-Так!Ну всё хватит слёзки пускать,-улыбнулась я и вытерла слезу,-Пошли,может быть папе опять сделаем вишнёвый пирог?Ему хоть тот,понравился?
-Он сказал,что он очень вкусный.
-Вот и хорошо.Пойдём ещё приготовим?
-Пофли,-девочка взяла меня за руку и мы пошли на кухню.
*Спустя час*
Мда....Ну и делов мы натворили. Эту кухню придётся отмывать вечно!Вся кухня была в муке,а ещё моё лицо было в вишнёвом варенье.
-Хаха!Видела бы ты своё лицо,-смеялась Аля,-Оно всё в варенье!
-А ты осталась безнаказанной! -я злобно улыбнулась,А теперь беги!-я рванула с места и побежала за Алёной.
Она закричала и побежала от меня.
Ну конечно..Я,как "счастливчик по жизни"подскальзнулась на муке и упала.А эта проказница убежала от меня.Я ещё отыграюсь...
Я кряхтя,как старая бабушка поднялась с пола.И пошла искать эту лисичку.
Обошла весь дом,но Алёны нигде не было.Что-то мне не нравится это.
Вдруг я почувствовала руки у себя на глазах.Это не Алёны.Они мужские.Я крикнула и ударила "незнакомца"в пах.
Тот согнулся от боли.Я повернулась и увидела Артёма,а сзади Алёну,которая уже валялась на полу от смеха.
-Ой,прости,прости,Артём,я не хотела..,-я присела на корточки,что бы посмотреть на него.
-Всё в порядке,-через боль сказал он.
-Прости..,- Всё что сказала я.
-Да ничего.Хорошо бьёшь. Кто учил?-спросил он и встал.
-Я самоучка, -улыбнулась я и повторила его действия.
-Что это у вас на лице?-он.
-А это мы с Марьяной готовили тебе пирог!Вишнёвый!-сказала Алёна.
-Ммм,мой любимый.
-Ну я тогда пойду на кухню,поставлю пирог в духовку.
Я пошла на кухню,поставила пирог в духовку и принялась убирать беспорядок,который навели мы.
Через пол часа кухня блестела,как новенькая.
Странно.Артёма и Алёны не было.Я решила позвать их кушать.
Посмотрела в гостиную,в ванную,в комнату Артёма,но их нигде не было.
Может в Алёненой комнате?И знаете,я не ошиблась.
Артём лежал вместе с ней на кровати,и читал сказку дочьке сказку,а та медленно засыпали на его плече...
Это...так...мило.И опять у меня покатилась слезинка. Ну,а как тут устоять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...