Через пол часа мы со Стэфой стояли готовые на 100 %. Я надела короткое красное платье и джинсовую короткую куртку, а Стэфа короткие шорты топ и кофту сверху. Обули туфли, поправили завитые локоны и спустились в холл. Кай уже был там и болтал с парнями с потока Томом и Сэмом... Кейт как всегда опаздывала. Я увидела в руках Кая бутылку пива. Он заметил меня, встал с дивана, подошёл и при всех обнял меня одной рукой, поцеловав в щеку.
- Ты прекрасно выглядишь, просто сногсшибательно! - он спустил свою руку мне на попу.
- Кай, ты что уже пьян!? Нас же не было всего пол часа... Хватит распускать руки...
- Детка, расслабься! Я ничего такого не делаю.
Он был одет в темно- синие джинсы и рубашку с коротким рукавом. Его волосы были немного влажные после душа и он благоухал лёгким ароматом духов. Этот запах кружил мне голову.
Он протянул мне свое пиво и я сделала пару глотков, после чего, он сразу же притянул меня к себе и жадно поцеловал.
- Ммммм, девушка и пиво, обожаю это сочетание..
Я немного офигела, но так пиво ударяло в голову в два раза сильнее. Том и Сэм завистливо засвистели, а Стэфа закатила глаза... Тут мы заметили стук каблуков на лестнице, это была Кейт.
- Нуууууу наконец-то!!!! - застегивая кофту, сказала Стэфа. - Мы тебя уже год ждём, пойдёмте быстрее...
- Я не знала, что мне надеть... - оправдывалась Кейт.
- Выглядишь отлично, - сказал Сэм. - Ты идёшь одна?
- Да, буду пить и танцевать- ответила Кейт.
- Хочешь, я составлю тебе компанию? - в надежде спросил Сэм.
- Сэм, не обижайся, но я хочу оттянуться... И вдруг, какой-нибудь крутой парень подумает, что мы вместе...
Все засмеялись и мы вышли на улицу... Подходя к уже знакомому корпусу я увидела машину Макса и оцепенела.
- Что случилось, Детка? - Спросил Кай.
Я покачала головой и последовала за ним к крыльцу. С улицы была слышна музыка. Кай постучал в дверь... Через секунду нам открыл дверь один из его друзей по имени Сэт.
- Кай, дружище, привет, рад видеть тебя и твоих подруг.... - с хлопком хватая его ладонь, сказал он.
- Я тоже, Сэт, есть пиво для друга?
- Пива завались, проходите... - он провел нас в холл, где сидело примерно человек 30. Все громко болтали и пили пиво, кто-то играл в икс бокс, кто-то танцевал... Мы присели на диван, Кай пошёл за пивом. Я смотрела по сторонам и судорожно пыталась понять есть ли здесь Макс.
- Софи, что ты все смотришь по сторонам? - спросила Стэфа.
- Эммм, помоему, я видела машину Макса на улице. - ответила я.
- Да ладно! Ты уедешь, если он появится? - спросила Стэфа.
- Я не знаю, это зависит от поведения Кая...
- Блин, вот засада... - пробубнила Стэфа.
Кай принёс нам по пиву и присел рядом со мной, закинув свою руку мне на плечо.
Мы сидели и слушали музыку, пиво потихоньку расслабляло нас. Девчонки уже пошли танцевать. А Кай сидел и смотрел на меня.
- Что ты так смотришь? - спросила я.
- Просто, думаю на сколько ты бы далеко зашла сегодня...
- Кай, может хватит. Ты ведешь себя как святоша...
- Чтоооо, я вообще-то о тебе забочусь, если бы не я, тебя бы давно уже кто-нибудь поимел....
- Да иди ты! Я не маленькая и сама могу решать....
- Ну ну... Я это заметил.... - смеясь сказал он.
Как это бесит... Как я хочу доказать ему, что уже не маленькая и что не нуждаюсь в его опеке.
Прошло почти 3 часа, мы отлично проводили время, девчонки уже устали танцевать и сидели на полу и играли с какими-то парнями в шарик и стаканчики. Стэфа уже так напилась, что не могла с даже сидеть ровно. Тут музыка прекратилась.
- Друзья, минуту внимания. Кто хочет немного развлечься, приглашаем поиграть в правду или действие. - сказала Джини. Музыка заиграла вновь, а она пошла к нам.
- Кай, Софи, привет, пойдёмте поиграем!? - пригласила нас она...
