Неожиданный визит...

77 1 0
                                    

После его разговора, я больше не спала... Мы ехали по шоссе, тянущемуся через лес.  Я лежала, головой прислонившись в окну и думала о том, что с каждым днем я наживаю себе все больше и больше проблем. Вот, если бы можно было все начать сначала, с самого первого дня в колледже. Я бы просто прошла мимо той конюшни и Кая, просто тренировалась бы и ходила с девчонками на вечеринки. Потом начался бы учебный год. Эххх, а сейчас... Я даже не знаю... Что буду дальше делать. В голове такая каша, Кай, Макс, Ник, Тай....  И все так запуталось. Все, приеду завтра в колледж и расставлю все точки над И!!!! 
Мы уже въехали в город,  Ник так и не проронил ни слова. Как он так может!? После того, что между нами было. Лучше бы я не знала про их ссору с Максом! Просто наивно верила бы, что нравлюсь ему.  Да, если бы!
В окне появились знакомые улицы и дома, до моего дома оставалось всего 5 минут пешком и я решила, что не хочу, чтобы мама или ещё кто-то увидел меня с ним. Да и не знаю, как с ним прощаться теперь.
- Ник, останови машину, дальше я сама. - тихо промямлила я, пытаясь казаться серьёзной. Эта фраза нарушила мёртвую тишину в машине.
Ник ничего не сказал, просто замедлил ход и притормозил у тротуара. Я открыла дверь машины и ступила одной ногой на асфальт. 
- Я позвоню... - Тихо сказал Ник.
Я вышла из машины и захлопнула дверь. В голове как на перемотке была его фраза: " Я позвоню".  Чтоооо!?  Что он имел в виду!? Мне позвонит? Зачем???
Я не успела ему ничего ответить,  он быстро уехал вверх по улице.
Медленно плетясь по улице, я представляла, что могла бы ему ответить. Типа:
- Не звони мне больше...  НИКОГДА..
- Зачем ты будешь мне звонить? Мне все понятно... 
Эти фразы не давали мне покоя. Я добралась до крыльца своего дома и присела на ступеньку. Уже дано была ночь, в доме не горел свет. Мама наверняка ждёт меня, уснув за телеком. Завтра, точнее уже сегодня - воскресенье.  Наконец-то я вернусь в колледж. Надеюсь все разрешится, иначе я сойду с ума.
Я сидела вспоминая колледж, девочек, друзей, Грея!! Я скучаю. Как хорошо, что уже завтра я буду там.
Ночью заметно похолодало и я решила, что пора идти в дом. Я тихо вошла в холл и,  сняв обувь, стала подниматься по лестнице.  Проходя мимо родительской комнаты, как я и думала,  я увидела маму, спящую под телек.  Папа был в ванной, видимо, он поздно вернулся. Я прикрыла дверь и пошла дальше.
Зайдя в комнату, я увидела, что на фейсбуке куча сообщений.  Открываю...
Макс: Софи, я не верю, что ты была с ним! Почему он?...
И все в таком духе. Нееет, не сегодня... Отвечу ему завтра... Не закрывая эту страницу я бросила сумку на пол, стянула с себя шмотки и пошла в душ.
Мои волосы пахли илом.  Я встала под горячие струи и зажмурила глаза. Руки крепко держались за плечи. Я нанесла мыло на свое тело и заметила, что что-то  щипет прямо там. Немного обследовав свое тело рукой, я поняла, что там рана. Видимо, моё тело не было готово к такому. Я смысла с себя мыльную воду,  выключила душ и обернулась в полотенце.
Выйдя, я провела рукой по запотевшему зеркалу и увидела там себя. Ещё минуту или две я смотрела в свое отражение.  Думала, что же я делаю!? Из этого транса меня вывел звонок телефона.
Я побежала в комнату, чтобы никого не разбудить звонком. Но не успела, телефон замолчал...  Хм.. Неизвестный номер.. Может ошиблись. Я залезла под одеяло и крепко заснула.

Животная Страсть CollegeМесто, где живут истории. Откройте их для себя