Я проснулась от звона будильника.Блин,так лень вставать.Быстро приняв душ и позавтракав я поехала на работу.
Вдруг зазвонил телефон.
-Алло,привет пап,как у тебя дела?-спросила я.
-привет,доченька,да потихоньку,что делаешь?
-Я на работу иду.
На том конце трубки послышался тяжёлый вздох.-Яна(папа меня так называл)может,к чёрту эту работу?Ты же девушка,ты должна за семьёй следить,а в дом деньги приносит только мужчина!
-Пап,может хватит?Я хочу сама на жизнь зарабатывать,а не висеть на шеи у тебя,или Никиты.
-Ладно,с тобой спорить без полезно.Ладно,пока Яночка,завтра поговорим.
Пока говорила с папой,я уже была у дома Артёма Викторовича.
Нажав на звонок дверь открылась.Я прошла в прихожую и сняла уличную одежду.
Ко мне сразу же подбежала Алёна и обняла,дыша в пупок,так как ещё не доставала.
-Привет,зайка,как ты?-спросила я у неё.
-Холофо,-ответила она,-Я тебя ждала.
-Я тоже ждала,когда мы встретимся с тобой.
-Здравствуй,-услышала я голос Артёма.
-Здравствуйте.
И я только заметила,что рядом с ним стоит чемодан.
-Вообщем,Марьяна,мне нужно уехать на неделю.
-Конечно я вас понимаю.Когда вы уезжаете?
-Сейчас.И да,вы можете пока что пожить у меня дома,в моей комнате.
-Хорошо.
-У меня будет к вам ещё просьба.
-Я вас слушаю.
-Не могли бы вы водить Алю в садик,а то она и так месяц в садике не появлялась.
-Нууу....-надула губки девочка и сложила руки в боки,-Не хочу в садик!
-Алёна!-строго сказал Артём Викторовия.
-Эх,ладно..-погрустнела девочка.ки,что б обняться с дочерью.В ту же секунду Аля обняла крепко-крепко.Я заметила,что у неё потекла слёзка.
-Эй,Алёночка,ты чего?-спросила я её.
-Я не хофу,что б папа уезжал.
-Ну,доченька,ты что?Я же скоро вернусь.Не плач,обещаешь?
-Угу,-промычала девочка.
-Ну всё мне пора,пока,-он поцеловал дочку в щёку и ушёл.
Алёна сразу же заплакала.
-Эй,ты чего,Алёнчик?-но ответа я так и не получила.
Она прижалась ко мне и плакала мне в кофту,а я гладила её по головке и успокаивала.
-Чш,не плач,я же с тобой,но девочка продолжала плакать,-Ты хочешь что б я ушла?
Она отрицательно покачала головой.
-Ну вот,я с тобой.Всё будет хорошо.Я обещаю.
Я успокаивала её ещё минут 20 и она заснула.
Я положила её в кроватку.Пускай отдахнёт.Я знаю что такое прощаться с папой,особенно на такой долгий срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...