Меня разбудил назойливый звон будильника. Уже утро? Ночи как и не было! Я села на кровати и потерла лицо руками. Боже, опомнилась я, сегодня же день переезда. У меня мигом скрутило от волнения живот. Я так не волновалась с вступительных экзаменов. Все, Софи, - сказала я себе в слух: - соберись! Я спрыгнула с кровати и подошла к зеркалу. Вот это причёска!! Я взяла щетку со стола и собрала волосы в кичку. С кухни уже доносится приятный аромат завтрака. Я быстро залезла в душ и намылила голову.
- Доброе утро, соня! - крикнула из моей комнаты мама.
- Доброе, мам!
- Софи, ты все собрала, ничего не забыла?
- Не знаю мам, пойму, когда приеду в колледж! - мы громко засмеялись...
- Я пойду пока подготовлю Грея к отъезду, завтрак на плите.
- Хорошо, спасибо, мамуля! - поблагодарила её я и она вышла из комнаты, набросив мне на дверь полотенце, я всегда его забываю, когда иду в душ.
В душе меня не покидала мысль о Максе, что же с ним делать? Может дать ему шанс, но как, мы же будем за сотню километров друг от друга. Не знаю... Но вспомнив его поцелуй, его страстные объятия, я покрылась мурашками. Позвоню ему, когда устроюсь в колледже, решила я и вышла из душа.
Я долго думала, что надеть. Классику или спортивный костюм? Какой костюм, на улице же жара! Ударила себя по лбу пальцами я и залезла в шкаф. Так, джинсовые шорты и майка борцовка с большим вырезом на спине то, что нужно и не жарко и смотрится ничего. Надела свои любимые кеды Nike и поспешила на кухню. После завтрака я вышла во двор, где мой папа крепил к своему BMW коневоз. - Левее пап, - крикнула я, помахала ему рукой. Он улыбнулся и продолжил. Я побежала на конюшню, помочь маме собрать Грея.
- Привет, мой конь, мой хороший, как спалось? - теребила я его за гриву.
- Софи, хватит прохлаждаться, собирай амуницию. - дернула меня мама за волосы. Я полезла в амуничник и достала все, что нужно. Через 10 минут все лежало завернутое в чехлы, осталось только уложить все в машину.
Папа подогнал коневоз и помог нам загрузить все вещи, Грей в это время прогуливался в леваде и подозрительно смотрел на коневоз. Он ещё не привык к этому месту и ещё один переезд ему не в радость.
- Не волнуйся, мой хороший, я обещаю, тебе там понравится, нам понравится! - лаская его гриву, шептала я ему на ухо. Он приободрился и доверчиво пошёл за мной к коневозу.
В коневоз я заманила его сахаром, он умница! Сам зашёл, не буянил, аккуратно встал и стоял внутри. Мама не поверила своим глазам.
- Да, он действительно тебе доверяет, - сказал она обняв меня. - Ну, что пойдём принесём остальные вещи? Я кивнула и мы пошли в дом.
- Как жаль, что ты не сможешь поехать с нами, мам. - со всхлипом сказала я, у меня уже были глаза на мокром месте. Я первый раз так на долго уезжаю из дома. И это даётся мне не легко.
-Ну все, садись в машину, не заставяй Грея томиться в коневозе.- обнимая меня сказала мама. Я села в машину и открыла окно, чтобы помахать ей в след. Папа положил мне руку на плечо и завёл машину.
- Пока, Софи! Позвони мне, как устроишься на новом месте! - Кричала мама вытирая слезы рукой.
- Хорошо, мам, обязательно позвоню и все расскажу, все, все! - махая рукой крикнула я.
Дорога была не утомительной , мы ехали по шоссе, которое пролегало среди полей и лесов, поднималось в горы и опять спускалось вниз. Сквозь кроны деревьев в окно мне светило солнце, я была счастлива, была счастлива ехать навстречу своей новой жизни!
Через 1,5 часа мы въехали в студенческий городок. Там было много современных корпусов, ходили стильно одетые парни и девушки в лёгких платьях. Сейчас все досдают хвосты и готовятся к каникулам, кто-то ищет работу на лето, кто-то уезжает домой, но мою конную группу попросили приехать за месяц до начала занятий, чтобы лошади могли нормально разместиться, прижиться и привыкнуть к новому месту. Мы подъехали к главному корпусу, но охрана в целях безопасности попросила нас проехать дальше к конюшне. Толстый охранник рукой указал направление и вольяжно побрел дальше по дороге. Мы с папой хихикнули и поехали в сторону конюшни. На въезде мы увидели баннер с указателем, там было несколько направлений: главный корпус конюшни, конюшни, крытый манеж 1, крытый манеж 2, бочки и плац 1 и 2. Мы подумали: Вот это размах!!!
Подъехав к главному корпусу, мы вышли из машины. Я пошла проверить как там Грей, с ним все было хорошо, он мирно желал сено. Нас встретил куратор нашей группы - Филипп Рей. Он был красивый, статный мужчина лет 40 ка, одет в чёрные конные бриджи и голубую футболку поло. Вот дура! - подумала я, нужно было одеться в конное... Он взял все бумаги и поехали на конюшню вместе с нами на нашей машине. По пути он рассказал и показал, что и где находится, кратко объяснил правила конюшни. Они были стандартные, как и везде: к лошадям сзади не подходить, жеребцов рядом не водить, кобыл к ним не приводить и бла, бла, бла.... От его болтовни у меня разболелась голова. Вот бы сейчас в поле верхом... Попасти Грея. Он, наверное, тоже устал от переезда... Мы приехали к конюшне и вышли из машины.
- Выводи своего красавца, - сказал Филипп и зашёл в конюшню.
Я с папой пошла к коневозу. Папа быстро открыл заднюю дверь и я вывела Грея на улицу. Он был удивлён, осматривался, нюхал... Такой забавный. В это время вышел Филипп и вынес мне антимоскитную попону, недоуздке и чомбур в фирменных цветах колледжа и с логотипом.
- Ого, какая роскошь, - сказал папа и приобнял меня.
Я быстро сняла старую амуницию и надела на него все, что принёс Филипп.
- Вот это конь! Тебе повезло! Скажи, Софи, а это случайно не тот Грегорион, который взял золото на соревнованиях по выездке в прошлом сезоне? - рассматривая коня спросил Филипп.
- Да, именно он! - гордо ответила я. - Но верхом была не я!
- Да, я помню, хм... Интересно будет посмотреть на ваши достижения в конкуре
через год. Я знаю, что его хозяйке мешала травма и она почти не прыгала на нем, надеюсь, ты поможешь ему раскрыть весь его потенциал.
Я немного напрягаясь, ведь я ещё не прыгала на нем маршруты, только отдельные препятствия до 60 см.
- Я буду стараться, - пообещала я и приобнела коня.
Мы выпустили Грея в отдельную леваду и пошли смотреть его денник. Внутри стояла пара лошадей, всего конюшня была на 10 голов. На территории находилось примерно 5-7 таких небольших конюшен, так было удобнее различать курсы.
- А где все лошади, - спросила я.
- Они гуляют до обеда, кто сам, кто в табуне. Твой конь будет гулять отдельно в дальней леваде около сеновала.
Да, действительно, я видела много гуляющих лошадей на улице, они выглядели расслабленными и счастливыми. Надеюсь Грею понравится здесь.
Я оставила все конные принадлежности и амуницию Грея и вышла из конюшни.
- Его заведут и покормят через час, я распорядился. - сказал Филипп.
- Может я сама его заеду, он может не пойти с чужими...
- Не беспокойся, у нас работают профессионалы, они никогда не бьют животных и всегда могут найти к ним подход, если будут проблемы, они мне позвонят и я позову тебя. - улыбаясь успокоил меня Филипп. - А у тебя ещё много дел, пойдёмте, нам нужно оформить кучу бумаг...
Мы сели в машину и поехали к главный корпус, чтобы привести бумаги в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Roman pour AdolescentsОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...