Я проснулась из-за того,что меня кто-то дёргал за руку.Я распахнула глаза и увидела Алю.Я что заснула?
-Марьяна,я кушать хочу.
-Хорошо,сейчас что-нибудь придумаю.
Я встала с кровати и посмотрела на время 14:59.Время обеда.
-Аля,какой суп больше всего любишь?
-Борфь,-воскликнула девочка.
-Значит готовлю борщ.
Я прошла на кухню.
Когда я чистила картошку меня позвала Алёна.Я повернулась и в прямом смысле офигела.
Там стояла Алёнка с накрашиными губами и щечками.Причём накрашены они были не памадой и пудрой,а свеклой.И выглядело это устрашающе.
-Алёна,что ты сделала?-с изумлением спросила я.
-Я хочу быть такой же красивой как ты!Поэтом и накрасилась!-строго сказала девочка.
Я засмеялась.Эта картина выглядела со стороны очень даже забавно.
-Алька,ну что ты?Что б быть красивой,не обязательно краситься!Тем более ты очень красивая!Ты иди умывайся,а я скоро подойду.
-Холофо,-сказала Алёна и убежала в ванну.
Поставив суп на плету и включив газ, ушла к Альке.
Зайдя в ванну,я увидела,как эта принцесса пытается отмыть мылом свой марафет.
-Ну что не получается?-спросила я.
-Нет!Я никогда не отмою её!Я буду некрасивой!Папа меня не узнает и выганет из дома!-запаниковала девочка,-"Где Алёна?Нет Алёны"-как я поняла,девочка переигрывала папу.
-Эх,горе лукавое!Ничего такого не будет.
Я принялась отмывать Алёну.
На это ушло примерно 30 минут.И всё!Как новенькая!
-Марьяна,спасибо!-воскликнула девочка.
-Да не за что,-я мило улыбнулась.
Чёрт!Суп!Я быстро побежала на кухню.Открыв крышку кастрюли,я с облегчением вздохнула.Ничего не испортилось.А наоборот было всё готова.
Налила суп и позвала эту праказницу.
-Ну что?Вкусно?-спросила я,смотря на девочку,которая ела.
-Всё как всегда вкусно!-Алёна.
Остаток дня мы с ней поиграли в кукол.Ох,вспомнила старые времена.Вернуть бы их.
Время близилось к 10,а мы ещё не спим.
Увидев,что Аля потирает глазки я отправила её одевать пижаму.
Сама переодевшись в какую-то футболку Артёма,так как своего ничего у меня нету здесь.Надо завтра будет забрать.Надеюсь он не будет против.
Я уже собиралась идти к Алёне,как у меня зазвонил телефон.
-Алло,-послышалось на том конце трубки,-Марьян,это Артём.
-А да,здравствуйте.
-Ну как вы там?
-Очень хорошо,вот спать собираемся.
-Ладно,не буду отвлекать,спокойной ночи.Ах да,завтра Алёну отведите пожалуйста в садик.
-Хорошо,а в какой?
-37,буквально две остановки от нашего дома.
-Да,хорошо.
Я почувствовала что кто-то дёргает меня за край футболки.Опустив глаза я увидела Алю.
-Это папа?-спросила она.
Я кивнула.
-Можно мне?-Алёна.
-Артём Викторович,с вами Алёна хочет поговорить.
Я протянула ей трубку и она начала разговаривать с папой.Она его любит.Очень сильно.Это видно.Они разговаривали в течении 30 минут.Алёнка просто рассказала каждую минуту,что мы с ней делали.
-Ладно,пока пап,я тебя сильно люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...