15 Глава

7.9K 233 6
                                    

Остальной день мы провели дома у Артёма.Играли,рисовали,мы с Алей учили готовить её папу,его любимый вишнёвый пирог.
Хоть пирог и пригорел,но он получился вкусным.А всё потому что приготовлено с любовью.
Сейчас я уже в своей квартире и снимаю куртку.
Дома тишина.Опять одна.А так хочется сейчас высказаться кому-то.Например подруге.Хоть у меня она есть,но она очень далеко.И связь мы поддерживаем крайне редко.То она занята,то я.
Знаете,что я ещё хотела сказать?Мне кажется,мне нравится Артём...
Я не знаю почему,но меня к нему тянет. Я нашла в нём,то,чего нету у Никиты.
Понять бы что это.А к Никите я начала относиться холоднее.
Как говорится,"любовь прошла,завяли помидоры.."

Я прошла в спальню и минуту стояла в шоке.По середине стоял мой парень и в руках держал красные розы,а рядом стоял стол со свечами,шампанским и бокалами.
-Привет,-это тебе,-он протянул мне букет.
-Спасибо,-я поцеловала его в щёку.
-Садись,-он отодвинул мне стул и я села.
Никита сел на против меня и налил шампанское.Что-то он больно нарядный сегодня.Странно.
-Марьяна,-начал он,мы встречаемся с тобой уже два года.И только не давно я понял,что очень сильно люблю тебя, и готов провести с тобой остаток жизни.Хочу когда проснусь,видеть твоё лицо,хочу иметь от тебя детей.В общем всё хочу делать только с тобой.Не суди строго,я не очень люблю говорить длинные речи.Переду к главному,-он замолчал,вытащил из кармана махровую коробочку и открыл её.В нём лежало кольцо,-Ты выйдешь за меня замуж?
Что?Я была в полнейшем шоке.Он мне сделал предложение?Правда?
АААА,я не верю!Я просто,просто,счастлива...А я ошибалась, когда сказала,что я его больше не люблю.Женская логика.
-Я...Я согласна,-со слезами на глазах сказала я,-он подошёл и обнял.
-Я очень счастлив.Я тебя люблю,-он приблизился к моим губам.
-И я тебя.
* * *
*Утро*
Опять будильник.Ненавижу.Он мне хотя бы один раз даст поспать?
Я встала и пошла принимать водные процедуры.
После,я пошла готовить завтрак.Ничего особенного,просто хлопья с молоком.И включила телевизор.Какой-то левый канал.
И принялась есть.
Время 09:47.
Надо поторопиться.Одела джинсы с блузкой, куртку,и вышла.

На улице холодно и слякоть.Начало зимы.Обожаю её.Во-первых:то что очень красивый,белый снег.Во-вторых:Новый Год.
Жду его больше,чем своё день рождение.
С этими мыслями я дошла до дома Артёма.

-Привет,-сказал он,как только открыл дверь.
-Привет, -я улыбнулась.
-Алёна у себя в комнате.Марьяна,могу ли я тебя попросить приготовить что-нибудь к ужину?
-Хорошо.
-Ну,я пошёл.Пока,-он выбежал из дома,а я направилась к Але в комнату.
Заглянув туда, я увидела девочку, которая грустно смотрит в окно.
-Эй,Аля,чего ты?-я подошла к ней и обняла.
-Ничего,-коротко ответила она.
-Ну Алька,я же вижу,ну скажи.
-Хорофо...,-она сделала паузу, -мне нравится мальчик,а он носит конфеты и игруфки этой Ленке!А чем она лучфе меня?У неё нету такиф красивыф косичек, как у меня!Нету платьев,кукол!И вообще она-не я!-быстро проговорил Аля.
-Эх,дуреха ты моя, -я улыбнулась и поцеловала в макушку её,-не в этом дело!
-А в чём?
-Ну а вдруг ему нравится просто общаться с ней?
-Вдруг,-грустно сказала она.
-Не беспокойся!Найдёшь ещё лучше,-я.
-Да...да найду! -она улыбнулась.
-Вот и отлично.
Потом мы с ней собирали пазл.Ох чёрт!С детства их не любила!Хотя раньше они были намного проще.Деталей 50-70.А сейчас...1000!Господи,за что?Да ещё они такие микроскопические,просто...ужас!
-Ну что?Всё?-я посмотрела на нашу кропотливую работу.Ничего такой пазлик.
Время 18:27.Мы 6 часов собирали его?Ого. Пора идти готовить ужин.
В холодильнике лежала кура. Ладно,приготовлю её.
* * *
Ну вот ужин готов.Стол накрыт.Вроде бы всё.
Звук открывающийся двери.Я сразу же прошла в прихожую.И Аля тут как тут.
Дверь открылась и в квартиру входят длинноногая брюнетка, в коротком платье и Артём.
-Марьяна,знакомься это моя невеста.Аля,а это твоя новая мама...

"Няня"Место, где живут истории. Откройте их для себя