После полей Тайлер поплелся на встречу с Максом, который ждал его на баскетбольной площадке. Макс был его старым приятелем, они пересеклись с ним на разных турнирах и всегда были соперниками, но никогда не конфликтовали. С Каем Тай познакомился позже, когда поступил в колледж. Тай был разносторонний и помимо своей музыкальной группы, всегда играл в баскетбол, но ещё больше он любил свободу полей и барьеры выше метра! С Каем они сразу же стали хорошими друзьями, тк Кай понимал его страсть к лошадям. И он никак не мог подумать, что их дружбе помешает какая-то телка.
Он подошёл к площадке и увидел, что на ней много народу. Парни играли 4 на 4, Макса там не было.
- Парни, привет! - крикнул, стоящим рядом парням.
- ООО Тай, привет, какими судьбами? - спросил один из толпы.
- Да я с Максом должен пересечься, видели его? - спросил Тай.
- Да, он был здесь, потом сделал звонок и куда-то убежал...
- Давно это было? - спросил Тай.
- Да, давно, часа 3 назад.
- Ясно! - ответил Тай.
Он достал свой телефон и набрал Макса.
Гудок...
- Алло, Макс, ну ты где, я жду тебя на площадке.
- Сейчас буду. - сухо ответил Макс.
Да, голос у него был не очень... Подумал Тай.
Тайлер сел на скамейку, достал из рюкзака пепси и смотрел игру.
Минут через 10 он увидел Макса. Макс подошёл к нему, взял из его рук бутылку и сделал пару глотков.
- Привет, ну чего звал? - спросил Тай.
- Нужно обсудить, это зашло слишком далеко!
- Что именно?
- София заигралась, я смотрю! - смотря в сторону сказал Макс.
- Ну и что дальше?
- Я хочу поговорить с Каем. - прищурившись, ответил Макс.
- Что?! Нифига!? - спросил Тай.
- Я все ему расскажу... Мне надоело это!
- А смысл? Он просто размажет тебя по асфальту. Когда я ему сказал, что целовался с ней, он полез драться.
- Мне пофиг, мне нужна она! Тай, ты не представляешь какая она.
- Я вообще не понимаю, что вы все в ней нашли.
- Тай, она становится такой, когда снимаешь с неё последнюю одежду! Это просто бомба! - улыбаясь, он толкнул его в плечо.
- Блин, вы больные! - улыбаясь ответил Тайлер.
- Ну, так что, где он?
- Ну сейчас, думаю, они Софи в комнате, что делают не трудно догадаться. - сообщил Тай.
- Блять.... Тай, какая комната?
- Ты серьёзно!?
- Да...
- 2 этаж, последняя дверь, удачи!
- Не надо!
Макс быстро скрылся за сеткой площадки.
Тайлер огляделся, уже стемнело, включили фонари. Вечер оказался свободным.
Он взял телефон и набрал номер.
- Детка, привет, соскучилась? - он звонил своей девушке. Безотказный вариант на вечер. - Где ты, милая, я хочу увидеть тебя прямо сейчас..... Хорошо, сейчас буду... - закончил Тай разговор и покинул площадку.
Быстрым шагом он дошёл до соседнего здания, где отдыхала небольшая компания, среди них, Тайлер выделил свою и подошёл вплотную.
- Привет, солнце, как дела, чем занимаешься здесь? - спросил Тай и чмокнул её в щеку.
- Привет, - сухо ответила она и немного отстранилась, - тебе, что интересно это? Ты не звонил последние несколько дней! - злилась она.
Девушка Тая была красива, считалась одной из популярных девушек колледжа и любой из парней готов был носить её на руках. Но она выбрала Тайлера и его дурацкий характер.- Малышка, пойдём отсюда, я соскучился... - на ухо ей прошептал Тай.
- Куда? К тебе? - спросила она.
- Да... Кая нет...
- Не могу тебе отказать... - прикоснулась она к его губам и прошептала.
Тайлер улыбнулся положил на её плечо свою руку и они отправились к корпусу.
Через 5 минут они зашли в холл корпуса, там, как всегда, тусовались студенты, но сегодня настроение было совсем другое! Была суматоха. Все очень живо что-то обсуждали.
- Ребята, привет, что случилось... - озабоченно спросил Тайлер.
Вдруг к Тайлеру подбежала Кейт - Тай, скорее, помоги, пожалуйста, там Макс и Кай... Скорее иди туда... - она утащила его с собой наверх...
Поднявшись, он увидел, как Макс и Кай дерутся в коридоре. Лицо Макса в крови, а Кай хромает, Софи не видно! Том пытается их разнять.
- Скорее, Тай, сделай что-нибудь!!!!! - в слезах кричала Кейт.
- Том, держи Кая, а я Макса. - крикнул он и пошёл в толпу.
Том схватил Кая и старался его удержать.
Тай подбежал к обезумевшиму Максу.
- Макс, хватит! - пытался он остановить его.
- Нет, Тай, уйди, мы сами разберемся. Слышь, давай.... - кричал он Каю.
- Все хватит.... Вы оба достали, ведете себя как придурки из-за этой шлюхи!
Все остановились и тяжело дыша уставились на него. Толпа стояла в дверях и пялилась на происходящее. Кейт сидела на корточках и держалась за лицо руками.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Teen FictionОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...