37 Глава

5.8K 165 1
                                    

-Да отстань ты от меня!-услышала крики я из кухни.
Я встала с кровати и пошла на звуки.
Я прошла на кухню и увидела Артёма,который сидел с опущенной головой.
-Что случилось?-я обняла его со спины.
-Я не понимаю.Что нужно Алене!?Всё для неё делается.А она психует.Не понимаю её.
-Успакойся.Всё будет хорошо.Эй,-я заметила на его костяшках разодранную кожу.Это значит он с кем-то брался,- Что это?
-Да так.Показал твоему Диме,кто есть кто.
-Спасибо,-я поцеловала его в щёку.
Оставшийся день мы провели с детьми.Смотрели мультики,играли.
После чего мы уложили Злату и Влада спать.
Зайдя в комнату я переодеоась в строчку и хотела уже лечь спать,но...
-Может ты не будешь торопиться спать?-спросил Артём и спустил лямку моей сорочки.
-Мм..Нет..сегодня потороплюсь,-я убрали его руку,но он не хотел отставать.
-Эх,-вздохнула я и ответила на поцелуй...А дальше...18+(сорян,но это не фф 18+,дайте волю своей фантазии😏)
*Утро*
Ну утро,как утро,ничем не отличающиесе от других...
Я приготовила завтрак и отвезли детей в школу.
По пути обратно домой я заметила Алёну.Она шла с каким-то мальчиком.Он был явно старше её.Ну я решила проследить за ними.
Они зашли в многоэтажку,а я за ними быстро забежала за ними.
Они зашли в квартиру на первом этаже.
Подождав 5 минут я позвонила в дверь.
Ну сейчас они у меня оба получат.
От рыб дверь мне этот парень.
-Что Вам нужно?Проваливайте!-он хотел закрыть дверь,но я придержала её рукой.
-Не так быстро!-я отодвинула его в сторону и прошла в первую попавшуюся дверь.Там я увидела Алёну.
-В теперь пошли домой!-громко сказала я и взяла её за руку и мы вышли из дома.
-Это всё из-за тебя!-и опять началась эта шарманка...

-------------------------------------------------------
Девочки простите за ОЧЕНЬ маленькую главу,она мне самой не понравилась.Но последнее время у меня вдохновения вообще нет...Простите..

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя