∆1∆

2.2K 78 8
                                    

Автор: Not compliant,разрешение на публикацию есть

Итак, на­чиная свою ис­то­рию, я хотела бы пред­ста­вить­ся. Меня зовут Са­бирис, фамилия вам ни к че­му. Мне сем­надцать лет о мо­их при­выч­ках вы уз­на­ете поз­же, но все же кое-что я рас­ска­жу: я не мо­гу на­ходить­ся ря­дом с ал­ко­голем, и людь­ми ко­торые его упот­ребля­ют, в об­щем, вы ме­ня по­няли.
Этот день был обыч­ным,са­мым обыч­ным днём. Нет, вы ещё не зна­ете как про­ходи­ли мои дни. Друзья ес­ли мож­но, их так наз­вать уни­жали ме­ня как мог­ли,по­лива­ли грязью не толь­ко за спи­ной, об­хо­дили ме­ня всег­да сто­роной, не знаю что со мной не так. Я до­воль­но низ­кая, длин­ные тон­кие во­лосы, се­рые гла­за, ес­ли кто и под­хо­дил ко мне то сра­зу же на­чина­ли рас­смат­ри­вать мои ру­сые во­лосы, ме­ня это бе­сило. Учё­ба за­кон­чи­лась, на ули­це прек­расный яс­ный день, это на­чина­ло бе­сить ме­ня ещё боль­ше, я не­тороп­ли­во пош­ла до­мой. Сза­ди слы­шались нас­мешки:
- Эй, Са­би, стой мы хо­тим по­гово­рить с то­бой!!!
В мо­ей го­лове про­бежа­ли са­мые ужас­ные мыс­ли. Я ус­ко­рила шаг.
- Эй, ты что, оби­делась? Ну прос­ти, ес­ли мы в тот раз очень силь­но из­би­ли те­бя.
- Зат­кнись! - ряв­кну­ла я , в мо­их гла­зах на­чина­ли блес­теть слё­зы.
Я по­бежа­ла со всех ног, до мо­его до­ма ос­та­лось сов­сем нем­но­го, они по­бежа­ли за мной. Мне бы­ло очень страш­но в мо­ей го­лове все ещё бы­ли страш­ные мыс­ли. И вот мой подъ­езд, я спас­лась! Я ак­ку­рат­но заш­ла до­мой и прош­ла на кух­ню. За сто­лом си­дел мой отец и пил, я не мог­ла сдер­жать гне­ва.
- Ты обе­щал мне!!!Ты свинья , у ме­ня нет слов, не­нави­жу те­бя!
- Пр..Прост..и, - про­мычал мой отец, я в спеш­ке за­бежа­ла в свою ком­на­ту. Пе­ре­одев фор­му, я быс­тро на­цепи­ла тол­стов­ку и джин­сы. Вы­бежав из квар­ти­ры, я по­бежа­ла, не зная ку­да. На ули­це был все ещё яс­ный день - это очень вы­води­ло ме­ня!!! Сев на ска­мей­ку, я на­чала пла­кать, мне хо­телось уме­реть.Я меч­та­ла об это с рож­де­ния, в мо­ей го­лове бы­ло мно­го мыс­лей, как это мог­ло бы про­ис­хо­дить. Нес­час­тный слу­чай де­воч­ку сем­надца­ти лет стол­кну­ли с 9 эта­жа! Де­воч­ка пе­рере­зала се­бе ве­ны в ван­ной! О, эти мыс­ли не да­вали мне по­коя. Каж­дый раз, ког­да я пы­талась по­кон­чить с со­бой ме­ня ос­та­нав­ли­вали. Я про­бова­ла сно­ва и сно­ва, но все мои по­пыт­ки бы­ли жал­ки­ми. Я си­дела зах­лё­быва­ясь сле­зами, ми­мо ме­ня про­ходи­ло мно­го счас­тли­вых де­тей. Моя за­висть заш­ка­лива­ла, но тут ко мне при­села ма­лень­кая де­воч­ка.
- По­чему ты пла­чешь? - веж­ли­во спро­сила она. Это взбе­сило ме­ня ещё силь­нее.
- Я меч­таю уме­реть, а у те­бя есть меч­та? - бе­зум­ным го­лосом ска­зала я
- У ме­ня есть меч­та, я хо­чу что бы моя сес­трен­ка бы­ла жи­вой . Ес­ли ты не хо­чешь жить, да­вай ты от­дашь свою жизнь мо­ей сес­тре?! - Её сло­ва шо­киро­вали ме­ня, я на­чала ре­веть ещё силь­нее! Я мол­ча­ла, бы­ли слыш­ны лишь мои всхли­пыва­ния.
Де­воч­ка уш­ла, а я,а что я? Я бы­ла шо­киро­вана.
***
Рез­ко встав, я ус­тре­милась в сто­рону озе­ра. Ду­маю, вы по­няли, за­чем я ту­да пош­ла. На мо­ём ли­це бе­зум­ная улыб­ка, по­хоже я окон­ча­тель­но сош­ла с ума от всей этой су­еты. Я шла опус­тив го­лову, опять они!
- О, ко­го я ви­жу! - ска­зал один из той ком­пашки.
- А ты зна­ла, что ес­ли де­вуш­ку уда­рить ни­же жи­вота, то у неё воз­можно не бу­дет де­тей?! - с ус­мешкой ска­зал тот же па­рень.
Тут в мою го­лову что-то стук­ну­ло!(это не был удар) Я за­лилась хо­хотом. И зло­веще ска­зала:
- А вы зна­ли, ес­ли жер­тве вскрыть лёг­кие, то те­ло не всплы­вёт?! - про­дол­жая так же пси­хичес­ки сме­ять­ся, я пос­мотре­ла на них.
Все они по­дума­ли, что я су­мас­шедшая, по­это­му раз­бе­жались в раз­ные сто­роны.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя