-Ну что,у вас будут двойняшки,-она написала что-то написала на бумаге.
-Спасибо,-я улыбнулась сама себя и вышла из кабинета.
Я была так счастлива!Мальчик и девочка!Всегда так мечтала.
-Ну что?-с интересом спросил Влад,когда я подошла к нему.
-Секрет,-я улыбнулась довольной улыбкой и пошла на выход.
-Нуу...,-протянул обиженно Влад.
-Ну ладно.Двойня,-я стала ждать его реакцию.
Сначала он пол минуты стоял в шоке,а потом приблизился ко мне и крепко обнял.Да так,что я подумала,что сейчас рожу.
-Ай! -воскликнула я.
-Ой,прости,-он отошел,-Я просто так счастлив!
-Поехали домой?-я.
-Давай,-мы вышли из больницы,сели в машину и поехали домой.
*Дома*
Прошла в гостиную и улеглась на кровать,так хотелось спать.Влад уехал за продуктами.
Как по закону подлости,в дверь позвонили.
Я с недовольной миной пошла открывать.
Открыв дверь,я увидела Вику.Сразу же на лице появилась улыбка.Я была рада её видеть.
-Привет,какими судьбами?-я отошла,чтобы она прошла в дом.
-Я решила сходить в магазин.Как-никак скоро свадьба, а платья даже нет!Вот я и подумала,может и тебе нужно платье?
-Да!Точно!Платье!-я накинула на себя уличную одежду и мы вышли из дома.
*Спустя два часа*
Мы с Викой прошлись по всем магазинам этого ТЦ.Я так устала.Да и не только я.Сейчас мы сидим в кафе и разговариваем на разные темы.
-Марьян,мне Киса рассказывал,что ты раньше встречалась с Артёмом.Почему вы расстались?
-Это долгая история..,-я отнекивалась,т.к.Не хотела говорить на эту тему.
-Нам некуда торопиться, -она откусила пончик.
Я вздохнула и принялась рассказывать.-Ничего себе!Получается ты ничего не сделала,а он вот так вот...Пипец,-она с удивлением.
-Да ладно,я его уже давно простила...,-я задумалась.
-Ты его любишь?-спросила Вика.
-Да,-незадумываясь ответила я.
-Так что тебе мешает откинуть эту шмарь и идти на встречу к своему счастью!?
-Влад,-коротко ответила я.
-Но почему?
-Он мне тоже не безразлична!Кто был со мной в эти сложные для меня два месяца!?
-Нет.Ты не любишь Влада.Ты это внушила это себе и теперь так думаешь.Но это привязанность и жалость.
-Так!Ладно,пошли домой,а то на нас люди косо смотрят.
Мы заплатили за заказ и поехали по домам.Через 30 минут, я уже была дома и лежала в кровати и засыпала.
*Сон*
Привет,я зашла в дом и поставила пакеты на пол.
-Мама пришла!-крикнули детишки,подбежали ко мне и обняли.
-Привет,-я поцеловала всех по очереди.
-Марьяна,-в дверном проёме показался Артём,-Как день?
-Нормально,-я подошла к нему и поцеловала его.
-Ты вся светишся!Что случилось?-с подозрением спросил он.
-Да так неважно!-я улыбнулась сама себе,вспоминая это.
Надеюсь он никогда не узнает куда я ходила!А то мы точно разведёмся.
***
Я проснулась в холодном поту.О Господи,приснится же!Вот только мне одно интересно "Где я была"?
Блин.Не могла ещё чуть-чуть поспать.
Посмотрев на время,яудивилась, на часах было 7:29.
Ну и что теперь делать?
Встав с кровати я пошла в душ,затем приготовила для нас с Владом завтрак.
*Спустя неделю*
Ну что ж сегодня день свадьбы.Если честно,я не очень хочу туда идти.
Если я увижу,как Артём обнимает её,а уж тем более целует..Я просто расплачусь прям там.
Знаете,как больно видеть человека которого любишь,с другим?Это очень больно...
За это время я поняла,что люблю Артёма.Вика открыла мне глаза.
Я просто жалела Влада.Встречалась с ним только из-за блогодарности, что не бросил меня в трудную минут.
Ну,уже ничего не исправить...
Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...