29 Глава

6.5K 200 0
                                    

Я уже стою около двери Влада.Да-да,Влада.Только он может мне сейчас помочь.По крайней мере пока папа не приедет обратно в город перекантуюсь у него.Надеюсь разрешит.
Я нажала на дверной звонок и принялась ждать ответа.Ответа нет.Нажала ещё раз.Опять.
Примерно минут 10 я ещё стояла у двери.
Я уже хотела уйди, но тут..
-Мм...Смотрите кто пришёл, -сзади раздался голос Влада.
-Привет,-я повернулась к нему.
-Ну привет,-ответил тот,-Пойдём пройдем,не на пороге же стоять.
Он открыл дверь и пропустил меня вперед.
-Спасибо,-я прошла в его квартиру.
Все те же чёрно-белые обои.
Я сняла куртку,обувь и прошла в гостиную.
Влад прошёл за мной.
-Ну,ты что-то хочешь? -спросил он и сел напротив меня.
-Да.Я хотела попросить тебя,что б ты разрешил мне немного пожить у тебя.Пожалуйста.
-Мм..А как же Артём?-с лукавой улыбкой спросил Влад.
-Он ...он меня выгнал!-я решила ничего не скрывать,а смысл?
-И что же ты натворила? -Влад стал более мягче.
-Я не знаю,я пришла от врача,а он там сидит, я когда захотела узнать,что случилось,а он на меня накричал и шлюхой обозвал,-я как вспомнила этот момент,то слёзы сами потекли.
-Ну все чшшш, не плач,-он обнял меня,а я дала волю эмоциям,-а к куда ты ходила?
-Я..эм,-я решила ему все рассказать, а что терять-то?Всё равно живот потом будет виден,-я беременна.
Влад отпустил меня и минуту пристально смотрел на меня.
-Что ты так смотришь на меня?
-Это мой ребёнок?-спросил он.
-Нет,нет....кароче, я не знаю,-я опустила голову.
-Марьян,если это мой ребёнок,я готов его принять.И я буду любить вас обоих,-он потянулся поцеловать меня.
Я быстро отсела от него.
-С чего ты взял, что это твой ребёнок? -удивилась я.
-Просто знай,что я готов принять вас всегда...
*Спустя два месяца*
Ну что я могу сказать?За этот месяц ничего такого особенного не прлизошло. Кроме того,что Артём нашёл себе какую-то шалаву.Говорят у них скоро свадьба будет.А я что?Я просто счастлива за Артёма.Пускай он будет счастлив.Хотя мои чувства к нему не утихли.Я же до сих пор живу у Влада.Он мне много раз намекал на то,что бы мы были парой.Я вечно искала какие-то отмазки,что б не встречаться с ним.Потом я поняла,что мне всю жизнь одной ходить?По этому я и согласилась.Он уже знает,что ребёнок Артёма и он говорил, что он будет любить его,как родного.Он обо мне сильно заботиться.
Сейчас я лежу на кровати и читаю какой -то журнал.
-Я дома, -раздался звук в прихожей.Через минуту Влад зашёл с двумя пакетами в гостиную.
-Привет,-я поцеловала его в щёку,-Принес киви?
-Да,-он сел рядом со мной и приобнял.
-Ты наверное кушать хочешь,сейчас что-нибудь приготовлю.
Я хотела встать,но он остановил меня своей рукой.
-Я как раз хотел поговорить с тобой на счёт этого.Сегодня мы с парнями хотели посидеть все вместе,поужинать в ресторане.Хочешь пойти со мной? -Влад.
-Я..эм..Ну а только вы с парнями будите?
-Нет,все остальные тоже с девушками.
-Ну тогда пошли,-я встала с дивана и пошла искать подходящий наряд.
Весь шкаф перерыла.У меня столько одежды,а надеть нечего.Эх,вот так всегда.
Я быстро накрасилась,заплела красивую косу.
-Ты готова?-в комнату зашёл Влад в смокинге.
-Ммм..,-Влад улыбнулся пошлой улыбкой,когда увидел меня в нижнем белье.Он подошёл ко мне сзади и поцеловал в шею.
-Влад,давай потом,-я отправилась от него,-Мне нечего одеть!-заныла я.
-Я как знал!-Влад победно улыбнулся и вышел из комнаты.
-Всё! Никуда не пойду! -Я села на кровать.
В комнату опять зашёл Влад.На этот раз с каким-то красивым пакетом.
-Вот,-он протянул мне его.
Я открыла пакет и увидела очень красивое,чёрное платье.Оно прекрасно подчёркивает мой кругленький животик.
Минут пять я ещё вертелась у зеркала и любовалась собой.
-Та красавица ты у меня,красавица,Влад погладил мой животик,-Пошли?
-Да.
Мы вышли из комнаты и пошли одеваться в уличную одежду.На улице начало весны,но тепло как в конце апреля.Поэтому я решила накинуть на себя пальто.А обувь помог одеть мне Влад.Он такой заботливый...
*В ресторане*
-Всем привет,-Влад пожал руки парням.
-Привет,-я поздаровалась с Толей и Никитой. Артёма пока что-то я не видела.
Мы сели за стол.Я познакомились с Женей (девушка Толи)и с Викой(девушка Никиты)
Они очень приятные и милые.Мы с ними подружились.
-О,а вот и Артем со своей невестой,-сказал Толя.
-Привет,ребят,-Артем сел напротив меня со своей девушкой.Ну,она надела уж очень откровенное платье.
-Меня зовут Тоня,-поприветсововалась она.
-Очень приятно,-ответила я.
Взгляд Артёма упал на меня,точнее на мой живот.
-Ждёте пополнение?-злобно спросил он.
-Да,-Влад погладил мой живот.
-И кто же там?-спросила Вика.
-Не знаю,врачи пока что ничего не говорят,-я отпила сок из бокала.
Так и пришёл вечер.Мы все разговаривали о жизни, о работе и т.д.Но я вечно смотрела на Артёма.Какой же он красивый..
-Ребят,я бы хотел вас всех пригласить на нашу свадьбу.Которая будет через неделю,-заявил Артём.
Мне стало как-то грустно.Я до сих пор его люблю,а он...Ну,счастья им,да любви.
-Я сейчас приду,-шепнула я Владу на ушко и пошла в уборную.
Цвет ели-ели горел.Я подкрасила губы хотела уже выйти,но услышала чей-то голос.
-Давно хотела с тобой познакомиться..

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя