Проснулась я ближе к вечеру, видимо, мама не стала меня будить. Открыв глаза, я не сразу поняла, что я дома! Так приятно оказаться в своей кровати в окружении любимых вещей. Я переоделась в домашнее и села на подоконник к окну. Солнце уже клонилось к горизонту и заливало янтарным светом все вокруг. Мне казалось, что я не была дома вечно. Посидев немного и подумав о том, что писал мне Кай, я решила, что хватит и хотя-бы на эти несколько дней я должна отвлечься от того, что произошло и от Кая.
Я спустилась вниз, в доме было тихо. Я прошла на кухню, откуда тянулся чудесный аромат обеда и увидела записку.
"Софи, прости, нам с папой нужно срочно уехать по работе. Мы будем завтра к обеду. Не скучай, обед или ужин на столе, целую. Мама и папа."
Отлично, только я хотела побыть с родителями и на тебе, уехали. Ну ладно... Позвоню подругам, может схожу с ними в кафе. Наложив себе немного картофеля и мяса с салатом, я поднялась к себе. Взяв телефон, я увидела несколько пропущенных. Стэфа, Тай и Кай. Отличный набор. Может, что-то случилось. Набираю Стэфе.
- Алло, Софи, хорошо,что ты перезвонила. Я не знаю, как тебе сказать.... Знаешь, я шла на конюшню и случайно увидела, как Кай целуется с Блэр.
-.....
- Алло, Софи, ты меня слышала?!
- М.. Да, Стэфа, я слышала, просто я не знаю, что сказать...
- Я говорила, что он...
- Стэфа, не надо! - прервала её я. - Я пойду, хорошо...
- Да, конечно, прости... Может не стоило тебе говорить.
- Нет, все нормально... Ладно, пока...
- Пока.Не думая, пишу смс Каю: " НУЖНО ПОГОВОРИТЬ, ПРИЕЗЖАЙ! " прикрепляю смс с адресом и отправляю. Ответа нет. Сижу опять у окна, еда не лезет в горло. Как он мог, с Блэр, он же говорил, что ненавидит её. А я, я то не лучше, с Таем!!! Я даже не помню... Целовала я его или нет! Даже не знаю. Может все рассказать ему! Нет, я не могу! Мне так стыдно. Нужно выпить, точно... Это снимет стресс. Я пошла на кухню, где у папы в баре нашла открытую бутылку виски. Отлично, налила в стакан, попробовала. Бррр, какой крепкий, выпила немного.
Я вернулась к себе в комнату, включила какой-то фильм и легла смотреть. Спать мне точно не хотелось. Кай так и не ответил и я не знала приедет он или так занят, что даже не может ответить мне или может он злится на меня. Блин, как я могу ему что-то предъявить, если сама не лучше! Хотя, я же не хотела того, что произошло, а он наверное мне на зло все делает. Пока я рассуждала, мой стакан опустел. В теле появилась лёгкость, а голова стала лучше соображать. Больше я не боялась его приезда, когда он будет здесь все решится, либо мы вместе, либо нет. Теперь я боялась, что он скажет, что не хочет быть со мной.
Сомнения переполняли меня. С одной стороны я чувствую, что меня тянет к нему, а с другой, я не могу простить ему этот поцелуй. А с третей, я тоже перед ним виновата. Фильм закончился, как и мой уже второй стакан виски. Если родители вдруг приедут, мне точно попадёт. Тут я услышала стук в дверь. Боже, это он!!! Холод пробежал по спине! Я взглянула на себя в зеркало, поправила волосы и спустилась вниз, переваливаясь, я дошагала до двери и открыла её.
- МАКС? Что ты тут делаешь?? - удивилась я.
- В смысле, ты мне сама смс прислала, вот, смотри! - он показал мне свой телефон и на экране, я увидела знакомый текст. " НУЖНО ПОГОВОРИТЬ, ПРИЕЗЖАЙ! "
Боже, я случайно отправила это Ему!?!
- Ну так, что ты хотела обсудить?