- Джини, я так пьян и расслаблен, у меня нет сил выполнять ваши дурацкие задания...- мямля сказал Кай.
- Нуууууу, Кай, ну пойдём... Что вы тут скучаете... Ты можешь выбирать правду... Тогда тебе не придётся ничего делать... Смотри уже почти 10 человек играет... Не уже ли тебе не интересно послушать их секреты. - стояла она и сверкала глазами.
- Ну не знаю...
- Ну пойдём... там же все твои друзья или тебе есть, что скрывать?
Я смотрела на Кая и молилась, чтобы он отказался... Но все было напрасно, он встал с дивана предложил мне руку... Мне пришлось пойти с ними...
Девчонки тоже к нам присоеденились. Мы зашли в круг и присели на ковёр. Один из парней крутанул бутылку из под спрайта и она как бешенная закружилась под музыку. Я осмвтривала круг, я почти никого не знала и что я буду у них спрашивать. Первые несколько раз выпадали на парней, ну, что они могут спросить... Все вопросы были про секс, а если не вопросы, то пошлые задания. Наблюдать было забавно... Пока горлышко не остановилось на Кае, вопрос должна была задавать Джини...
- Правда или действие Кай? - игриво спросила она.
- Правда! - не задумываясь ответил он.
- Хорошо.... Скажи, правда ли, что ты спишь только с девственницами?
Мои глаза округлились, а у девочек отвисла челюсть... Я ждала ответ...
- Джини, я не хочу говорить о своей личной жизни... Давай действие, черт тебя побери!
- Хммм.... Хорошо... Тогда покажи свою татуировку...
- Блин, да ты издеваешься!!!! Откуда ты вообще о ней знаешь!!!???
Я ничего не понимала, но все девушки оживились и внимательно смотрели на него. И тут Кай начал растегивать ремень на джинсах.
- Кай, ты что делаешь?! - не понимая спросила я.
- О, дорогая, а ты, что ещё не видела... - злорадствуя сказала Джини.
Кай приступил джинсы, встал боком и приспустил свои чёрные боксеры. Девушки запищали. На его бедре сбоку была большая татуировка в стиле майя. Она смотрелась так мужественно, мне захотелось рассмотреть её поближе. Все захлопали, Кай оделся и допил свое пиво залпом. Все с завистью смотрели на меня и на него, он чмокнул меня в щеку и закрутил бутылку.
- Жаль, что ты увидела её при таких обстоятельствах... - тихо сказал он.
- Покажешь потом?
- Обязательно... - улыбнулся он.
Бутылка остановилась и под прицелом оказалась Кейт. Она почти ничего не понимала, и на вопрос с кем бы она хотела переспать из присутствующих, сказала, что скорее станет лизбиянкой и переспит со мной и со Стэфой. Все долго смеялись, а парни, начали переубеждать её, показывая свои мускулы...
Я захотела в туалет и решила отлучиться ненадолго...я была рада покинуть круг, тк не хотела попасть под прицел бутылки.
Только я встала, чтобы выйти, как в дверь постучали и тк я уже встала, Джини попросила меня открыть дверь. Я подошла к двери и открыла её.
Передо мной стоял Макс. Я остолбенела.
- Привет, Софи, что ты здесь делаешь?
- Я, я... Я пришла на вечеринку, а ты?
- Я вобще-то здесь живу, сказал он и зашёл внутрь.
- ООО, Макс, привет.... - сказали все хором...
Мы со Стэфой переглянулись. Он подошёл к кругу и поздоровался со всеми кроме Кая за руку...
- Макс, присоединяйся, мы играем... - сказала Джини.
- Да? Это правда или действие? - спросил он.
- Ага.. - ответила она.
- Отлично, люблю чужие секреты, - сказал он и присел на пол.
Я думала, как бы свалить, пока Кай опять не устроил истерику.
Кай взглядом, позвал меня обратно, я даже забыла сходить в туалет, подошла и села рядом с Каем.
Кай демонстративно приобнял меня.
Бутылка опять закружилась. Теперь попала Джини. Она выбрала действие и ей пришлось выпить коктейль из 6 видов алкоголя. Зрелище было ужасное, пиво с ликером, беееее. Уже через 10 минут ей снесло крышу и она полезла к Максу с поцелуями. Макс не реагировал, все это время, он смотрел, как Кай держит меня в объятиях и злился. Ему ещё пару раз пришлось отвечать на вопросы парней по поводу его личной жизни и крутанув бутылку в последний раз, он попал на меня. Для меня было понятно, что он специально рассчитал это и теперь я не знала, что мне выбрать. Он задал мне стандартный вопрос и смотрел на меня.
- Правду, -сказала я...
- Что ты чувствовала, когда я целовал тебя тогда во дворе твоего дома?
У меня сердце ушло в пятки... Что мне ему сказать....
- Только, Софи, правду....- напомнил Макс.
Все вопросительно смотрели на меня, Кай нервно крутил бутылку с пивом в руках. Все остальные явно были шокированны тем, что я с Максом знакома, да и ещё так близко. Джини была раздражена этим фактом.
Я долго думала... Все сидели в тишине и смотрели на меня. Если я сейчас скажу правду, то Кай выйдет из себя, а Макс будет ликовать... Нет... Я не буду отвечать на этот вопрос.
- Макс, давай действие, я не хочу ничего говорить...
-Окей, тогда я хочу 5 минут наедине... - сложив руки на груди сказал он.
- Чтоооо, ну Неет.. - вскочил Кай...
- Зачем? - спросила я...
- Это моё действие... Пойдём или говори правду.
Это было ещё хуже правды... Блин, да он издевается, ненавижу эту игру...
- Я обещаю, мы просто поговорим, Софи...
- Чертас два, она не пойдёт с тобой! - прикрикнул Кай.
- А, что ты боишься её отпускать?- спросил ехидно Макс.
- Кай, все в порядке, ты же мне доверяешь?
- Тебе да, а вот ему нет... - резво ответил он.- Софи, ответь на вопрос и пойдём...
- Кай, я не могу. - прошептала я.
- Да, что может быть в поцелуе??!? - разозлился он.
- Да, Софи, что такого? - спросили все...
- А то, что он был первый- ответил Макс.
Меня эта фраза разозлила, будто поцелуй был взаимный и желанный!! - Ну хорошо, Макс, я отвечу.... - со злостью сказала я... - Я почувствовала, желание и страсть исходящие от тебя, но никак не от меня!
- Да, а зачем тогда, ты ответила на мой поцелуй? - спросил он.
- Все, хватит!!! Ещё слово и я тебе врежу! - встал и крикнул Кай - Все, она ответила, Софи, пойдём.... - он схватил меня за руку и поднял с колен.
- Кай, что ты так горячишься? - забубнили все.
- Отвалите... Собрались тут как идиоты и уши развесили... Идём..
Мы вышли во двор и Кай быстро пошёл в сторону нашего корпуса...
- Кай, стой... Прости... Я должна была тебе рассказать..
- Все, забудь..
- Кай... - я остановилась..
Он обернулся и быстро подошёл ко мне.
- Ты понимаешь, ты моя, слышишь, МОЯ!!! - он схватил меня за плечи - Я не могу больше ждать, я должен обладать тобой!!! - он начал целовать меня везде. Я чувствовала его пьяный угар. Мне было противно то, что он делает...
- Отвали, Кай, ты пьян, мне больно...
- Заткнись, иди сюда... - он начал раздевать меня и поднимать мне платье, пытаясь добраться по белья. Я вырывалась и отталкивала его. Я вспомнила тот первый раз, когда Том спас меня от этого животного. Он повалил меня на землю и лёг сверху. Было поздно и вокруг никого не было. Он раздвинул мне ноги, а руки удерживал сверху. Я не могла двинуться. Тогда, он одной рукой сбоку порвал моё кружевное белье и начал расстегивать свои штаны.
- Неет, Кай, остановись, пожалуйста, не надо!!! - Я кричала и сопративлялась, но он меня не слышал. - Кай, я не прощу тебя, если ты это сделаешь сейчас, слышишь!? - но все было без толку. Одной рукой он держал мне руки, а второй дотронулся до моего клитора.
- Нееееет.... - всхлипнула я. - Он не слушал мои крики и жёстко гладил меня там, пока я не стала мокрой. Слезы потекли из моих глаз, когда он стянул свои трусы, стал гладить и готовить свой член. Я не верила, что это произойдёт вот так... Я ничего не видела, ничего не чувствовала кроме страха и обиды!
- Каааай, хватит, остановись, Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! - закричала я...
Он резко становился и тяжело дыша убрал свои руки. Я в шоке отстранилась от него и надев куртку быстро встала и побежала к корпусу, а он остался сидеть на траве.
Я бежала и плакала, как он посмел все так испортить, что я ему сделала, ненавижу его!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Fiksi RemajaОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...