Дни пошли один за другим. У меня появилось много новых знакомых и не только с первого курса. В летнее время все потоки пересекались, тк лекций не было и все студенты занимались любимым хобби. Я сдружилась со Стэфой и Кейт, они были в моей конной группе и мы целыми днями зависали на конюшне. У Стэфы была гнедая кобыла траккенка по кличке Коффэ, а Кейт отдала свое сердце пегой кобыле Нории. Их кони были прекрасны, мы часто выезжали в поля и иногда проводили там весь день загорая в траве, пока наши кони паслись на лугах полных сочной и вкусной травы.
Девчонки пробыли в колледже дольше меня и уже успели познакомится со старшими курсами, а Стефу даже приглашали на пару вечеринок других потоков. Конечно вечеринки старшекурсников отличались от той, что мои новые друзья организовали для меня в первый день моего приезда. Стэфа рассказывала мне такоооое, от чего мои волосы вставали дыбом. Ну то, что там рекой льется алкоголь это понятно и так, но то, чем они там могут заниматься.... Это сверх моего понимания!!! Честно, мне кажется, я пока не готова к такого рода отдыху, хотя... Кто знает, я же не пробовала...
Конечно, в каждом потоке были свои фаворитки и куча парней, которые бегали за их юбками и накрученными локанами. И почему парни постоянно ведутся на этих барби, удивлялись мы с девчонками. Например в потоке спортивных игр: футбола и баскетбола- фаворитками-красотками были девчонки из группы поддержки. И по традиции их парнями были ведущие спортсмены из игровых команд. Все бы ничего, но как вы сами понимаете, они постоянно то встречались, то расставались друг с другом, менялись партнёрами и начинали заново))) Ну разве это нормально!?! Я всегда была далека от этих компаний и не участвовала в этом круговороте сплетен и интриг, но всегда слушала их с удовольствием, задавая себе вопрос:- Софи, а ты бы смогла так? Вот и сейчас, когда Кейт и Стэфа рассказывали про очередной скандал в потоке теннисистов, я сидела открыв рот. Оказывается, главной фавориткой их потока является Кэтрин - средняя дочь директора колледжа. Она отличная спортсменка, но когда дело доходит до вечеринок, её просто не остановить, чувствуя свою безнаказанность, на одной из вечеринок она, проиграв в правду или действие, голой сфотографиравалась на столе директора Хаммера и выложила доказательства в инстаграмм, представляете, тот фурор и волну лайков, которую она создала. Её отец ничего не узнал, тк через час она удалила пост, таковы были правила её задания. Но за этот час добрая половина колледжа заценила её шикарное тело. После её выходки, её парень счёл её шлюхой и при всех послал её в кафе на завтраке. И это только одна из многих её выходок. Вообще таких историй куча и то, с какой скоростью слухи распространяются по колледжу пугает! Естественно, мне было интересно узнать, что твориться в нашем конном потоке. Как я поняла, мы держимся обособленно от других, тк много времени проводим на конюшне с нашими лошадьми. Но и это не уберегает нас от интриг и сплетен со стороны других потоков.
Стэфа рассказала, что наши фаворитки это Блэр и Кейси, я познакомились с ними на первой вечеринке и сразу же заметила, что все парни трутся возле них и их подружек. Они старшекурсницы и стараются управлять делами конного потока. Ну девушки это понятно, закатив глаза, подумала я. Ну а что с парнями, я не видела, чтобы Брэр с кем-то серьёзно мутила.
- Блэр уже второй год пытается добиться внимания Кая, парня с 3го курса. Он младше неё на курс и не обращает никакого внимания на её старания, что злит её ещё больше! - рассказывала Кейт.
- А что в нем такого особенного? - лёжа на траве и качая ногой в воздухе спросила я.
- Ты, что, Софи!!! Он такой брутальный, красивый, у него прекрасное тело, а на манеже он БОГ!!!! Даже девушки с других потоков приходят посмотреть на его тренировки. Он так виртуозно управляется со своим вороным жеребцом - Олимпом, что даже тренеры иногда снимают его на телефон, чтобы похвастаться перед другими. - с горящими глазами и порозовевшими щеками промолвила Кейт.
- Похоже он тебе тоже нравится, - хором сказали мы со Стэфой и громко засмеялись. ))))
- И что же, он ни с кем не встречается? - поинтересовалась я.
- Нет, он так занят самосовершенствованием, что не обращает внимания ни на кого, к тому же к нему часто приезжает какая-то девушка и они долго гуляют по аллеям, чем разбивают сердца юных влюбленных студенток.
- И где же он, Кейт? Я не видела его в нашем корпусе... - удивилась я.
- Это потому, что он приезжает только завтра, они участвовали в международных соревнованиях и неделю были в другом городе. Говорят, он взял серебро в маршруте метр двадцать. - собирая свои блестящие на солнце волосы в хвост, сказала Стэфа.