- Я.... Прости, Макс, но эта смс была не тебе. Я случайно её отправила.
- Постой, ты хочешь сказать, что я бросил все свои дела, ехал 2 часа и все зря!?
- Ээээ, прости..
- Нет, уж! Давай поговорим?! - он толкнул дверь и вошёл внутрь. - Ты, что одна!?
- Эммм, нет.. Уходи Макс. - удерживала я его.
- Аууу, здравствуйте!!! Есть кто дома? - крикнул он.
- Ты с ума сошёл!? - шокированно спросила я.
- Нет, я же знаю, что ты одна. Такая тишина, да и тачки твоего отца нет. Давай немного поговорим, обсудим все, может предложишь мне то, что пьешь?
- С какой это стати?
- Просто, по старой дружбе.
- Какой дружбе, ты, что не помнишь, нашу встречу на дне рождении. Кажется я тебе ясно дала понять, что не хочу "дружить"!!!
- Я то как раз помню нашу последнюю встречу и тот поцелуй. - он подошёл ближе.
- Макс... Это ничего не значит.
- Хм, я не был никогда у тебя дома, может покажешь? - он пошёл вперёд.
- Макс, стой! - я поспешила за ним. Было видно, что он нервничает и боится, что я его выгоню. Я решила немного смягчиться. - Хорошо, пойдём, но только не долго.
Он удивлённо посмотрел на меня и пошёл дальше.
Я показала ему все, что у нас располагалось на нижнем этаже, он смотрел фотки, которые мама развесила на всех стенах. Там была школа и многих он узнавал. Мы посмеялись над старыми однокласниками и не заметили, как подошли к лестнице наверх.
- А что наверху? - спросил он.
- Ничего, просто спальни.
- Покажи свою. - смотря на меня, спросил он.
- Эммм, думаю не стоит...
- Почему?
- Это личное.
Он обернулся и посмотрел сквозь меня на кухню, где, видимо, увидел бутылку виски.
- Зачем ты пила?
- Просто,..... я боялась встречи с...
- Со мной? По этому сказала, что не отправляла смс?
- Нет, я сказала правду, я писала Каю. Хотела обсудить с ним кое, что.
- То, что он сосался с Блэр?
- Чтоооо, откуда ты знаешь....????? - уставившись на него, спросила я.
- Я видел их. Блэр своего не упустит.
Я молча смотрела на него.
- Почему он это делает? - спросила я.
- Софи, он тебя не достоин, не успела ты уехать, как он уже с другой.
Из моих глаз потекли слезы. Услышать это от него я точно не была готова.
Я стояла перед ним и не могла успокоиться, слезы текли как ручьи по моему лицу..
- Софи, не нужно, не стоит по нему плакать.
- Макс, тебе не понять... Знаешь как обидно! - всхлипнула я.
- Софи, я то знаю, если ты не помнишь, то я напомню, что ты дважды меня кидала из-за него.
Меня как током ударило. Только сейчас я поняла, как больно было Максу.
- Макс, прости... Но я не могла идти против своих чувств.
- Ну, да и именно по этому я сейчас стою перед тобой и пытаюсь успокоить тебя.
- Макс, прости - Я разревелась ещё сильнее. Алкоголь давал о себе знать.
- Софи, не нужно жалеть о том, что сделала, это всегда опыт. Теперь, ты знаешь кто есть кто. - он подошёл ко мне почти вплотную и остановился смотря на меня.
Я не шевелилась. Как тогда у левады в начале лета. Он смотрел на меня и уголки его губ склонились к улыбке. Он одной рукой вытер слезу с моей щеки и положил её мне на плечо. Потом сделал ещё шаг навстречу ко мне и оказался еще ближе. Его рука скользнула по плечу и руке вниз к моей талии. Я невольно задержала дыхание и в этот момент он, притянув меня одной рукой, прикоснулся своими губами к моему лбу. Это было так нежно и не пошло, я почувствовала такую поддержку с его стороны, крепкое мужское плечо. Слезы текли с моих глаз. Я уже не знала почему плачу. То ли от обиды Кая, то ли от того, что сама не лучше него.
Макс стоял и обнимал меня, поглаживая по спине. Я понимала, что он действительно что-то чувствует ко мне. И он приехал ко мне с самого колледжа, просто поговорить. А я? Что я к нему чувствую? Я не знаю... Он мне нравится, но Кай... Это что-то разное, хотя.... Поцелуи Макса, они такие.... Такие... Я не могу описать, такое чувство, будто он всего себя посвящает в эти поцелуи. Это очень приятно.
Я подняла голову, которая этого лежала у него на груди. Наши глаза встретились. Я потянулась к его губам, но он отстранился.
- Софи, что ты делаешь?
Я подняла руку и положила её ему на шею, немного потянув его к себе.
- Поцелуй меня... - прошептала я.
- Софи, мне не нужны твои поцелуи из жалости.
Я продолжала тянуться к его губам.
- Макс, я хочу этого, честно! - шептала я, слегка прикасаясь своими губами к его. Я позволила себе немного его подразнить. И это сработало.
Он ответив на мою игру потянулся ко мне и завис. Его горячее дыхание обжигало мою кожу и я ожидала страстный поцелуй, но в ответ он так нежно прильнул к моим губам, что слезы опять потекли из моих глаз. Тогда я не думала ни о чем. Казалось, что мы парим. Он целовал меня нежно, аккуратно, прижимая к себе. Поцелуй длился долго, мы просто не могли оторваться друг от друга. Я ощущала волну страсти накрывающую нас. Мои руки скользнули под его футболку. И наткнулись на его пресс. У Макса было шикарное тело. Мне хотелось посмотреть на него. Я закончила поцелуй и отошла на шаг.
- Макс, покажи мне свое тело.... - заигрывая, сказала я.
- Чтоооо? Ты шутишь? - удивлённо ответил он.
- Нет... Я хочу посмотреть на тебя.
- Софи, ты правда много выпила. Думаю не стоит мне больше задерживаться. - спокойно ответил он. И направился к двери. Он сделал пару шагов и остановившись, обернулся.
- Ну, что проводишь меня... - он прервался на полу слове, посмотрев на меня.
Я сняла кофту и осталась в шортах и бюстгалтере. Он стоял и смотрел на меня. Я точно знала, что я делаю. Сейчас я хочу, чтобы он был рядом. Хочу понять и узнать его. Но он почему-то сопротивляется.
- Макс, не уходи сейчас.
- Софи, - он подошёл ко мне, оглядел меня и рукой дотронулся до моей ключицы.
Я вздрогнула и у меня побежали мурашки.
- Тебе холодно?
- Нет...
- Тогда почему ты дрожишь?
- Ты знаешь ответ... - смотря ему в глаза, сказала я.
- Не смотри так на меня...
- Как?
- Будто ты моя.
- Макс... Сейчас я... - я задыхались от волнения и желания - сейчас я твоя...
Он ухмыльнулся...
- Сейчас? А что будет потом?
- Тебя это волнует?
- Софи, я не хочу таких отношений с тобой...
- Либо ты моя, либо нет. Все просто! - он поднял кофту и накинул мне на плечи.
- Макс.. Какого черта?
- Что, что ты от меня хочешь?! Чтобы я тряхнул тебя? И что дальше будет???
- Просто я хочу понять тебя...
- Софи, секс - это хреновый способ понять человека. - поучающе, сказал он.
- Макс, я знаю, что ты хочешь меня.
- Конечно хочу.... - он уже не мог скрывать свои эмоции.
- Сейчас я твоя. - тихо произнесла я.
После этих слов Макс не сдерживаясь, впился в меня губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животная Страсть College
Teen FictionОтличница старшеклассница Софи Майлс после окончания своей школы не смогла отказаться от своего любимого хобби - конного спорта и поступила в спортивный колледж. Но, приехав в колледж, она понимает, что не может полностью посвятить себя спорту, тк...