувшись, я увидела, как парень, который намазывал крем Стэфе, фоткает свои руки на её голой спине.
- Эй, харэ фоткать ее !!! - крикнула я.
- Эй, я так плохо получаюсь... - рассмеялась Стэфа, перевернулась и стала позировать на его камеру.
Я жестом показала своему массажисту, что с меня хватит и тоже перевернулась. Парень развел руками и дернув меня за завязку лифа, засмеялся и пошёл за столик.
Остальные тоже пошли за ним живо обсуждая наши тела.
- Вот придурки, - сказала я.
- Да нет, нормальные парни... - ответила Стэфа.
- Ну да, твой чуть тебя не тряхнул..
- Даже если бы и тряхнул, это что плохо!? - заигрывающим голосом сказала Стэфа.
- Блин, Стэфа, ты пьяна, иди охладись! - сказала я и допила свой мартини.
- А это мысль, пойдём попаваем!??
- Нееет, я не хочу быть мокрой, у меня косметика размажется.
- Ой да ладно...
" ЭЙ, РЕБЯТА, ВСЕМ ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ПОЯВИТСЯ НАША ИМЕНИННИЦА, ДАВАЙТЕ ПОПРИВЕТСТВУЕМ - КРАСОТКА БЛЭЭЭЭЭР!!!!!!" - прокричал в громкоговоритель парень. Все захлопали и закричали.... Блэр была в блестящем розовом купальнике и сверху была надела пляжная туника. У неё был лёгкий макияж и слабые локоны. Только на запястье блестел браслет из жемчуга.
" ВСЕМ ПРИВЕТ, СПАСИБО, ЧТО ПРИШЛИ НА НАШУ ВЕЧЕРИНКУ, ОБЕЩАЮ ВАМ БУДЕТ КРУТО, ПЕЙТЕ, ВЕСЕЛИТЕСЬ, В КОНЦЕ ВЕЧЕРИНКИ ВЫНЕСУТ ТОРТ... "
Все опять зашумели и заиграла громкая музыка.
- Оооооооо,моя любимая песня... Пойдём Софи, я хочу танцевать... - Стэфа потащила меня в центр танцпола недалеко от бассейна... Мы танцевали как бешеные, смеялись и толкались. Наши волосы летали в воздухе. Это было круто. Вдруг из-за корпуса появилась толпа парней в трусах и с полицейским значками. Они достали водные пистолетики и стали стрелять во всех водой. Уже через 5 минут все парни глазели на мокрые майки и футболки девушек, через которые была видна танцующая грудь. Мы продолжили отрываться на танцполе. Те парни, что нас мазали, терлись рядом, периодически принося нам выпить. Самый симпатичный из них, подошёл к Стэфе и выпив рюмку тэкилы взял её на руки и поцеловал в засос. Все вокруг засвистели и захлопали. А Стэфа как не в чем ни бывала продолжила танцевать. Увидев это, парень с громкоговорителем подошёл к нам. Музыка затихла, все повернулись.
" СМОТРИТЕ, Я НАШЕЛ ОТЛИЧНЫХ ПРЕТЕНДЕНТОК НА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ. ДЕВЧОНКИ, ВЫ ГОТОВЫ СРАЗИТЬСЯ ЗА СЮРПРИЗ ОТ БЛЭЭЭЭЭР??? "
- Даааааа, - крикнула Стэфа и завела толпу. Рядом с ней стояла хрупкая блондинка, которая тоже подняла руки вверх и стала прыгать, когда она повернулась, я узнала Джини. Я помахала ей рукой, она подмигнула в ответ.
" ТОГДА ВРУБАЙТЕ МУЗЫКУ И МЫ ХОТИМ УВИДЕТЬ САМЫЙ ЖАРКИЙ ТАНЕЦ НАШЕЙ ВЕЧЕРИНКИ!!!!!! НО СНАЧАЛА, Я ПРЕДСТАВЛЮ ВАМ СУДЕЙ: НЕСРАВНЕННАЯ БЛЭЭЭЭЭР, НАШ СПОНСОР ВЕДУЩИЙ ПЛАВЕЦ ПОТОКА ТЭЭЭЭЭД И НОВАЯ ЗВЕЗДА БАСКЕТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ МААААКС."
Я думала мне послышалось... Опять он!?!? Отказываться было уже поздно. Заиграла музыка... Стэфа начала свой танец со шпагата, чем взорвала толпу. Я просто двигалась в такт музыки, но уже через секунду она взяла верх, нас опять унесли дерзкие мотивы современных хип-хоперов. Вся толпа нас поддерживала и подгоняла...
" ЭЙЙЙЙ, КАКИЕ ГОРЯЧИЕ ЦЫПОЧКИ!!! САМОЕ ВРЕМЯ РЕШИТЬ, КТО У НАС ИДЕТ ДАЛЬШЕ И БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА СЮРПРИЗ??? И ТАААК! ДЖИНИИИИИ!!!!"
Она качая бедрами прошла туда и обратно, толпа шумела достаточно громко...
"СТЭФААААА...."
Толпа заревела как бешенная.
" И СОООФИИИИ..."
Толпа не стихала...
" ПОХОЖЕ ВСЕ ДЕВЧОНКИ ИДУТ ДАЛЬШЕ ИЛИ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ!? ЧТО СКАЖЕШЬ, БЛЭЭЭР?"
- Ээээ мне кажется, что все девочки достойны сюрприза, все идут дальше.
" СЛОВА ИМЕНИННИЦЫ - ЗАКОН! ЕДЕМ ДАЛЬШЕ... ВВНЕСИТЕ ПОВЯЗКИ НА ГЛАЗА... НАМ НУЖНО БУДЕТ 3 ПАРНЯ, ДВА У НАС УЖЕ ЕСТЬ, ЭЙ ТЭД, МАКС, ПОДХОДИТЕ ВЫБИРАЙТЕ СЕБЕ ДЕВЧОНОК И ЕЩЕ КТО-НИБУДЬ ИДИТЕ СЮДА?!??"
Мне завязали глаза и через секунду я почувствовала, что рядом со мной кто то стоит. Я не знала, был это Макс или Тэд.
- Эй, я пойду... - крикнул голос из толпы.
" БРАТИШКА КАЙ, РАД ВИДЕТЬ... ДАВАЙ, ДАВАЙ, СКОРЕЕ, НЕ ЗАСТАВЛЯЙ ДЕВУШЕК ЖДАТЬ. "
Что, Кай!? Мой Кай??? Почему он не подошёл ко мне, рядом с кем он стоит???
" ИТАК УСЛОВИЯ КОНКУРСА, ПАРНИ, ВАМ ЗАВЯЖУТ СЗАДИ РУКИ, У ДЕВУШЕК БУДУТ ЗАВЯЗАННЫ ГЛАЗА. НА СЧЕТ ТРИ, ВЫ ЦЕЛУЕТЕ ДЕВУШЕК В ГУБЫ И МЫ НАЧИНАЕМ ОТСЧЁТ. ЧЕЙ ПОЦЕЛУЙ БУДЕТ ЖАРЧЕ, ТОТ И ПОБЕЖДАЕТ. ПОНЯТНО!?"
-Чтоооо, нееет, я не согласна!!!!! - прокричала я... Но из-за музыки меня никто не услышал. Блин, Кай меня убьёт!!! Хотя, почему он ничего не говорит... Парень рядом со мной просто стоял и молчал... Я была в панике... Что делать.!!?!РАЗ.....
ДВАААА.....
ТРИИИИ.....Я не успела ничего понять, как почувствовала поцелуй на своих губах, сначала лёгкий и ненавязчивый, но потом все наростающий и властный. Мои руки автоматически потянулись к его лицу. Я поняла, что рядом был Макс, он так горячо меня целовал, я вспомнила тот вечер. Я ответила на этот поцелуй с полной отдачей. Мы целовались под рев толпы и музыку. Я не хотела победить, я просто целовала его так, как будто в последний раз и он задыхаясь от желания все сильнее въедался в меня. От того, что у меня были завязанны глаза, я чувствовала все острее. Я чувствовала, как тепло опять наполняет моё тело.
" ИИИИИ, СТОООООП! ВРЕМЯ ВЫШЛО, ПОРА ОЦЕНИВАТЬ ПОЦЕЛУИ. "
Я отстранилась и стянула повязку. Макс стоял и с блеском в глазах смотрел на меня, вытирая губы.
" ДЕВУШКИ, ПРОШУ ВАС, СТЯНИТЕ ШОРТЫ И ШТАНЫ С ПАРНЕЙ, ПОСМОТРИМ, ЧЕЙ ПОЦЕЛУЙ БЫЛ ЖАРЧЕ...."
Все засмеялись, я не понимала, зачем это нужно, но только пока не сняла шорты Макса и не увидела, его торчащий сквозь трусы член. Я обернулась на Кая. Он стоял со злобным лицом и пристально смотрел на меня.
" ОООООО, СОФИ, ДА ТЫ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОХОЖЕ У НАС ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!! "
Я посмотрела на Тэда и Кая у них не было никаких признаков возбуждения. Что я натворила. Что я скажу Каю!?!?! Он точно видел, как мы целовались. Толпа свистела и кричала...
"СПАСИБО, ПАРНИ, ДЕВУШКИ ЗА УЧАСТИЕ!!!! БЛЭР, МОЖЕТ ПРЕПОДНЕСЕШЬ СВОЙ СЮРПРИЗ!?"
- Да, конечно! Софи, вот тебе бутылка прекрасного шампанского, надеюсь вы с Максом отметите мой день рождения позже! Вы отличная пара!!! - она улыбнулась и передала мне бутылку. Сучка, она специально это сказала, после этих слов Кай спрыгнул с подиума и пошёл к выходу. Блин, что мне ему сказать, я дернулась за ним, но Макс остановил меня.
- Софи, ты куда? Пойдём в бассейн!?
- Макс, хватит, вы специально этот цирк устроили!? Я девушка Кая!
- Да, что в нем такого!? Я же тебе нравлюсь! Я чувствую.
- Он нравится больше!
Макс замолчал и отпустил меня, все, кто слышал наш разговор переглянулись... Я пошла в толпу искать Кая.
- Софи, ты куда? - крикнула Стэфа, побежал за мной.
- Мне нужно поговорить с Каем, ты не видела его?
- Софи, он пошёл с Блэр в вип зону.
- Чтоооо? С Блэр! Какого черта!?
Я быстро вошла в корпус и поднялась наверх.
- Красотка, это вип зона, здесь только близкие друзья Блэр. - сказал парень и отодвинул меня назад.
- Позовите Кая, мне нужно с ним поговорить.
- Подожди его здесь, может он скоро выйдет!? - засмеялись парни.
Я злая на себя и на всех, выбежала к бассейну. И взяла у парня громкоговоритель.
- КАААЙ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
JugendliteraturОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...