21 Глава

7.2K 216 8
                                    

Секунда,и он уже страстно целует меня.Я села к нему на коленки,не переставая отвечать ему на поцелуй.А целуется он круто.Он взял меня на руки и понёс наверх,в его комнату.
Зайдя туда он бросил меня на кровать,и нависая надо мной.Да-да,именно бросил.
Артём стянул с меня кофту и отбросил её в другой угол комнаты.
Затем,он начал целовать мою шею.Оставляя тёмно-красные отпечатки.
Он снял мои джинсы и отправил к моей кофте.Я тоже не отставала и ногами стянула его джинсы.
Артём спустился ниже.Целуя мою ключицу он просто доводил меня до экстаза.Я издала полу-тихий стон.
-Теперь я знаю твоё слабое место,-сказал он дыша мне в шею.
Затем я стянула с него футболку,оголяя его торс.Мммм,его татуировки и пресс.
Я сама не заметила,как провела своим пальцем по его прессу.Он лукаво улыбнулся.
Через 2 минуты,когда мы были оба голые,после моих мучений он всё таки вошёл в меня.
-Аааа,-простонала я.
С каждой минутой наращивал темп,а я громко стонала.Это,это просто нереальное чувство.Видимо его очень заводили мои стоны,потому что он всё ещё наращивал темп,глубоко и реже,проникая в меня.
Через 30 минут Артём кончил,затем и я.Мы обессиленные упали на кровать.
Он притянул меня к себе,положил руку на мою талию и мы оба заснули.
Утро.
Я проснулась из-за того,что на меня кто-то пристально смотрел.Открыв глаза,я поняла,что это был Артём.
-Доброе утро,-с улыбкой сказал он.
-Доброе,-я.
-Я на счёт того,что было вчера,-он хотел сказать что-то ещё,но я не дала.
-Артём,прости меня,но это была ошибка.Я люблю другого.
Он немножко замешкался.
-Д-дда,я тоже самое хотел сказать,-неуверенно произнёс он.
-Спасибо,что понял меня,-я улыбнулась ему.
Я быстро встала оделась в одежду,которая была раскидана по всем углам комнаты.
Вышла из его комнаты и пошла на кухню приготовить нам завтрак.

Через 40 минут на столе стоял завтрак,для нас с Артёмом.
-Вкусно пахнет,-пройдя на кухню сказал он.
-Спасибо,садись кушать.
Мы сели за стол и принялись за завтрак.
-Спасибо,Марьяна,всё было очень вкусно.Я вернусь через час.
-А ты куда?-спросила я.
-За Алей.
-А,ну хорошо.
Я доела свою еду и принялась за мытьё посуды.
Буквально 10 минут и вся посуда блестит.
Эх,скучно то как.Даже поделать нечего.
Вдруг у меня зазвонил телефон.На дисплее высветилось "Никита".

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя