28 Глава

6.3K 203 1
                                    

Утро было не таким уж и добрым.Меня начало мутить и я побежала в туалет.Примерно минуты 2 обнималась я со своим белым другом.Он мне уже за целую неделю надоел.
Знаете, мне кажется,что я беременна?А что если это правда?Надеюсь Артем будет рад.А если ребенок не Артема,а Влада?Это будет ужас.
Послышался стук в дверь.
-Марьян,тебе плохо?-раздался голос Артема за дверью.
-Нет,я просто в порядок себя привожу.
-Хорошо,потом иди на кухню кушать.
Быстро провела себя в порядок и прошла на кухню.На столе уже был готовый завтрак.
-Садись,-Артем отодвинул мне стул и я села на него.
-Артем,я скоро уйду ненадолго,-сказала я и откусила кусок блина.
-А ты куда?-спросил он.
-Я тебе потом скажу.
-Ну ладно,-Артем.
Я быстро поела и принялась собираться.
Через 5 минут я уже была в прихожей и обувалась.
-Ты на долго?-я почувствовала губы на своей шее.
-Нет,-коротко ответила я.
-Может все таки скажешь куда идешь?-повторил вопрос он.
-Артем,все потом,-я чмокнула его в щёку и пошла к врачу.
*У врача*
-Новикова здесь?-спросила мед. сестра.
-Да,-я встала с скамейки.
-В 41 кабинет пройдите,-ответила та.
Я как мне и сказали подошла к нужному кабинету.
Постучала в дверь и ждала ответа.
-Проходите,-ответил врач.
Я прошла внутрь.
-Раздевайтесь,сейчас приступим.
Я все сделала,как и сказал врач.
Через 5 минут закончилась эта ужасная процедура. Ненавижу ходить к гинекологу.Так противно.
Пока я одивалась, врач что-то писал на бумажке.
-Ну что ж,Марьяна,могу вас поздравить.Вы беременны.Срок неделя.
-С-спасибо,-я немного была в шоке.
-Через месяц придете на повторный осмотр.
-Хорошо,-я забрала сумку и вышла из кабинета.
Я скоро буду мамой!Это же.....это...круто!Тем более это ребенок Артема!Я думаю он тоже будет рад.
Я пулей выскочила из больницы и направилась домой с приятной новостью.
*Дома*
Я прошла в прихожую.Везде было темно.Только в гостинной горел тусклый свет.Там сидел Артем с бутылкой коньяка в руках.
-Эй,где Аля?-спросила войдя в комнату я.
-У бабушки,-холодно бросил он.
-Что случилось?-я хотела его обнять, но он оттолкнул меня.
-Знаешь,я рано хотел сделать тебе предложение.Вообще я ошибся в тебе.Ты спала с Владом,когда встречалась с другим.Ты сейчас встречаешься со мной и опять спишь с кем-то.Ты ведёшь себя,как последняя шлюха.
От его слов мне захотелось плакать.Одна слещинка прокатилась по моей щеке.
-Что,правда глаз режет?Знаешь,нам надо расстаться.С шлюхой я не хочу иметь ничего общего.Собирай вещи и что б через 30 минут тебя здесь не было,-продолжил он.
Я не выдержала и расплакалась. Что б он не увидел моих слез я прошла в нашу комнату и в истерике начала кидать вещи в чемодан.
Мне было очень больно от его слов.Почему я шлюха? Что я ему сделала?С кем я сплю?Столько вопросов,я даже не надеялась узнать на них ответ.
Через 20 минут я была уже на улице и решала где мне ночевать.Я осталась одна.Нет!Во мне живет маленькое чудо и я буду жить ради него или ее!
Моё лицо было уже опухшим и красным от слез.Они не перестовали течь.
Я вспомнила к кому могу обратиутся за помощью.Надеюсь он приютит.
Я пошла пешком.Так как денег вообще не взяла с собой.
Примерно час я шла до его дома.Очень устала.Хотелось спать,кушать,а ещё меня жутко мутило.
Вот я уже вижу знакомый дом.Фух, все получится он меня пустит.А что если скажет "пошла вон"?Главное надеется.
Он моё последние спасение...

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя