-Давно хотела с тобой познакомиться..-послышался голос сзади меня.
Я повернулась и увидела Тоню.
-Извини,мне не когда с тобой разговаривать!-я хотела пройти, но она задержала меня рукой.
Вмиг, и я почувствовала жуткую боль в животе.
Конечно, это тварь упёрлась мне рукой в живот, притом сильно надавив.
Я закричал так,как будто меня здесь режут и упала на пол,держась за живот.
Эта кукла стояла и смотрела на меня с глазами по пять копеек.
На мой визг прибежал Влад,а за ним и другие.
Он сел на колени и смотрел на меня с тревогой.
-Что смотришь?Скорую вызывай!-шикнул Артём.
-Я вызвал уже!-ответил Никита.
-Рребят....у неё там это...ну...кровь,--с заиканием проговорил Влад.
Мне уже было всё равно на боль,я хотела чтобы с моим малышом всё было в порядке.
Ничего дальше не помню....Просто темнота.Открыв глаза,я поняла,что я нахожусь в больнице.Рядом со мной сидел...Артём?Что он тут делает?При том он держит меня за руку и спит.
Эх,какой он красивый.Жалко что не мой.А может это исправить?Нет.Нет,я не буду рушить его будущую семью.
Я так задумалась,что не заметила,как проснулся Артём.
-Ну как ты?-спросил он.
-Да вроде нормально.Артём,как мой ребёнок?-спросила я.
Он посмотрел на меня.
-Нет!Нет!Не говори что...-у меня уже началась истерика.
-Нет!Что ты!?Всё в порядке!Не нервничай,пожалуйста.Тебе нельзя!-он погладил меня по руке.
В палату зашёл врач.
-Ну что,Новикова.Как себя чувствуете?
-Та вроде хорошо!-я.
-Это хорошо!Сильно не волнуйтесь и мы Вас можем выписать уже завтра,-врач вышел из палаты.
-Артём,а где Влад? -спросила я.
-Он дома.Спит.Я его послал отдыхать,а то он со вчерашнего дня не спит.
-Понятно,-я опустила глаз вниз.А что мне ещё сказать?Мне стало как-то некомфортно рядом с ним.
Я бы очень хотела поговорить с ним на тему нашего растования.Он прям,как читал мои мысли.
-Я вижу Влад стал для тебя всем!-Артём.
-Да.Просто он оказался рядом,в трудную минуты,когда кто-то отвернулся от меня!-я посмотрела на Артёма с презрением.
-Что ты так на меня смотришь?Будто это я виноват в нашем растовании!-повысил голос он.
-А кто ещё?Я?Это я себя шлюхой назвала?Это я накричала на себя?Это я выгнала себя из дома?Я?-я тоже уже не стерживалась и перешла на крик.
-Ну извините!А что бы ты сделала,если человек,которого ты любишь,будет изменять тебе?При том,что встречаетесь уже неделю!?Что бы ты сделала?Погладила по голове и сказала "молодец"?
-Да кто тебе сказал,что я тебе изменяю?
-Мне прислали фотку,где ты целуешься с каким-то парнем!Если не веришь,могу показать!
-А покажи!-я.
Он достал из кармана телефон и начал бурно там что-то искать.
Спустя минуту он показал фото,где я целуюсь с Никитой.Господи.Этой фотке 1 год.
-И ты в это поверил?Этой фотке год!Я даже тебя тогда не знала.И приглядись внимательнее!Там у меня тёмные волосы,а когда мы с тобой встречались были светлые!-я сейчас себя глотку надорву,я так ору...
-Да?А тогда куда ты ушла?-неунимался он.
-Я была у врача!И шла с хорошей новостью!Пришла,а ты ещё послал!
-Ну и какая же хорошая новость была?-Артём.
-А она и есть!Я беременна,придурок!-крикнула я и в палате повисла минутная тишина.
-Что?Т.е.это мой ребёнок,а не Влада?-Артём с удивлением.
-Да твой! -Я отвернулась к окну,смотря на светящее солнце.Ух,зла не хватает.
Артём присел на колени,задрал футболку и начал целовать живот.
-Эй,что ты делаешь?-восклинула я и хотела отодвинуться,но Артём не дал.
-Прости,прости.Нет,вы оба простите меня!-он погладил живот,-Я не знал...
Он лёг рядом и положил руку на живот.
А я всего лишь прижалась к нему.Почувствовала тепло родного тела.Как давно мне этого не хватало.
-Прости..,-опять прошептал он.
-Давно простила,-я потянулась к нему и поцеловала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...