17 Глава

7.1K 224 1
                                    

Утро*
Утро было не очень добрым.Голова болела ужасно.Говорила Рамму не надо столько пить!Нет же!Но вот,как он меня уговорил?
Я открыла глаза и сразу же поняла,что я не у себя дома.И где я?
Повернув голову вправо,я увидела спящего Влада.
Что?Неет. Это шутка..Так ведь?Правда?
Я зажмурила глаза,ожидая что открою их и окажусь в своей кроватке.Чего и не произошло.
Я быстро встала,оделась и,как пробка из банки,вылетела из дома.
Мысленно я ненавидела себя за это.Я изменила своему будущему мужу!Я так не могу..А вдруг он ничего не узнает?Так ладно,он об этом не узнает.
Я быстро забежала в автобус И заплатила за проезд.
А меня всё ещё терзали мысли,что я предела его.Повела себя,как последняя шл*ха.
Да и Влад хорошо.Воспользовался мной в таком состоянии.
Ещё минут 10 я ехала до своего дома.
Вышла из автобуса.Подъезд.Лифт.Замок. Квартира.
Захожу и просто падаю на диван.
Звонок в дверь.Кто там с утра пораньше?
Открыл дверь я увидела...Вы не поверите,но это была Алёна!Да-да,Аля!
-Алёна!?Что ты здесь делаешь!?Ты с папой?
-Нет,-спокойно ответила девочка.
-Что?Ты одна сюда пришла?Но..как?
-Мы когда с папой к тебе фли,я запомнила дорогу.А дверь открыл мне дяденька...
-Алёна!Ты с ума сошла?Кто тебя отпустил одну?
-Меня никто не отпускал.Меня Снежана выгнала из-за того что я её туфли задела и каблук сломала!А мне на улице холодно было.Вот я и пришла к тебе.
-Она тебя из дома выгнала?Она больная?Ну я ей строю!
Я быстро одела сапоги и куртку,взяла Алену за руку и мы вышли из дома.
Через минут 20 мы были уже на месте.
Звоню в дверь и слышу звук открывающийся двери.Секунда и эта баба-яга смотрит на меня.
-О!Вот где ты,Алёночка,ходишь!А мы с папой тебя обыскались! -"радостно"пропищала Снежана.
-Алёна!-крикнул радостно Артём и хотел отнять свою дочку,но я не дала.
-Что такое?-с изумлением спросил он.
-Это ты у неё спроси!-я намекнула на его невесту.
-А что не так?-возмутилась та.
-А я сейчас тебе скажу,что такое!Ещё раз ты её выгонишь из дома,я тебе обещаю,я ударю тебя по твоим губкам так,что б они сдулись,как гелевый шарик!
-Что здесь происходит?-нервно сказал Артём.
-Папа,меня Снефана из дома выгнала!Иф-фа того,что я её туфли сломала.
-Я тебе сколько,бл*ять,говорю называй меня СнеЖана,а не СнеФана!-психанула она.
-Пошла вон!-внезапно сказал он.
-Что?-она.
-Что слышала! Вещи в руки и вышла из дома!
-Ты ещё пожалеешь!-она крикнула это и пошла наверх собирать свои вещи.
Через 10 минут,её и след простыл.
-Марьян...

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя