38 Глава

7.8K 243 34
                                    

Заключительная*.
-Да я тебе ничего не сделала!Почему ты ко мне так по хамски относишься?-я прикрикнула на неё.
-Потому что ты,увела у меня отца!-она выдернула свою руку из моей и убежала в неизвестном направлении.
Я лишь вздохнула и пошла обратно домой.Устала...Хочется какой-то романтики,что ли.

Зайдя в дом,я никого не обнаружила.Усталая, я сходила в душ и уже хотела лечь спать,но увидела на кровати записку.
Открыла её и прочитала записку"Привет.Я понимаю,что не удиляю тебе достаточно внимания,мы проводим очень мало проводим вместе время.В общем,отдаляемся друг от друга.А я этого не хочу.Поэтому,следую моим подсказкам и всё узнаешь.
Первая подсказка:Зайди туда,куда в первую очередь идут девушки,когда проснутся"
Ну и куда?Я начала прокручивать моменты моего утра.Так,ну с начала я иду в ванну.Но я там уже была и ничего не видела.Ну на всяких случай сходу ещё.
Я зашла в ванну и ничего там не увидела.Только после того,как я порылась в ящике,я заметила ещё одну записку.
"Молодец,ты идешь по правильному пути.Следующую записку,ты найдёшь там,откуда берешь продукты."
Ну понятно дело,что это холодильник.Я пошла на кухню.Открыв моего моего "друга"я увидела записку.
"А это не подсказка,а её саму ты найдёшь в банке с горошком.Да-да,еотовц ты ненавидишь.Если любишь меня-сьешь всё,что угодно"
Вот засранец.Знает же,что я ненавижу.Ну,что бы увидеть сюрприз я должна съесть этот несчастный горох.
Банка была открыта,я взяла ложку и хотела его уже съесть,но на столе увидела записку.
"Молодец,ты готова была его съесть,но как я понял,ты увидела мою записку и не решилась.Ну ладно,следущую подсказку,найди там,где ты обычно видишь мои носки."
Ооо, ну это наша кровать.
Я зашла обратно в комнату и посмотрела под кровать.А вот и новая записка.
"Ну вот,иы уже почти что на финишной прямой.А сейчас,будет попроще.Загляни в шкаф."
Я сделала всё,как он и сказал.Открыла шкаф и увидела красивое,чёрное платье с открытой спиной.
-Вау,-всё что успела сказать я.
На платье я увилноа приколотую записку "Вот и всё,одень его и поднимись на наше место"
Я одела это шикарное платье,немного подкрасилась и поднялась на крышу,т.к мы это считали нашим местом.
Там я увидела Артёма в красивом смокинге.
-Привет,-он подошёл ко мне и протянул мне цветы,которые лежали на столе.
-Спасибо за такой подарок,-я улыбнулась и обнял его.
-Пойдём за стол?-предложил он.
-Пошли,-я села за стол,а он как джентельмен задвинул мне его.
Он налил вино в бокалы и встал со своего места.
-Марьян,я на столько сильно тебя люблю!Просто не описать словами!Ты подарила мне счастье и Любовь.Родила мне двух ангелов,которых я тоже очень сильно люблю.Спасибо тебе огромное!-он подошёл ко мне и поцеловал меня.-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,МАРЬЯНА!-крикнул он на всю улицу.
Я улыбнулась со слезами на глазах.
-Ну милая,любимая,почему ты плачет?-он погладил меня по волосам.
-Это слёзы счастья,-я улыбнулась.
-А ведь всё начиналась с того,что ты была обычной няней...
*Конец*

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя