Теперь только твоя...

140 3 0
                                    

- Опять Ты! Что тебе нужно!? - Кай стоял обнаженный по пояс в воде и смотрел на меня. По его телу бежали капли воды, волосы были мокрые, я не могла отвести глаз. Он был такой мужественный и сексуальный. Его накаченные руки и грудь светились, отражая лучи садившегося солнца. Я стояла и молчала, не зная, что ему сказать.
- Олимп, иди сюда, иди, иди... - позвал он своего коня. Я отпустила Олимпа и тот медленно пошёл к воде. - Вот так, хорошо, молодец... Иди ко мне. - Олимп по грудь зашёл в воду и Кай залез на него верхом. Он был совсем голый!!! Я смущенно опустила глаза.
- Кай, Том переживает за тебя и попросил меня найти тебя и узнать как ты... - сказала тихо я.
- Передай ему, что у меня все отлично!!! Это все? - безразлично спросил он.
- Нет, - ответила я и подняла на него глаза. - Я хочу узнать как прошёл разговор с мистером Хаммером.
- Отлично, теперь я свободен! - с удовлетворением ответил он.
Моё сердце бешено забилось, не уже ли его отчислили...?!??
- Что это значит, тебя что отчислили? Это из-за драки? - нервно спрашивала его я.
- Нет, я сам ушёл!! Я посмотрю, кто теперь будет выступать от них на соревнованиях осенью... - улыбаясь ответил он.
- Как это!? Зачем!? И что, тебя так просто отпустили!? - шокированно распрашивала его я.
- Софи, что ты так переживаешь, Вам же с Максом лучше!!! Зелёный свет...
Он развернул коня и направил его в глубь озера, Олимп послушно поплыл вперёд. В свете заходящего солнца, они были прекрасны... Я любовалась, как они медленно плывут вдоль берега. Кай одной рукой держался за гриву Олимпа, другой разрезал волны воды, идущие от его коня. Я не могла поверить, что он это сделал, как он мог так просто уйти и все бросить!?! Я стояла и растерянно смотрела им в след. Каю явно было плевать на меня. Развернувшись, я подошла к Грэю и прислонилась к его теплому боку. Мысли крутились в моей голове. Но, я чувствовала, что должна вернуть его... Я сняла с себя кофту и футболку, затем ботинки и штаны. Стоя в одном нижнем белье я заплела Грэю хвост и направилась к берегу. Было прохладно, моё тело покрылось мурашками. Кай, плыл с Олимпом в мою сторону. Вперёд Софи, не дрейфь!!! Мои кружевные трусики упали на песок... Я вошла в воду и повела за собой Грэя. Вода приятно окутывала моё тело, я залезла на широкую спину Грэя и мы поплыли вперёд. Кай уже был недалеко от нас. Я была очень взволнованна. Он издалека не отрываясь смотрел на меня. Мы с Грэем встали на глубине, его грива развивалась в воде и окутывала мои руки. Кай подплыл к нам и остановился. Я сидела по пояс в воде верхом на Грэе. Он пристально смотрел на меня. Мои глаза были опущены, я не могла взглянуть на него и нервно теребила гриву Грэя в воде. Софи, возьми себя в руки! Говорила себе я.
- Кай, ты не можешь все бросить, только не сейчас. - подняла глаза и начала разговор я... - Посмотри на Олимпа, вы столького добились, ты не можешь сейчас все взять и испортить, а тренеры, они рассчитывают на тебя, на твой талант...
Кай молча смотрел на меня, потом взял в руки води и умыл лицо... Вздыхая и смотря вдаль, он ответил:
- Да, я понимаю, что не имею права сейчас уехать и оставить все, чего добивался долгие годы, оставить Олимпа... И..... отказаться от...... тебя!
Он слез с Олимпа, стянул меня со спины Грэя, притянул к себе и нежно уткнулся носом в мою шею так, что я чувствовала его тёплое дыхание, от чего у меня побежали мурашки. Я не верила, что это происходит со мной, он сказал, что не может отказаться от меня, М-Е-Н-Я! Мы стояли обнявшись, его нежные руки держали меня за талию. Я забыла обо всем на свете, а моё подсознание желало только одного -ЕГО...
Наши тела были так близко, я прижалась к его сильной груди и боялась даже вздохнуть. Вода покрывала нас только до пояса, давая возможность Каю любоваться моим телом. Он нежно гладил меня по спине, прикасался своими губами к шее и плечам. Мне было так спокойно в его объятиях. Я простила ему все обиды, все его оскорбления и грубость. Я знала, что нужна ему, что должна быть рядом и, что хочу только его. Он приподнял моё лицо и поцеловал, я держала его лицо в своих руках, он жадно сжимал моё тело своими руками. Приподнявшись в воде, я обняла его за талию ногами. После череды страстных поцелуев он придерживая, положил меня спиной на воду и продолжил оставлять поцелуи на моем животе, груди, обводя языком соски. Эти новые для меня ощущения сводили с ума и даже вечерняя прохлада озера не могла остудить жар, который я испытывала.
- Софи, ты мне так нужна, я никого так не желал, как тебя, ты мой наркотик. - сквозь поцелуи шептал он. - Я хочу, чтобы ты была только моей, слышишь!? - он поднял меня из воды, мои распущенные волосы тянулись и накрывали собой мои плечи и спину. Все чувства были обострены. Я хотела раствориться в нем.
- Я хочу быть твоей, Кай! - прошептала я и взглянула ему в глаза. Они были полны нежности и страсти. Я тонула в них.
- Софи, ты уверенна?
- Да.... я уже твоя... - ответила я и поцеловала его в губы.
Он обхватил меня одной рукой за талию, а другой приставил свой твердый от желания член.
- Дорогая, может быть немного больно, я постараюсь сделать все нежно и аккуратно- прошептал он мне на ухо.
От его слов я немного занерничала, но моё желание было сильнее страха.
Я обняла его за шею и полностью погрузилась в себя. Он медленно проникал в меня, было немного больно, но инстинкты брали верх и вот уже я аккуратно двигалась навстречу ему. Его глаза были закрыты, а пальцы больно впивались в мою кожу. Я чувствовала, как пульсирует его член внутри меня. Он плавно вошёл на половину и вышел, потом опять туда и обратно. С каждым движением он проникал все глубже, а я невольно вскрикивала. Кай тяжело дышал, он жадно целовал мою грудь и было видно, что это то, что он так долго ждал. Он ускорил темп и теперь ощущения стали другими, более живыми, они наполняли низ живота. Мне хотелось кричать от наслаждения. Вдруг, Кай резким движением вошёл так глубоко, что я почувствовала боль. Я вскрикнула, но он не останавливался. Он двигался быстрее и быстрее, доставляя мне дикое наслаждение, теперь, я чувствовала весь его член внутри себя. Неожиданно, он вышел из меня и подхватил на руки. Целуя меня в губы и шею, он понес меня к берегу. Положив меня на прохладный песок, он раздвинул мои ноги и лёг сверху. Одно движение и он опять внутри меня. Опять другое ощущение, более грубое и четкое, они сводили меня с ума. Он со шлепками входил в меня все сильне и сильнее, заставляя меня кричать. Он сжимал мою грудь рукой, а его губы покрывали моё тело поцелуями. Он закинул мои ноги себе на плечи и так его член стал ещё глубже врезаться в меня. Член стал ещё тверже и крепче. Он вынул его, опустил мои ноги и перевернул меня на живот. Я привстала на колени, но через секунду он опять накрыл меня своим телом и вошёл в меня сзади. Я вскрикнула, мне казалось, что его большой член сейчас разорвет меня пополам. Он держал меня за бедра и тяжело дыша, с бешенной скоростью двигался во мне. На моих глазах выступили слезы от боли и счасться, которые переполняли меня. Мы были одним целым. Вдруг он остановился, высунул член и с диким стоном кончил прямо на мою спину. Я лежала без сил. Я была выматана морально и физически. Он нежно взял меня на руки, они дрожали от страсти. Я прижалась к его груди. Он зашёл в воду и аккуратно омыл мне спину.
- Софи, твоя спина... - тихо сказал он. - она пацарапанна...
Я ничего не ответила, мне было все равно. Это были лучшие пол часа в моей жизни и ничто не могло испортить этого.
Я была счастлива, что именно Кай стал моим первым мужчиной. Я даже не ожидала, что может быть такая буря эмоций. Я была его во всех смыслах. Я нежно прижалась к нему и он поцеловал меня в лоб.
- Я люблю тебя, Софи... - тихо на ухо сказал он мне. - Со мной никогда ничего такого не было. Я так счастлив.
Я не могла поверить в его слова... Он любит меня! Не уже ли это и есть та самая любовь. Он смотрит на меня с такой нежностью, что сомнения отпадают сами собой. Мы вышли на берег, наши нагие тела освещали последние лучи солнца. Он обернулся к лошадям.
- Софи, смотри.. - наши жеребцы мирно паслись на поле недалеко от берега. Кай обтер меня своей футболкой и надел на себя штаны. Я тоже оделась и присела без сил на дерево.
- Пойдём, нам пора... - протянул мне руку он.
- Да, конечно, - я попыталась встать, но ноги не слушались меня. Тогда Кай позвал Грэя. Странно, но мой конь сам медленно подошёл к нам. Кай помог мне залезть ему на спину и взяв свои вещи повел к Олимпу.
- Ты сможешь ехать? - заботливо спросил он.
- Думаю, да... - ответила я, хотя чувствовала, что сил почти нет...
Мы медленно ехали по полю.Солнце уже скрылось за горизонтом, когда мы в сумраке подъехали к конюшне Кая. Он завёл Олимпа и помог мне завести Грэя.
- Я так не хочу идти домой, - обнимая его сказала я.
- Я тоже... - улыбаясь сказал он.
Мы дошли до корпуса, там как всегда была куча народа.
- Ооооо какие люди! - издалека крикнул Том. - А мы уж вас заждались!!!
Мы подошли ближе.
- Ребята, что с вами, вы такие уставшие и почему мокрые? - спросил он же.
Кай посмотрел на него и незаметно подмигнул...
- Понял, молчу... Рад, что вы помирились...
Мы зашли в дом и поднялись по лестнице на мой этаж. Я вспомнила, что Стэфы сегодня нет...
- Кай, Стэфы сегодня нет, пойдём, я смою с тебя песок? - предложила я...
- Детка, ты и так вымотана, а я, боюсь, не смогу сдержаться в душе. Ложись лучше спать... Я зайду к тебе завтра.
- Хорошо, как скажешь... - я чмокнула его в губы и вошла в комнату. Закрыв дверь, я из последних сил приняла душ и легла в постель. Тепло наполняло меня снизу. Я ощущала все его прикосновения на себе, а низ живота приятно ныл. От одного воспоминания сегодняшнего вечера я начинала опять заводиться. Все произошло так внезапно, но лучше я и представить не могла. Я уже давно представляла себе этот день и он был совсем не похож на то, что произошло сегодня. Мне просто не хватило бы фантазии придумать то, что делал со мной Кай. Я обняла своего медведя и крепко заснула.

Животная Страсть CollegeМесто, где живут истории. Откройте их для себя