*Ты буди,буди,буди,пока кручишь бигуди,на работу к 9 и тебе пора идти*
-Чёрт,заткнись,гребаный будильник!-сказала я и выключила будильник.
Я неохото встала с кровати и пошла в душ.Встав под тёплые струйки душа,я с облегчением вздохнула.Как хорошо.
Я вышла из душа и не позавтрокав оделась и выбежала из дома. Чёрт, главное не опаздать.Вот я уже стою около двери,как минут 5 уже и никто мне не отвечает!Может их нет дома?
Я уже хотела уйти,как дверь открылась и на меня смотрел красивый,накаченый парень.Мечта девушки.
-Здравствуйте,вы по объявлению?
-Даа,-с восторгом я смотрела на парня.Он правда очень красив.
-Ну что вы в дверях стоите?Проходите.
Он отошёл от двери,что бы я прошла.Сняв обувь,я прошла на кухню,куда недавно прошёл парень.
-Итак,меня зовут Артём.Вы можете называть меня Артём Викторович.А вас как зовут?
-Марьяна Новикова.
-Сколько вам лет?
-Мне 22.
-Опыт работы с детьми есть?И какой?
-Есть,я год работала в дет.доме.
-Почему ушли?
-Обстаятельства,я переехала в другой город и пришлось искать новую работу.
-Хорошо,вы нам подходите!Только всяких парней в дом не водить,а то знаю я вас!
-Артём Викторович!За кого вы меня принимаете?
-Я так,на будущее.Начинать можете прямо сейчас. Я вас провожу.
Он повёл меня на 2 этаж.
-Вот,-указал он на дверь,-Здесь моя дочь,если что я сижу на кухне.
Он ушёл,а я прошла в комнату.
Вау!О такой комнате мечтать только можно.Она очень большая,белая,светлая.
По середине стояла краватка,на ней сидела девочка лет 5-6.С сонными глазами,и растрёпаными волосами. Она очень похожа на своего папу.Только не глазками,они у неё голубенькие.
-Привет, -сказала я,мило улыбнулась и подошла к девочке.
-Привет,ты моя мама?-тихо спросила девочка.
-Нет,я твоя новая няня, я буду присматривать за тобой,пока твой папа будет на работе.
-Жалко..-грустно протянула девочка,-меня Алёна зовут,можно просто Аля,-уже более весело сказала девочка.
-А меня Марьяна.
-У тебя имя,как у принцессы,ты принцесса?
-Нееет,что ты,-я улыбнулась,-Но мне приятно это слышать.Так давай пойдём умоемся и я тебе завижу тебе волосики.
Она протянула мне расчёску и села ко мне спиной.
Я сделала ей красивую косичку и она побежали чистить зубки.
-Я всё!-Аля подошла ко мне.
-Молодец,теперь пойдём кушать?Ты любишь овсяную кашу?
-Да.
Мы прошли на кухню,там сидел Артём Викторович.
-Папа!-крикнула девочка и побежала к отцу и крепко-крепко его обняла.
-Доброе утро принцесса.
-Артём Викторович,а где у вас крупа?
-На верхней полке.
Пока я готовила девочке кашу,она что-то бурно рассказывала своему папе,а он внимательно слушал.
Я поставила перед девочкой кашу и чай.Она принялась кушать.
-Вкусно?-спросила я.
-Офень,-с набитым ртом проговорил Аля.
В дверь позвонила.
-Я открою,сказал Артём Викторович и встал со стула.
-Эй,Алька привет,-сказал чей-то громкий голос.
Я перевела взгляд на дверь,там стояли 3 парня. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...