34 Глава

6.7K 201 7
                                    

Нависла минута молчания.Моё сердце стучало,как бешеное. Я очень волновалась.А что я волнуюсь-то?Он скажет "да"и всё закончится.У него своя жизнь,у меня своя.
-Нет,-ответил он.
Что?Господи,что?Он сказал нет!Я так счастлива.
Все гости были в шоке.
-Что?-спросила Тоня.
-Нет.Я сказал "Нет".
Она стукнула своим каблуком и в слезах побежала куда-то.Ха,что,больно?А как мне было?
Хотя,мне было немного её жаль.Но это"немного"В основном,мне пофиг на неё.Сейчас мне важно,что Артём сказал "нет".
-Вот это да,-шёпотом сказал мне Влад.
-Ага,ну,может пойдём?А то все расходятся.
-Давай,-сказал он и мы встали со стульев.
*Спустя пол часа*
Сейчас я сейчас я уже дома и смотрю телевизор.Влад куда-то уехал.
Прозвенел звонок в дверь.Хм,кто это?Может Влад?
Открыв дверь,я увидела Артёма.Странно,почему я не удивляюсь?
-Можно?-он.
-Конечно,-я отошла,чтобы он прошёл.
-Я хотел с тобой поговорить.
-Ну,говори, -я скрестила руки на груди.
-Я тебя люблю!Прости,не умею говорит длинные речи,-он,-Я все эти два месяца тебя любил.Ну не мог простить за измену.
Я даже Тоню нашёл,чтоб тебя забыть! Но не получилось.Ты мне очень сильно запала в сердце.
Я просто хочу быть рядом с любящем человеком.Дай мне последний шанс,пожалуйста,-он посмотрел мне в глаза.
Ох,зачем?Какие у него глаза красивые..
-Артём,я тоже тебя люблю,но...,-я не успела договорить,т.к.он меня перебил.
-Влад?-спросил он.
-Да,-я выдохнула и опустила глаза.
-Я могу поговорить с ним.
-Артём,не стоит,не надо..,-умоляла я его.
-Марьян,я буду ждать ответа,столько,сколько надо,а сейчас можно я тебя поцелую?-Артём.
-Разве об этом спрашивают?-удивилась я и сама потянулась к его губам.Секунда и он уже нежно целует меня,как когда-то раньше.Мм,его губы..Это прям,как торт после недели диеты.
Через минуту мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
-И последний вопрос,-сказал Артём,-кто у НАС будет?-он сделал акцент на слове "Нас".
-Эм...девочка и мальчик,а разве ты по снимку не понял?-я.
-Ну я увидел,что их двое,но я же не врач,что бы распозновать,-он улыбнулся,-Я тогда пойду.
-Пока,-я открыла дверь и Артём вышел.
Я решила посмотреть на него из окна.
Как только отодвинула занавеску,я увидела,как он развернулся в сторону окна и послал мне воздушный поцелуй.
Я улыбнулась и отошла от окна.
Эх.Как хорошо слышать,что он меня всё ещё любит.Но что на это скажет Влад?
Кстати,вам наверное интересно,как он узнал,что у нас будет двойня?Так вот,я дала ему снимок с УЗИ тогда,на свадьбе.

*22:19*
Я уже спала в кровати,как услышала шаги.Это Влад пришёл.Где он так долго пропадал?
Я встала с кровати,т.к. хотела сказать ему то,что мы расстаёмся,прямо сейчас,а то я не могу уже это тянуть.Совесть меня грызёт.
-Привет,-я вышла в гостиную,где он смотрел телевизор.
-Привет,-он не отрываясь от телевизора.
-Я хотела с тобой поговорить,-начала я,как он меня перебил.
-Я знаю,что ты хочешь сказать,-он повернулся ко мне,-Мне Артём всё сказал.
-И ты не обижаешься?-я.
-Обида давно прошла,так как я понял это давно,что ты до сих пор любишь Артёма,но это не твоя вина.Сердцу не прикажешь.
Если хочешь,можешь сегодня остаться у меня,а завтра поехать к Артёму.
-Спасибо,-я подошла к нему и поцеловала его в щёку.
-Не за что,-он отвернулся.
А я с чистой душой пошла спать.
Утро.
Проснулась я из-за жары.Солнце напекло мне голову.
Встала с кровати и пошла умываться.Приняв все водные процедуры,я пошла на кухню.
Там меня уже ждал завтрак и рядом записка "Приятного аппетита.И удачи вам с Артёмом"Как мило с его стороны.
Я быстро позавтракала,собрала вещи и написала ему записку"Спасибо тебе за всё Влад.Такой любимой я себя ещё никогда не чувствовала.Я надеюсь у тебя всё будет хорошо и ты найдёшь ту самую.Ещё раз,спасибо"
Я вышла из дома и направилась на автобусную остановку.Через пять минут я сидела в автобусе и смотрела в окно.
Ко мне подсел какой-то дедушка.Уж очень мне знаком.
-Хочешь совет?-неожиданно спросил он.
-Ну..давайте,-я повернулась к нему.
-Не устраивайся на работу.Никогда.В прошлый раз оно принесло тебе счастье.Любимого человека,а в следующий разрушит всю твою жизнь,-дедушка.
Я вспомнила его.Это он в тот раз мне предсказал мне что-то такое,что действительно случилось.
-Что?Про что вы говорите?-не понимала я.
-Просто сказал,не устраивайся на работу.Тебе,и твоей будущей семья будет от этого хуже.Вспомни сон,который ты не досмотрела.-сказал он и вышел из автобуса.
Оставшуюся дорогу я думала над его словами.Может это правда?Хотя я не верю в это.Я решила забить на это.Ну не верю я в предсказания.
Через 10 минут я уже стояла у порога дома Артёма и ждала когда мне откроют дверь....

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя