Узнав где находится комната Софи, Макс направился прямо туда. В его голове не было ни одной мысли, кроме как помешать им. Подойдя к корпусу, он остановился, посмотрел в окна на 2 этаже, Света не было и это могло значить одно - они вместе... Кровь ударила в голову, злость взяла верх! Он быстро зашёл в корпус и, не обращая внимания на сидевших там, быстро побежал по лестнице вверх. Достигнув второго этажа, он подошёл к последней двери и замахнулся, чтобы постучать, но не сделал этого. Он просто взялся за ручку и к его удивлению, она поддалась и он приоткрыл дверь. Было темно, никого не было видно. Он стоял в свете коридора и вдруг услышал голос Софи.
- Кай, почему так долго!? Я уже заждались тебя! Закрывай дверь, холодно... - доносился голос с другой части комнаты.
Макс, ничего не говоря, закрыл дверь и подошёл ближе. На улице светила луна и в комнате царил полумрак. Софи, не включая свет подошла к Максу, стоящему в тени. В свете луны, Макс увидел, что на Софи нет одежды. Он резко почувствовал возбуждение, его член напрягся. Он не мог думать ни о чем, кроме её тела и губ. В долю секунды он вышел на свет, падающий из окна и схватил Софи, впившись в её нежные губы.
Она не сразу поняла, что это не Кай. Их поцелуй был страстный, Макс обнимал её за талию, спускаясь ниже... Но через пару секунд, Софи попыталась отстраниться.
- Макс, что ты здесь делаешь, отпусти меня, ты с ума сошёл!?!?! - кричала она в пол голоса.
- Я пришёл к тебе... - соврал Макс, пытаясь поцеловать её в шею.
- Отпусти, я не шучу.... - выбивалась Софи.
- Нет, иди сюда! - он опять прижал её и крепко поцеловал, она немного отступила, но все ещё пыталась вырваться.
Тогда Макс завёл её руки за её спину и стал спускаться поцелуями к груди.
- Софи, помнишь, как нам было хорошо? - шептал сквозь поцелуи он.
- Макс, отпусти, хватит... - старалась освободить руки Софи, но безуспешно.
Макс удерживал её руки одной своей рукой, а второй скользнул по животу, прямо к её гладкой киске. Он властно заключил её уже влажную киску в свою ладонь и нежно водил по клитору одним из пальцев. Сопротивления Софии стали слабеть. Она тихо застонала и он аккуратно опустился с ней на пол, продолжая свои ласки.
- Видишь, детка, ты хочешь меня! - улыбаясь шептал он, уже полностью погружая свой указательный палец в её мокренькую щелку.
Положив её на пол, он зафиксировал её руки сверху своими руками. Её белокурые локоны были раскинуты по полу, вид был очень сексуальный и Макс уже еле сдерживался.
Лёжа сверху неё, он целовал и покусывал её затвердевшие соски. Она часто дышала и иногда постанывала, говоря его имя.
Дверь он закрыл на ключ и не беспокоился о том, что кто-то может им помешать. Вскоре Софи стала совсем мокрой, пара пальцев Макса внутри, уже казались ей слишком неудовлетворительными. Тогда Макс одной рукой расстегнул свои джинсы и спустил боксеры. Его член был каменным от желания. Он приподнялся и посмотрел на Софию, она хотела его и не сопративлялась его ласкам, тогда он подставил свой огромный член к её влагалищу и резко вошел в неё. Из уст Софи вырвался крик! Надеясь, что её не было слышно, он прикрыл её рот своей ладонью и стал настойчиво и глубоко проникать в неё, резкими и властными движениями. Он будто хотел наказать её за то, что она проводила время с Каем.
Глубже и глубже с каждым ударом... Шлепки раздавались на всю комнату, как и её, проникающие через ладонь Макса, крики.
Их секс в таком ритме продлится не долго, Софи кончила уже через пару минут, чем опять удивила Макса.
- Детка, ты неповторима! Обожаю тебя! - продолжая свои движения шептал ей Макс, через пару минут он тоже кончил прямо в неё. Это тоже он сделал специально! Чтобы полностью насладиться процессом и ей.
София лежала на полу и тяжело дышала, согнув в коленях и сжав ноги, которые дрожали от перенапряжения.
Макс встал....
- Вставай, а то простудишься... - протянул он ей руку.
Она не принимая его помощь встала сама и пошла в ванну.
Макс натянул джинсы и взял в руку футболку. Постучал в дверь ванны и сказал...
- София, ты лучшая девушка и достойна большего! - затем повернулся и пошёл к двери.
Выходя из комнаты Софи, он встретил Кая. Макс был все ещё без футболки и, улыбаясь, шёл к нему навстречу.
Кай остановился и, осмотрев его, стал кулаки.
- Кай, какими судьбами? - умехаясь, спросил Макс.
- Что ты сказал, урод? - сквозь зубы проговорил Кай.
- Говорю к кому идёшь? - повторил Макс.
- Тебя не касается, что ты здесь делаешь?!
- Я? Да, я просто решил немного развлечься...
- Ну так давай развлеку тебя - прошипел Кай и бросился на Макса с кулаками.
Первым ударом он рассек Максу бровь, а Макс ударил его в ногу, так, что Кай упал на колено.
- Что, весело тебе? - с сарказмом спросил Макс.
- Пока не очень, - продолжая нападать на него, ответил Кай.
- А мы с Софи отлично повесились! - опять издевался Макс.
- Я убью тебя, слышишь!? - кричал Кай.
Из соседних комнат вышли студенты, на крики и удары сбежались все... Но никто не решался вмешаться в драку, кроме Тома. Он быстро подбежал к парням и стал их разнемать, но все было безуспешно.
Вдруг в коридоре появилась Кейт, она была немного пьяна и на эмоциях стала кричать и махать руками. Она переживала за Софи, почему её не было!??
Когда дело стало выходить из под контроля, она решила позвать подмогу и побежала вниз, где к своему великому счастью увидела Тайлера....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Teen FictionОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...