Шанс...

131 4 0
                                    

Сегодня воскресение. Я всю ночь не спала. Я никому ничего не сказала про вчера. Вот и теперь я лежала и молча смотрела в потолок. Стэфа давно встала и занималась своими делами как ни в чем не бывало, а я просто смотрела в белый, местами пошарпанный деревянный потолок.
- Софи, вставай, пойдём на конюшню... - радостно предложила Стэфа.
Я промычала в ответ и отвернулась к стенке.
- С тобой все хорошо? Ты не заболела? - спросила она.
Я подумала, что лучше сказать ей, что приобрела, чем объяснять, что со мной.
- Да... Голова болит, я немного полежу и скоро встану... - тихо ответила я.
- Хорошо, если, что звони, я буду на конюшне.
- Хорошо... - я закрыла глаза и перед глазами опять появилось лицо Кая, жадно поедающее меня глазами. Я искала в своём сознании причины его поведения, но ничего логичного мне в голову не приходило. Не уже ли его так ослепляет ревность. И почему он меня так ревнует? Даже, если и так, он не имеет права так со мной поступать... Я не его игрушка... Ненависть переполняла меня. Я не могла ни о чем думать, кроме вчерашнего вечера. Ему это так не пройдёт, он больше близко ко мне не подойдёт. Ещё час я валялась в кровати, потом встала, надела свой любимый розовый свитер, который мне подарили родители на последний новый год, налила себе кофе и залезла на подоконник с плеером. Я долго сидела и смотрела в окно. На то, как ветер качает деревья. Погода была пасмурная, но дождя не было. Изредка лучи солнца проникали сквозь тучи и озаряли поля.
Я взяла телефон и залезла в фейсбук. Ого 7 сообщений. Посмотрим.... Я не была на своей странице с моего приезда в колледж и мои подруги забросали меня вопросами о том как у меня дела, как мне на новом месте, есть ли у меня парень. Я ответила почти на все их вопросы, последний вызвал сложности, я не знала теперь... Смогу ли я продолжить общение с Каем, ведь он чуть меня не изнасиловал. Я опять погрузилась в себя. Как можно простить такое!? Нет! Я к нему не вернусь. Уж лучше с Максом замучу. В ту же секунду мне пришло новое сообщение. Это Макс...
- Софи, привет, поговори со мной...
- Привет, о чем?... - ответила я.
- О нас...
- А есть МЫ? - Спросила я.
- А ты хочешь, чтобы так было?
- Макс, я не знаю... Это не возможно так решить... Мы ведь с тобой знакомы давно, но друг друга толком не знаем...
- Так в чем же дело? Давай узнаем. Помнишь я просил шанс? Ты не пожалеешь, если проведёшь со мной неделю.
- Макс, это как-то странно, тебе не кажется?!
- Софи, пожалуйста. Всего неделю и если после, ты скажешь нет, я пойму.
- Макс, я боюсь, что Кай может...
- А ты, что его девушка или собственность. Мне кажется ты сама можешь выбирать с кем тебе быть... Тем более, он очень груб с тобой.
- Да, ты прав. Я согласна Макс. Но не дави на меня...
- Нет, нет Софи, я не хочу чтобы ты себя заставляла, я просто хочу и сам понять, что я чувствую к тебе и, чтобы ты решила для себя, нужен ли я тебе.
- Хорошо, с чего начнём?
- Давай для начала просто прогуляемся?
- Хорошо, когда?
- Давай я заеду за тобой сегодня в 17.00 и поедем в город в кино?
- Давай, я давно уже не ходила в кино.
- Отлично, до встречи!
- Пока...
Господи, что я делаю, почему я просто не могу сосредоточиться на занятиях и не заваривать эту кашу!? Хотя, я давно уже в ней варюсь и нужно уже поставить точку.
Времени было 14.30, я пошла в душ. Вода немного освежила мои мысли и я стала чувствовать себя немного спокойнее. Стэфы до сих пор не было. Я позвонила Кейт, но она с родителями поехала на праздник к родственникам и приедет поздно.
Я открыла шкаф и глазами искала подходящий наряд. Джинсы и длинный свитер подойдут, одену ботильоны и возьму сумку через плечо. Так, что же сделать с моими волосами, хвост или косу? Сделаю колосок и немного его распушу. Через 2 часа я уже была готова. Я включила телек и просто листала каналы. Вдруг, мой телефон зазвонил. О нееет, это был Кай. Я отключила звук и отложила телефон в сторону. Кай был настойчив. Не уже ли ему ещё хватило смелости звонить мне после вчерашнего!? Телефон звонил и звонил, я не обращала на него внимание. Вдруг я услышала гудок машины, это был Макс. Я даже немного обрадовалась и была в предвкушении. Ведь это же официальное свидание. Я завершила свой образ ароматом духов и заколкой-розой. Взяла ключи, деньги и вышла за дверь.
Спускаясь в холл, я услышала, как парни внизу что-то живо обсуждают... Я дошла до конца лестницы и молясь, чтобы там не было Кая, вышла в холл. Парни затихли.
- Привет, Софи! Куда так нарядилась?- спросил один из парней.
- Пойду погуляю... Воскресенье все таки))) - улыбнулась я.
- Тебя Кай искал, ты с ним идёшь?
- Нет... - ответила я и вышла на улицу.
Макс стоял облакатившись на свою машину. Он выглядит шикарно, подумала я и подошла к нему. Мы долго смотрели друг на друга и молчали, потом он улыбнулся.
- Ты прекрасна, Софи. Я даже не верю, что это реальность... - Сказал он и взял мою руку. Я не стала сопратевляться. Наоборот, мне было приятно. Он проводил меня до двери и открыл её. Я села на переднее сидение и он аккуратно закрыл дверь.
Я заметила, что парни смотрели, как я сажусь в машину, шестерки Кая, да пошли они все! Я не собираюсь быть его вещью. Макс сел рядом, завёл машину и мы тронулись с места. Погода наладилась и теперь солнце светило нам в след, пока мы ехали по трассе. Первые минут 10 мы молчали, но потом Макс начал разговор.
- Расскажи, тебе нравится здесь? - Начал он.
- Да, здесь здорово. Грэй в восторге от полей, а я от тренеров. Я не жалею, что выбрала этот колледж. А тебе?
- Да, здесь крутая команда, я даже не думал, что так быстро вольюсь в неё. Наш тренер очень строгий человек, но и результат команды на лицо. Я помню, какая ты уезжала, ты сильно изменилась за этот месяц.
- Да, как?
- Не знаю, стала взрослее, красивее, ходишь в платьях. Я не помню тебя в школе в платьях.
- Потому что я их не носила, ты прав! - засмеялась я.
- А жаль, столько времени прятала себя в джинсах, вот и сегодня... Почему не в платье или ты одеваешь его только для К... - он прервался, увидев моё лицо. - Прости...
- Нет, просто мы же идём в кино, зачем наряжаться? - выдохнув сказала я.
- Да, точно, но я надеюсь на следующее свидание увидеть тебя в платье. Ты же порадуешь меня? - спросил он и дотронулся до моей руки своей свободной от руля рукой.
- Думаю, да... Хотя....))) - мы засмеялись и Макс, свернул с шоссе.
Уже через 10 минут мы подъехали к большому кинотеатру. Вывеска светилась огнями, рекламируя, новинки в кинопрокате. Мы вышли из машины и пошли внутрь.
- Ну, что будем смотреть? - спросил Макс.
- Не знаю, может комедию? Или ужастик? Выбирай сам...
- Хорошо, смотри, через 10 минут как раз молодёжная комедия, идём?
- Да, конечно...
Мы подошли к кассе.
- 4 билета, пожалуйста, на комедию на 18.30 - сказал Макс.
- Почему 4? - удивилась я.
- Я не хочу, чтобы с нами рядом кто-то сидел и ел чипсы)) - объяснил он.
- Понятно, отлично... - сказала я. Надеюсь он не будет приставать ко мне во время фильма.
Мы купили билеты и пошли к залу. Администратор приветливо улыбнулась и указала нам на зал. Мы вошли, зал был не большой, но с уютным большими креслами. В зале никого не было, мы сели на места и уставились в пустой экран.
- Может купить попкорн? - Спросил он.
- Да, давай... - улыбнулась я.
Макс вышел и пошёл за угощением. Вдруг мой телефон зазвонил, смс, это был Кай. "Какого черта ты садилась в машину к этому ублюдку!?" Мдаааа... Как всегда душка.... Я не стала отвечать, выключила звук и убрала телефон в карман. Погас свет, Макса ещё не было. Зал так и остался пустым. Через минуту, шурша пакетом и спотыкаясь, зашёл Макс, я невольно засмеялась. Было очень забавно наблюдать как он пытаясь ничего не уронить, идёт по ряду до своего места.
- Что, тебе смешно, да?? А вот тебе.. - он кинул в меня попкорном и попал прямо в нос.
- Ах ты! - ответила ему я и кинула ответный... Мы ещё немного помусорили и успокоились, когда начался фильм. Фильм был обалденный, мы смеялись все 2 часа. И было жалко, когда пошли титры.
- Классный фильм, да? - спросила я его.
- Да, очень, я ещё в первый раз когда его смотрел смеялся до слез.
- Чтоооо, так ты его уже видел? - толкая его в бок с криками спросила я.
- Да, но, я люблю посмотреть хороший фильм ещё раз, тем более в такой компании. - он подошёл и приобняв меня повел к выходу. У меня было шикарное настроение, все неприятности улетучились. Мы шли по парковке, его рука была на моем плече. Я думаю, что он очень даже ничего! Странно, что в школе мы почти не общались. Мы сели в машину и он завёл двигатель. Дорога обратно пролетела незаметно, всю дорогу мы болтали и обсуждали смешные моменты фильма. Макс порадировал героев, чем смешил меня ещё больше.
- Ххахаааха, Софи, посмотри, как блестят твои глаза! - сказал Макс и повернул ко мне зеркало.
- Да, Макс, я вижу... - засмущалась я...
- Софи, ты точно ничего не покурила, пока я ходил за едой!? - спросил он и резко рассмеялся...
Я тоже смеялась до слез. Как он пошутил надо мной... Да чувство юмора у него крутое.
Мы подъехали к главным воротам и Макс остановился.
- Почему ты встал? - спросила я.
- Просто, не хочу, чтобы этот вечер заканчивался.
- Я тоже... Мне было классно, Макс, спасибо за этот дикий вечер. - я повернулась к нему и чмокнула его в щеку, где остался след от моей помады.
- Ого! Вот этого я не ожидал! Отличная награда!
- Прекрати, я серьёзно!
- Ладно, прости. Давай тогда завтра после тренировок встретимся и погуляем?
- Хорошо... Я согласна, я же должна тебе неделю))
- Да, не забывай об этом... - он продолжил ехать, через 5 минут мы подъехали к моему корпусу. Он остановился и заглушил мотор.
- Пойдём, я тебя провожу.
- Нет, не нужно, тут 3 метра, я справлюсь...
- Ну как скажешь! Спасибо, что дала шанс!
- Пока я не жалею - подмигнула я и вышла из машины.
Было уже прохладно, я подошла к двери и обернулась, чтобы помахать. Но тут двери открылись и вышел Кай. Я жутко испугалась. Что сейчас будет???.
- Ах ты шлюха! - подошёл ко мне он и схватил за руку.
Макс тут же выбежал из машины и побежал к нам с Каем.
- Отпусти её, урод! - кричал Макс.
Я вывернулась и оттолкнула Кая. Подлетел Макс и началась драка.
Было заметно, что Кай увидел след от поцелуя на щеке Макса и немного завис. Макс врезал ему пару раз, но Кай очень хорошо дрался. Я пыталась их размять, но не могла. Тут подбежали парни с нашего потока и оттащили Кая от Макса. Макс лежал на земле, я подбежала к нему и попыталась его поднять.
- Макс, что с тобой!? - кричала я.
- Иди с этим лузером, шлюха, вы отличная пара!!! - орал Кай.
Я не слушала его, он был мне противен. Я набрала телефон мед блока и попросила парней проводить нас туда.
Макс шёл сам, но ему было тяжело из-за боли в боку.
Мы сидели в приемной и ждали врача.
- Кажется, я сломал ребро) - улыбаясь сказал он.
- Дурачок, ну зачем ты полез? - Спрашивала его я.
- Ничего, теперь я могу его отчислить за драку.
- Чтоооо? - с ужасом спросила я.- Неет, Макс, зачем?
- А, что ты хочешь, чтобы он доставал нас постоянно?
- Нет, нет, ты не сделаешь это!
- Сделаю, вот увидишь, он должен получить по заслугам.
Я встала и выбежала на улицу. Вот дура и зачем я только пошла с ним в кино, я же знала, что может сделать Кай. Я решила вернуться и поговорить с ним завтра, когда ему станет лучше, а сегодня с меня хватит....

Животная Страсть CollegeМесто, где живут истории. Откройте их для себя