∆10∆

793 49 4
                                    

Я го­вори­ла,что из ме­ня не че­го не вый­дет- ска­зала я Бе­ну.
-Нет, я не сдам­ся! Зав­тра про­дол­жим!-(Воу,воу,воу Бен по­лег­че!)
-Слу­шай, ты не про­тив ес­ли я пе­рено­чую у те­бя?-спро­сила я.
-Да,н-нет,не про­тив.-удив­лённо от­ве­тил Бен.
-От­лично,идём!-
-Что с то­бой?-
-Ты о чём?-
-Ты вро­де как ме­ня не­нави­дишь.-
-О-о-о это уже дав­но прош­ло.-
-В чём под­вох?!-
-Ни в чём!-
-Ты ме­ня пу­га­ешь...-
-Так хва­тит бол­тать,пош­ли я спать хо­чу!-

Мы нап­ра­вились в ком­на­ту Бе­на. Чёрт у не­го 2 кро­вати!!! Ес­ли бы я зна­ла,то тог­да бы из­на­чаль­но выб­ра­ла его,а хо­тя... Ну не знаю ко­роче. Я лег­ла на сво­бод­ную кро­вать и мо­мен­таль­но ус­ну­ла,а Бен в это вре­мя си­дел за ком­пом. Ут­ро. Бен ещё спит,я нап­ра­вилась в ван­ную.Пос­мотрев в зер­ка­ло я уви­дела...
-С*ка!!! Бен Ты чёр­тов из­вра­щенец!!! Я убью те­бя!-

На мо­ей шее был за­сос! Ну все Бе­ни дер­жись те­бе пи*д*ц! Вы­бежав из ван­ны я заш­ла в ком­на­ту и сва­лила его с кро­вати.
-Ка­кого кек­си­ка* ты де­ла­ешь?!-удив­лённо спро­сил Бен.
-Это что?!-ска­зала я ука­зывая на свою шею.
-А,это мой по­дарок те­бе, ты так слад­ко спа­ла ,что я не смог удер­жать­ся!-
-Луч­ше Бе­ги! Те­бе пи*д*ц!-ска­зала я дос­та­вая нож из кар­ма­на!
-Чёрт,ус­по­кой­ся!-крик­нул Бен и убе­жал.
-С*ка,стой те­бе не убе­жать от ме­ня!-с та­кими кри­ками я бе­гала по оте­лю за Бе­ном.

Я вре­залась в Джеф­фа.
-Что слу­чилось? По­чему ты за ним бе­га­ешь?-ска­зал Джефф.Но вот он уви­дел за­сос на мо­ей шее.-Это он сде­лал?!-
-Да, вот имен­но по­это­му я за ним и бе­гаю!-
-С*ка Бен ты по­кой­ник!-ска­зал Джефф до­гоняя Бе­на.

Джефф был до­воль­но быс­трым по срав­не­нию со мной и по­это­му дог­нал его в два счё­та! Он при­жал его к сте­не и тут на­чались раз­борки!
-Как ты пос­мел при­кос­нутся к ней?!-крик­нул Джефф
-А те­бе то что?! За­виду­ешь?!-
-Зак­рой свой по­ганый рот! Ма­ло те­бе бы­ло тог­да?! Я мо­гу ещё под­ба­вить!-
-Ну не при да­мах!-
-Сог­ла­сен,вый­дем?!-ска­зал Джефф и по­тащил Бе­на вон из оте­ля.
Я да­же не ду­мала что из-за ме­ня бу­дут ус­тра­ивать раз­борки! Тем бо­лее пар­ни! Ну вот они вер­ну­лись,у Бе­на фин­гал под гла­зом! Это бы­ло так ржач­но, что я чуть с ди­вана не упа­ла!
-Боль­ше он не тро­нет те­бя,по­ка ты не поп­ро­сишь!-Ска­зал Джефф,под­сев ко мне.
-Спа­сибо Broo*-
-Broo?-
-Ну да!-

Я пош­ла в бар,там я си­дела око­ло ча­са и жра­ла мо­рож­ку! Тут ко мне под­са­жива­ет­ся Офф.
-Че­го на­доб­но,стар­че?-спро­сила я
-Не че­го,прос­то ты кра­сивая-
-Ну на­чалось!!!-ска­зала я сле­зая со сту­ла.-Не ску­чай Оф­фи!-наг­ло про­из­несла я и от­пра­вилась к оте­лю.

СумасшедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя