*Спустя 9 лет *
*Утро*
Проснулась я от того,что почувствовала,как кто-то прыгает на кровати.Спустя минуту,до меня дошло,что это Влад и Злата.
Ох,непоседы.
-Мамочка, вставай!-крикнула Злата.
-Уже встаю,-сонно проговорил я и потянулись.
-Эй,вы и маме спать не дали?-в комнату зашёл Артём и взял детей на руки.Те же весело засмеялись.
-Доброе утро,-он наклонился и поцеловал меня.
-Доброе,-я встала с кровати и пошла в ванну.
Быстро приняв водные процедуры,я прошла на кухню.
Там уже был готов завтрак и все сидели и кушали.
-Доброе утро,Марьяна,-сказала Аля.Ну ни как не может назвать меня "мамой"а хотелось бы.
Я села за стол и принялась завтракать.
-Марьян,до сколько сегодня работаешь?-спросил Артём.
-Скорее всего я в две смены.До 10.Так что ложитесь без меня.
-Хорошо.
Через пол часа я уже ехала на своей машине в ресторан.А точнее на работу.Да,я ослушалась и пошла работать.Хотите знать что изменилось за эти 9 лет.О,много чего!Ну наверное вы уже поняли,то что я вышла замуж за Артёма.У нас родились двойняшки.Влад и Злата.Скорее всего вы поняли,в честь кого мы назвали сына.
Кстати о Владе.Он так никого себе и не нашёл.Порой мне его жаль.Мы конечно встречаемся,разговариваем,но это ему не поможет.
Аля.Аля так подросла.Похорошела,покрасивела,но только характер не "огонь".
Вечно где -то пропадает,хамит,оценки в школе снизились.
А вот раньше...Но,что было,то прошло.
Через 10 минут я уже была в ресторане.
-Здравствуйте,Марьяна Эдуардовна.
-Здравствуй,-сказала я и зашла в свой кабинет.
*Вечер*
Ну вот и всё.У меня закончился рабочий день,я уже собиралась домой,как голос директора меня остановил.
-Марьяна,можете задержаться на минутку?
-Конечно.
Мы прошли в кабинет директора.
Немного о нём.Зовут Дмитрий.35 лет.Симпатичный.
-Марьяна,как я знаю,вы вчера закрывали ресторан?
-Да,я.А что?
-Вчера вечером,из сейфа пропала очень крупная сумма.1 миллион рублей.
-Н-ну а причём здесь я?-с тревогой в голосе сказала я.
-А то что в этом виноваты вы.Вы,закрывали дверь.Откуда я могу знать может вы её и вовсе не закрывали?А Ваш соучастник без труда забрался в ресторан и украл деньги!-он чуть ли не кричал.
-Но,но...-я пыталась найти оправдание.
-Теперь у меня один вопрос.Как вы будите расплачиваться?
-Я?Я могу отработать...
-Можете.Но только вам придётся весь год работать без выходных.В две смены.Одна смена-администратор.Вторая-уборщица.
Я опустила глаза,так как понимала,что не выдержу этого.
-Но у меня есть другой вариант.
Он встал с кресла и начал подходить ко мне.Я сглотнула.Дмитрий подошёл ко мне в плотную и шёпотом прошептал:
-Можно и натурой,-он на расстегнул мне платье,одним касанием руки и оно слетело с меня.
-Да как вы смеете?!-я подняла своё платье и застегнула его.
-А больше и никак!Или хочешь в тюрьму?
-Я уж лучше в тюрьму сяду, чем с Вами пересплю.
-А кто сказал, что ты сядешь?Вот твой муж и сядет,как соучастник,-хитро улыбнулся он.
-А если ты не хочешь этого,то приедишь завтра ко мне,Адрес знаешь,-более строгим голосом сказал он.
Я ничего не ответила,лишь просто ушла в слезах.Я растерена.
Что мне делать?Может просто переспать с ним и всё?Нет.Я не смогу изменить Артему.А если он сядет?Это же будет ужас..
Кое-как,в слезах я доехала до дома.Быстро смысла с себя потекшую туш и вышла из машины.
Зайдя в дом,я увидела Артёма.
-Привет,а ты чего не спишь?-спросила я и сняла обувь.
-Я Алену жду,-устало ответил он.
-Опять где-то гуляет?-он кивнул,-Ну пускай погуляет.
-Ты не понимаешь!В её возрасте надо не гулять,а уроки делать.
-Артём,ты иди поспи,а я Алю подожду.
-Ладно,спасибо,спокойной ночи.
-Спокойной,-сказала я и приступила думать,что мне делать..------------------------------------------------------
Простите за такую долгую задержку.И спасибо,что не отписались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...