- Ого, вот это молодцы! А он на каком этаже живёт? - без задней мысли спросила я.
Девочки рассмеялись толкая меня в бока - На 3, что уже в гости собралась?!?! - Сказала Стэфа и кинула в меня ромашку)))
- Вот дурехи, я же просто спросила.... - улыбаясь оправдалась я.
Мы встали и толкая друг друга и кидаясь травой побежали к лошадям. Они мирно паслись в стороне. Мы залезли верхом и поскакали галопом в сторону конюшни. Было уже примерно 4 дня, а мы ещё даже не ели, а ещё была куча дел на конюшне...
Вернувшись вечером в комнату, я обнаружила кучу сообщений от Макса. Я же так и не звонила ему, а прошло уже почти полторы недели. Странно, что он начал писать только сейчас. Ещё был пропущенный от мамули, как я по ней скучаю, позвоню ка я ей.
- Алллооо, это самая прекрасная мама на свете? - с улыбкой проговорила я в трубку.
- Ахаххаха, Софи, ты не выносима! - смеясь ответила мама - Как дела, дорогая?
- Все отлично, я обжилась, познакомилась с кучей классных людей, мам, здесь такая природа, Грею так тут нравится!!! Он просто в восторге, да и я тоже!
- Я так рада за тебя, дорогая! У нас тоже все хорошо, только без тебя очень тихо стало. Недавно заходил Макс, спрашивал как у тебя дела, говорил, что ты занята и не звонишь ему... Что-то случилось, дочь?
- Нет мама, все хорошо, просто дел много было! Я напишу ему, как будет минутка.
- Ну хорошо, люблю тебя дорогая, береги себя!
- Хорошо, мам, и вы тоже не скучайте, поцелуй папу от меня! Люблю вас! Пока!
- Хорошо, солнышко, я обязательно передам поцелуй, пока! - Она повесила трубку и я опять взглянула на телефон. Нужно ему позвонить... Я собралась с духом и нажала на зелёную иконку. Гудки...
- Алло...
- Макс, привет, это Софи. - тихо сказала я в трубку.
- Софи, привет, я так рад тебя слышать! Как дела, почему ты мне совсем не писала и не отвечала на мои звонки? - поникшим голосом спросил он.
- Прости Макс, я была заняла... - сквозь зубы сказала я.
- Я все понимаю, новое место, новые заботы... Я скучаю по тебе, Софи, я такой дурак, что отпустил тебя!
- Ты не мог меня удержать, я бы все равно уехала сюда! Это мой шанс начать новую жизнь.... - я замолчала, понимая, что делаю ему больно.
- Да, ты права... Я не могу тебе ничего предложить, кроме себя, и именно по этому, я подал заявление на поступление в твой колледж.
- Чтоооо, нет, Макс, зачем!?!?? - я чуть не выронила телефон из рук.
- Что, это так тебя пугает?
- Неет, просто я, я не понимаю, ты же не ездишь верхом..!!!!
- Нет, не езжу, но я отлично играю в баскетбол и, думаю, меня могут принять...
Кровь ударила мне в голову, только его мне здесь и не хватало, ну и новость! Лучше бы я не звонила ему, хотя, может когда ему на шею будут вешаться фифы из группы поддержки, он забудет про меня...
- Ну хорошо, удачи тогда на вступительных экзаменах, - более спокойным голосом сказала я.
- Спасибо, мои экзамены только через месяц, я сдаю вторым потоком...
- То есть ты приедешь сюда через месяц?
- Да, может немного позже... Это зависит от приемной комиссии.
- Понятно...
- Но я все равно хотел бы иногда слышать твой голос, ты позвонишь мне?
- Да... - неуверенно ответила я.
- Хорошо, я буду ждать... Обнимаю, пока, Софи...
- Пока, Макс... - я повесила трубку и откинулась на кровати... Что мне с ним делать? Вдруг из душа вышла Стэфа в розовом полотенце, завязанным на груди.
- Эй Соф, ты чего такая хмурая? - Спросила она.
- Да ничего, просто один парень, решил за мной приударить и подал заявку в наш колледж. - выдохнув сказала я.
- Ого, у вас, что были отношения?
- Нет, я не знаю, отстань!!! - покраснела я. - Мы целовались только раз и то это вообще была случайность.
- Угу, случайность, которая заставила парня идти за тобой за три девять земель... - Стэфа плюхнулась ко мне на кровать, - Как романтично!!!
- Отстань! - ударила я её подушкой и засмеялась.
Мы ещё долго лежали и болтали, пока она не уснула. Я тихо встала с кровати, взяла полотенце и пошла в душ, чтобы смыть с себя все переживания сегодняшнего дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Teen FictionОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...