Я не задумываясь ответила на звонок.
-Алло,-сказала я.
-Привет,Марьян,я подумал и решил,что я тебя прощаю,-на одном дыхании произнёс он.
-Правда?-спросила я в надежде.
-Да,приезжай сейчас.
-Хорошо.
Он сбросил телефон.Я сжала двумя руками телефон и прижала к сердцу.И как дура начала улыбаться.
Он простил меня!ААА!Я готова кричать на всю планету,как я его люблю.
-Марьяна?С тобой всё в порядке?-спросил зайдя в комнату вместе с Алёной Артём.
-Да!-крикнула я,-Да-да-да!Он меня простил!-я засмеялась,подбежала к нему и крепко-крепко обняла.
Со стороны я выглядела ненормально.
-Эм...-замешкался он,-Поздравляю.Счастья вам и любви!-рассеяно улыбнулся он.
-Спасибо.Слушай,а можно я сейчас уйду?-попросила я.
-Да,завтра тогда в 8 приди.
-Хорошо.Пока Артём,пока Аля,-я поцеловала девочку в щёку и пошла одеваться.
Быстро одевшись,взяв чемодан,я вышла из дома.
Через 30 минут я уже была на пороге нашего дома.Сердце колотилось с бешеной силой.Очень нервничала.Что он скажет?
А вдруг он просто пошутил?Я ж не выдержу.
Громко сглотнув,я нажала на дверной звонок.
Слышу с той стороны,как ключ вставляется в скважину.Вот тут я ещё сильнее занервничала.
Дверь открывается и я вижу своего любимого,будущего мужа.
Без слов я подошла к нему и обняла.Слёзы непроизвольно скатились по моей щеке.
-Всё будет хорошо,-проговорил Никита и погладил меня по спине,-Я прощаю тебя.Только пообещай мне,что больше такого не повториться!
-Обещаю,-я ещё сильнее расплакалась,-Прости...
-Я уже простил...
Остаток дня мы провалялись вместе с ним у телевизора.Даже ничего не говорили.Наслаждались друг другом.
Меня уже клонило в сон,поэтому я прям на плече у Никита заснула.
Утро.
Встала я уже в постели.Самое странное,что я выспалась.А значит тут что-то не так.
Я посмотрела на время и ужаснулась.7:30.Ужас.Проспала.
Быстро сделав водные процедуры и одевшись,я выбежала из дома.
В доме Артёма.
Нажала на звонок и ждала ответа.Дверь через пару минут открылась.На пороге стоял какой-то волосатый парень.Никита кажется.
-Привет,ты проходи,-он отошёл от двери,позволяя мне пройти внутрь.
-А где Артём?-я.
-А,он на кухне,-я сняла сапоги и куртку.Зашла на кухню,за этим волосатиком.
За столом сидел весь коллектив группы Mband.
-Привет,-хором сказали парни.
-Привет,-скромно сказала я.
-Марьян,присаживайся к нам.Алёна пока что ещё не проснулась.
Я кивнула головой и села между Владом и Толей.
Мы сидела за столом и рассказывали разные истории из нашей жизни.Сидела я хорошо,пока не почувствовала на своей коленке руку Рамма.
-Убери,-сквозь зубы прошипела я.
-Мм,а что мне за это будет?-он пошло улыбнулся.
-Я тебя кострирую,-я.
Он ничего не успел сказать.Просто его перебил голос Толи.
-Ну нам уже пора,а то опоздаем.
Все встали,попрощались со мной и ушли на,кажется репетицию.
А я пошла будить Алю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Няня"
FanfictionАвтор:Olesya Марьяна-красивая девушка,милая,общительная.У неё нет мамы,но есть богатый отец,который её очень сильно любит,и кажется готов на всё,что б его единственная дочь жила рядом с ним. Но Марьяне совсем не нравилось жить за чей-то счёт.Она са...